Ничего страшного. Проверьте: нормально ли срабатывает у вас пусковое устройство. Делать это надо вдвоём - один сидит за рулём, а другой смотрит на воздушную заслонку. При этом "черепаха" должна быть снята, а подсос вытянут. Прямо над карбюратором лицо нельзя держать(в случае обратной вспышки останетесь без глаз). При прокрутке стартером заслонка должна дёргаться в такт с цилиндрами. Если этого не происходит - возможно у вас "задубела" мембрана пускового устройства и поэтому она слабо реагирует на вакуум. создаваемый двигателем при работе. Из-за этого не открывается как положено воздушная заслонка и мотору не хватает воздуха. Либо где-то неплотность в соединениях карбюратора, дающая утечку управляющего этой мембраной вакуума. В первом случае достаточно поменять мембрану, во втором - протянуть винты крышки пускового устройсива, его крепления к карбюратору, а также(в случае необходимости) винты крепления крышки карбюратора к его средней части и винты крепления "нижника" к "среднику"( для последнего прийдётся карбюратор снимать)