Автор Тема: Высокие обороты  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Help

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Высокие обороты
« : 02 Марта 2011, 10:21:42 »
Ситуация такава: когда едеш, выжимая сцепление и притормаживая, обороты вырастают до 4-5 тысяч и не падают(Газует сама), только после перегазовки ( нажав 1-2 раза на газ) обороты падают, но все равно вроде бы повышены, 1.2 примерно на халастых.Двигательно рено.... подскажите, как избавиться от такой проблемы.... Может быть датчик холостого хода?Или инжектор выкабенивается?
Буду очень признателен
  • реногор 2.0 1999 года
тел. 8-926-980-02-80
М.О. Мытищи

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Высокие обороты
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 23:18:15 »
Нужно промыть регулятор холостого хода и проверить закрывается или нет дроссельная заслонка после сброса газа.
Правда в силе?

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #2 : 06 Июля 2011, 22:23:56 »
такая ж ерунда! но обороты растут до 2000..что помогло?
дросель не при чем,а газует и при отключееном РХХ
  • 214145

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #3 : 07 Июля 2011, 00:27:13 »
проверь пружина заслонок до конца возвращает заслонки,эт которая от колектора как правило к карбу тянется
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн defender_zk

  • Частый гость
  • *
  • renault F3R
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #4 : 22 Июля 2011, 07:54:52 »
Ситуация такава: когда едеш, выжимая сцепление и притормаживая, обороты вырастают до 4-5 тысяч и не падают(Газует сама), только после перегазовки ( нажав 1-2 раза на газ) обороты падают, но все равно вроде бы повышены, 1.2 примерно на халастых.Двигательно рено.... подскажите, как избавиться от такой проблемы.... Может быть датчик холостого хода?Или инжектор выкабенивается?
Буду очень признателен
беда, один в один, рхх чистил во всех возможных и невозможных очистителях, меня его, чистил дроссель, переделал трос акселератора что бы,
заслонка 100% до конца опускалась, менял полностью узел дросселя, свечи, провода высоковольтные, всякую гадость лил для очистки инжектора, пох все равно такая же хня, тут нам поможет кто действительно с этим сталкивался и победил, догадок очень много, а результата нет!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты
« Ответ #5 : 22 Июля 2011, 09:09:52 »
Ребят, вам Сюда
проверь пружина заслонок до конца возвращает заслонки,эт которая от колектора как правило к карбу тянется
Максимка у ребят в подписи рено, какой карб?  😁
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты
« Ответ #6 : 22 Июля 2011, 15:45:05 »
да-да это клины заслонки... а еще попробуйте на скорости плавно отпустить педаль газа - скорее всего обороты зависнут где-нить в районе 2-3к, круизконтроль блин 😕

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты
« Ответ #7 : 23 Июля 2011, 18:01:57 »
...обороты зависнут где-нить в районе 2-3к, круизконтроль блин 😕
ну эт совсем жестоко  🤦‍♂️
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты
« Ответ #8 : 23 Июля 2011, 23:50:39 »
жестока это когда на 3.5 на светофоре держаться... 😀
при чем при каждом отпускании газа - а когда пытаешься тюкать педаль (обычно помогает) то обороты только расут. Падают на ХХ только после резкого нажатия в пол.
вощем я это 2 дня терпел, потом смазал графиткой и помогло. на день 😀 потом стало хуже, в итоге потратил два дня на изучение проблемы.

Оффлайн defender_zk

  • Частый гость
  • *
  • renault F3R
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 08:26:58 »
да-да это клины заслонки... а еще попробуйте на скорости плавно отпустить педаль газа - скорее всего обороты зависнут где-нить в районе 2-3к, круизконтроль блин 😕
так и есть

Оффлайн defender_zk

  • Частый гость
  • *
  • renault F3R
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #10 : 25 Июля 2011, 08:27:52 »
жестока это когда на 3.5 на светофоре держаться... 😀
при чем при каждом отпускании газа - а когда пытаешься тюкать педаль (обычно помогает) то обороты только расут. Падают на ХХ только после резкого нажатия в пол.
вощем я это 2 дня терпел, потом смазал графиткой и помогло. на день 😀 потом стало хуже, в итоге потратил два дня на изучение проблемы.
ну дак делись как победил!?

Оффлайн 3AMEP3

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #11 : 25 Июля 2011, 08:57:48 »
Мыть не надо было заслонку. Я победил, промазав заслонку литолом и, подбив пружинную шайбу под ДПДЗ.
  • Москвич 2141 1,6 -> 2,0i; BMW 316i 1.9L E36 Compact

Оффлайн defender_zk

  • Частый гость
  • *
  • renault F3R
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #12 : 11 Августа 2011, 07:34:08 »
Мыть не надо было заслонку. Я победил, промазав заслонку литолом и, подбив пружинную шайбу под ДПДЗ.
Убрав люфт на оси дросселя, трабла не пропала, ездил на диагностику, все датчики рабочие, диагност грешит только на дроссель, на свету дроссель по краям возле оси пропускает, 0,1-0,2мм, это нормально!? смотрел еще 3 разных б/у дросселя такая же беда. щас обороты на двух, а иногда живут своей жизнью с 2 до 2.5, опять с 2 до 2.3, с 2 до 2.1, видать дроссель менять придется, который стоит космических денег!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты
« Ответ #13 : 11 Августа 2011, 11:17:16 »
...дроссель менять придется, который стоит космических денег!
или почитать Здесь
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты
« Ответ #14 : 11 Августа 2011, 18:54:41 »
хм, интересная статейка..
Но я пока решил проблемы с осевым люфтом, поэтому осталось только заслонку починить и забыть про колхоз 😀

defender_zk
нет, зазора не должно быть! холостой ход управляется целиком через РХХ!
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 18:57:17 от exterminator »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Высокие обороты
« Ответ #15 : 13 Августа 2011, 10:23:01 »
хм, интересная статейка..
Но я пока решил проблемы с осевым люфтом, поэтому осталось только заслонку починить и забыть про колхоз 😀

defender_zk
нет, зазора не должно быть! холостой ход управляется целиком через РХХ!
Раз уж полез в дроссель, советую взять в руки тестер и проверить сопротивления между выводами на дпдз, возможно ты будешь неприятно удивлен...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты
« Ответ #16 : 13 Августа 2011, 12:23:44 »
не поверишь, на 3 дросселях все 3 кривые. вот думаю чего делать. даже один разобрал - ну почистил, у него сопротивление стало еще меньше. Так что видимо прийдется городить какой-то переходник на разъем с целью впаивания сопротивлений.
есть еще 4 дроссель - вот с него буду ставить дпдз (он чуточку в меньшую сторону отличается), но пока не соберу один с 0 просветом свой пока снимать не буду.

Оффлайн Михаил-1997

  • Интересующийся
  • **
  • зачем иномарка когда есть москвич?
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #17 : 27 Августа 2011, 14:00:17 »
 🤔
  • 1999г.москвич2141

Оффлайн Алексей ...:::::41::::...

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #18 : 03 Ноября 2011, 15:43:51 »
такая ж фигня что делать то незнаю((((((((( 🤦‍♂️
  • живи на яркой стороне))))))2.0рено,волготормоза,полусубаруподвеска-2,перетянут салон

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты
« Ответ #19 : 03 Ноября 2011, 16:14:05 »
надо убрать люфт! головочкой на 10 подбить стопорное кольцо! а лучше сначала разобрать весь смазать , смазкой мобил(синяя такая) и когда собрать подбить это стопорную шайбу. и можно забыть на долго потом, а клинах дроселя!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)