Автор Тема: Доработанный передний суппорт  (Прочитано 12590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Доработанный передний суппорт
« Ответ #20 : 26 Февраля 2011, 19:42:03 »
кому не трудно залейте на другой файлообменник или на почту отправте peligroso91@mail.ru
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Доработанный передний суппорт
« Ответ #21 : 26 Февраля 2011, 19:56:36 »
кому не трудно залейте на другой файлообменник или на почту отправте peligroso91@mail.ru
Послал на мыло. Опера рулит!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Доработанный передний суппорт
« Ответ #22 : 26 Февраля 2011, 19:57:48 »
Послал на мыло. Опера рулит!
спасибо(3)!!!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #23 : 26 Февраля 2013, 19:53:59 »
сделал как автор темы, помогло неплохо, но иногда все же был стук, выяснил это после полной переборки передней подвески, когда все остальное затихло. Суппорта затихли окончательно только после установки вместо штатных направляющих колодок(пальцев) направляющих с резьбовым концом. Гайками протянул - стоят четко и ничего не стучит. Проверял на щебеночной дороге в течении двух недель, пробег под тысячу, все в норме. Идея не моя, на драйве нашел и внедрил. Может и вам пригодится.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #24 : 01 Марта 2013, 23:53:35 »
сделал как автор темы, помогло неплохо, но иногда все же был стук, выяснил это после полной переборки передней подвески, когда все остальное затихло. Суппорта затихли окончательно только после установки вместо штатных направляющих колодок(пальцев) направляющих с резьбовым концом. Гайками протянул - стоят четко и ничего не стучит. Проверял на щебеночной дороге в течении двух недель, пробег под тысячу, все в норме. Идея не моя, на драйве нашел и внедрил. Может и вам пригодится.
Сделал точно также нарезал резьбу на направляющих пальцах колодок и затянул их гаечками, всё тишина!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 12:43:21 »
Дайте пожалуйста ссылку на драйв как сделать с резьбой пальцы колодок.Пожалуйста.
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 13:33:15 »
Дайте пожалуйста ссылку на драйв как сделать с резьбой пальцы колодок.Пожалуйста.

Может, и не совсем то - вот так делают
https://moskvich.net/topic/8002-доработка-перторм2141

Но там как-то сложно...

А с Драйва - вот, нашёл позже - наверное, оно, как понимаю - нашего соклубника Elektron-а журнал
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/elektron23/journal/105168/

Цитировать
Одним из способов возвращения конструкции хотя бы части былой жесткости является восстановление жесткой посадки пальцев в подвижной части. Для этого достаточно сделать небольшую доработку — на пальцах нарезать резьбу М6 и гайками затянуть их на посадочные места.

Лучше почитать полностью, конечно...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 13:45:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 14:45:17 »
Спасибо.
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #28 : 07 Декабря 2017, 13:03:03 »
А с Драйва - вот, нашёл позже - наверное, оно, как понимаю - нашего соклубника Elektron-а журнал
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/elektron23/journal/105168/

Лучше почитать полностью, конечно...
хотел почитать, сделать резьбу на направляющих, но нет-404... Нашел на другом сайте запись из бж Electron23:
Опубликовано 1 октября, 2012 · Жалоба
Эээээ.... Короче, копипастю свой пост с Драйва:

 

Передние суппорта на 2141 — достаточно надежная и грамотная конструкция, неплохо выполняющая свою основную функцию. Но они имеют один очень существенный недостаток — гремят на манер связки консервных банок.

 

Причин грохота несколько, все они связаны с выработкой на алюминиевой рабочей части суппорта:

— разбиваются направляющие пазы, которыми она сидит на рамке суппорта

— разбиваются отверстия, в которые вставляются направляющие пальцы колодок

В результате конструкция теряет жесткость и любая кочка вызывает подвижку деталей, сопровождаемую характерными звуками.

 

Одним из способов возвращения конструкции хотя бы части былой жесткости является восстановление жесткой посадки пальцев в подвижной части. Для этого достаточно сделать

небольшую доработку — на пальцах нарезать резьбу М6 и гайками затянуть их на посадочные места.

 

В результате этой доработки вместо трех подвижных частей (два пальца и рабочая часть суппорта) получаем жесткую П-образную конструкцию. Пальцы достаточно плотно сидят между скобой и зацепами колодок, рабочая часть суппорта теперь жестко висит на них и перестает постоянно трепыхаться и греметь об рамку. А сама рамка, освобожденная от постоянной нагрузки (раньше рабочая часть фактически висела на ней), достаточно жестко удерживается фигурной пружиной. То есть нагрузка деталей суппорта друг на друга теперь распределена примерно так, как это было на новом суппорте. Соответственно и поводов для грохота намного меньше.

Бонус — улучшается отклик на педаль, так как поршни, за счет жесткого положения рабочей части, теперь меньше утапливаются в свои гнезда. Да и перекос рабочей части суппорта теперь практически невозможен.
  • Москвич 214145

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #29 : 07 Декабря 2017, 19:52:09 »
Да, к великому моему сожалению, моя старая учетка на Драйве была удалена администрацией без объяснения причин. Я тогда, правда, почти все записи БЖ на все машины смог пересохранить через кэш Гугла, но восстановить на новой учетке данные в полном объеме так и не взялся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #30 : 07 Декабря 2017, 20:04:14 »
Да, к великому моему сожалению, моя старая учетка на Драйве была удалена администрацией без объяснения причин. Я тогда, правда, почти все записи БЖ на все машины смог пересохранить через кэш Гугла, но восстановить на новой учетке данные в полном объеме так и не взялся.
ничего, ваши знания повсюду) Спасибо за идею-просто и без затрат!
  • Москвич 214145

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #31 : 08 Июня 2023, 20:19:53 »
Интересная тема. Жаль фото не открываются.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Доработанный передний суппорт
« Ответ #32 : 01 Июля 2023, 14:41:06 »
Дайте пожалуйста ссылку на драйв как сделать с резьбой пальцы колодок.Пожалуйста.
https://www.drive2.ru/l/4175483?ysclid=ljjwpwuqgd716609761
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140