0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я КУПИЛ ВАЛ НА 06 ДВИЖОК ПОДЪЁМ 10,5 ШИРИНА ФАЗ 265 ,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ 5000 Т ОБОРОТАХ КЛАПАН МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОРШНЕМ ,МНЕ ИНТЕРЕСНО НАДО СТАВИТ ПОРШНЯ С ВЫТОЧКОЙ ,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПОДСКАЖИТЕ !!!!!!
маловероятно. Могут встретится если будут клапана подвисать,что при 5000 маловероятно.
А какая ширина фаз у него?
ШИРИНА ФАЗ 265
в продаже не видел ну где то есть спец оборудывание мне расказывали !!!!!из 16 комплектов пружин собрали один чтоб жосткость была одинакова 🤦♂️ ,я до этого вообще вал взял 11,8 на 296 ,мне сказали его настраивать очень трудно и надо головку пилить паук ставить , и на карбюраторе его очень сложно настроить
296-й вал - это жутко! 😀 И подъём большой. Холостых не будет на таком валу как класс, ехать это начинает тысяч с 3-х, если не дорабатывать каналы то тысячам к 5 двиг задохнётся. А карб под такой вал задолбаешься отстраивать - на низких оборотах будет слишком большая пульсация во впуске - из-за широкой фазы часть смеси выкидывет обратно во впуск перед закрытием клапана.
Ерунда это всё, и настроить можно, и холостые будут, где то в районе 1100-1200. Конечно поморочиться придётся, но за то поедит. Результат даже в сток ГБЦ не плохой будет, хотя конечно лучше пилить...
Во сказочники - фаза 290 , подъём 11 , холостые держит от 750об\мин но стоит 800 , мотор тянет с 1000об\мин легко , всё зависит от литража , если такой вал поставить на 1.3 то ехать будит только после 3000об\мин.
У мя стоит Колобковский вал,подъём 11,2 фаза 289,всё норм.,не зависает даже при 6800 об./мин.,холостой ровный тока с 1200.правда одна пружина лопнула(внутреняя),а так норм.