Автор Тема: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ E-36 + бачек  (Прочитано 9769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Давно назрел вопрос о том, что б поставить более мощный мотор на привод щеток..
Изначально имеем стандартный мотор, полумертвую трапецию, 12-е задние поводки с бескаркасными щетками...
Покупка мотора стеклоочистителя с BMW обошлась в 1 тыр и 2 недели ожидания. Мотор нашел только с Е-36 кузова (0390241333), хотя желание было поставить с Е-32 или Е-34 (они повернуты в другую сторону)
Фото сделаны на всех этапах, поэтому сильно расписывать не буду...

Общий вид мотора



Внутренности




Подгонка пластины и крепление редуктора
Стойки редуктора укорочены.. в итоге высота от начала конуса (не основания) до спила 30 мм (в оригинале 32, но не стал больше срезать)



срезал 30 мм от края




новые отверстия



Пайка
Контакты родного редуктора

Крепление биметалического предохранителя

Крепление реле









Установка
Срезаем одну сторону крепления ножницами по металлу

ставим обратно защиту от воды

тяги

Бачок с газели на 5 литров (ставиться нормально, но немного не садиться до конца) держиться нормально и не выступает сверху

мотор с 10-ки на 2.5 атмосферы, фильтр, и обратный клапан

форсунки 4-х струйные (40 руб). после установки обратного клапана немного упало давление, но не критично...

Что было до установки..
 


Работа нового редуктора
 

как потеплеет переберу трапецию. есть желание завтулить направляющие и посмотреть что можно сделать с разболтавшимися тягами..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 16:46:01 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Хорошо сделал. Молодец!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Я только не понял , а в чём плюс баварцев , столько гемора а дворники как ходили по одной орбите так и ходят , вот если придумаешь что бы всё стекло чистили то будишь молодца.

Оффлайн Shum@her

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Я только не понял , а в чём плюс баварцев
В чём? Да в скорости махания,разве не понятно,родной мотор по сухому стеклу умирает,а этот прёт. 😝
AZLK 2141
00, 2000 г.в.,VAZ 2106,инжектор.Волго-тормоза,вакумник и ГТЦ "Волга"вскоре дисковый зад.(Больше его нет,сгорел полностью,жаль.)

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Ну так поменяй моторчкик на более мощный , уж аналогов хватает и как вариант у тебя генератор даёт пониженный вольтаж вот и не прёт , правда я не понимая зачем тереть по сухому стеклу.

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Я только не понял , а в чём плюс баварцев , столько гемора а дворники как ходили по одной орбите так и ходят , вот если придумаешь что бы всё стекло чистили то будишь молодца.
Могу попробовать напомнить геометрию.. класс скажем за 6 и показать, что по другому при таком положении они просто НЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ. это уже обсуждалось... для изменения траектории движения... а я думаю что интересует чистота левого края стекла.. крепление нужно перенести почти на левое крыло.. около 10 см на смещение... было тут.. ток фоты умерли.. надо перезалить...
а по поводу баварцев, то мощность нашего родного мотора 10 ватт.. а баварского 30!!.. машут очень легко даже при убитой трапеции.. наша в нормальном состоянии на скорости более 100кмч не доводит.. как в принципе и по сухому..
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
правда я не понимая зачем тереть по сухому стеклу.
Скорее всего он имел в виду что когда летит мелкая водяная пыль и тут же высыхает на стекле, то щетки начинают движение по сухому.. тем более пока вода дойдет по трубкам и на стекло попадет..
так что щетки стартуют по сухому.. за исключением движения в дождь..
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Не ребята , мне вот жалко тереть по сухому да ещё и засохшую гразь  🚬

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
причем тут по сухому или по мокрому. чем быстрее машут дворники тем безопаснее и приятнее езда помоему эт понятно. на видео сверху четко видно в сравнении до и после. че еще обсуждать? нравится ездить с умирающими дворниками флаг вам в руки. насчет аналогов не оч понятно потому как ссылка на каком то китайском.
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Если ссылка у тебя отображается на китайском то смени браузер ( невось сидишь на ИЕ каком нибудь ) мне стоковых дворников выше крыше , скорее у автора они присмерти были .Кстати может мне кажется но на первом видео мотор заглушен а на втором работает.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 10:25:14 от Forsash »

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
браузера у меня 4 и все норм кажут все кроме твоей ссылку. не стоит умничать. я уж сказал хватает стоковых ездите так. че осуждать тех кто хочет лучше.
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
А у меня один и всё работает на 5 , мож включить мозг и поменять кодировку в настройках  😝?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Смени кодировку страницы и не будет у тебя китайского  🤦‍♂️

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
молодца, грамотный инстал
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
в обоих вариантах двигатель работал...
Редуктор родной - нормальный.. на него не грешил никогда.. просто он на сухую не трет... уже 3 года не трет.. трапеция хоть и расшатанная, но в прошлом году перебиралась.. втулилась (правда алюминием (полоски вставлял)) НО ВСЁ РАВНО РАБОТАЛА ХУЖЕ НАМНОГО, чем крутит сейчас...
да.. для тех у кого мозги стоят снимок с отступом

« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 16:54:03 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Отлично всё сделал, аккуратно. Для любителей поспорить в целесообразности такого вмешательства скажу, ни какой отечественный мотор редуктор повышенной мощности и с хорошим вольтажом не идёт в сравнение с иномарочным (любым). У меня  стоит от ауди 100/45, у приятеля от мерседес 124 (тот который с одним дворником) и поверьте, всё это стоит того, что бы морочиться....
да кстати... ещё бачёк от мерседеса с подогревом омывайки.... зимой себя зарекомендовал как нужный девайс (дворники отогреть моментально можно)

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
да только ради одно го звука можно поменять мотор...
меня убивает родной звук моторчика...прямо тошно слушать 🤦‍♂️....а этот тихий и прятный....
Golf 3 VR6

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Молодца! А щётки какие стоят?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
да только ради одно го звука можно поменять мотор...
меня убивает родной звук моторчика...прямо тошно слушать 🤦‍♂️....а этот тихий и прятный....

не факт, мне с е34 шумный достался, хотя надо бы еще проверить не касается ли он где кузова...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©