Автор Тема: Возможно ли установка другого привода спидометра?????  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Добрый день. Опять проблема со спидометром, съело шестерню привода в ГП.  А замарачиваться, разбирать и потом регулировать ГП, ну сами понимаете, чего лишний раз лезть. Вот и задумались, может что то бывает типа герконового привода, наподобии Ауди А-4, там вроде магнитики и контактная пара. Кто знает, может уже кто то что то придумал и установил🤯?

Нашёл в инете вот такой привод, он герконовго типа, должен устанавливаться на новую Калину, ставится или нет, что то наши тазоведы сами не знают. Вопрос, может кто то уже видел, и ещё, не могу вспомнить, у нас там место в корпусе позволит тазовский привод втыкнуть, всё таки шестерня у них поболее будет.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 01:16:21 от McLaud9404 »
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Нужно примерять кольцо с магнитиками на нашу гп. Если у тебя такой возможности нет, сравни хотя бы наш привод спидометра с их датчиком холла. Возможно эта идея сразу умрет.
Плюс конечно электронный спидометр.
Правда в силе?

ABars

  • Гость
От велосипеда показометр не магнитике с герконом, вроде бы, регулируется под любой размер колеса.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Нужно примерять кольцо с магнитиками на нашу гп. Если у тебя такой возможности нет, сравни хотя бы наш привод спидометра с их датчиком холла. Возможно эта идея сразу умрет.
Плюс конечно электронный спидометр.
Так вот в чём проблема, что бы с этим заморочаться, надо твёрдо знать, если такие приводы в продаже. Я обзвонил несколько фирм, они о таких даже не слышали. А с электронным спидометром, есть же так называемые электронные цифровые, можно попробовать такой впихнуть, вопрос теперь только в приводе. А так реально, я на прошлой коробке через 20 тыс. пару раз поменял ведущие шестерни, потом просто уже плюнул, ну сами вспомните, меняешь шестерню, ну и естественно оба подшипника и сальники. Вот отсюда и возникают попытки решения этой проблемы.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Может быть разумно зайти с другой стороны? Проблема в твоей кпп или в качестве шестеренки.
Правда в силе?

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Да качество шестерен и приводов сейчас просто хлам. Ради интереса решил найти нормальный привод, перебрали десятка два, хорошо хозяин магазина очень хороший знакомый, так вот биение было на всех!!! Отсюда и ищу решение проблемы.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан