Автор Тема: Дергается на 2 и 3 передачах.  (Прочитано 5633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« : 14 Марта 2011, 19:23:34 »
Здравствуйте. Сегодня появилось дергание при движении на 2 и 3 передачах. Оно не похоже на "карбюраторное" дергание. Еще при движении появился свист похожий на свист ремня генератора, но с ним все в порядке. Если при движении выжать сцепление, свист прекращается. Иногда этот свист слышен, если газовать на нейтралке. Похоже на какой-то подшипник. Когда, после того,  как завелся на холодную, отпускаешь сцепление,  слышен такой заунывный вой (появился давно), как будто едет телега. С прогревом этот вой проходит и больше не появляется в течение дня. Что это может быть?

Оффлайн Mock

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 21:15:49 »
У меня такое было, только на 1-2 й передачах, оказалось что вхлам изношены роликовые подшипники шестерен 1 и 2 передач на первичном валу.

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 19:18:38 »
Спасибо за ответ.
У кого еще какие предположения?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 23:40:12 »
Alex2141, вскрытие и дефектовка всё покажут. Так ясно, что виноват один или несколько подшипников. Уровень масла в кпп для начала не грех бы проверить, ибо на холодную свистеть и шуметь могут синхроны и сами шестерёнки, пока не попадёт везде смазка.

А вот дёрганье, это интересно. Как именно дёргается, какими звуками это всё сопровождается?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 22:33:25 »
Elektron, масло в коробке менялось - как свистело/скрипело на холодную, так и осталось. А насчет звука при дергинии -  даже затрудняюсь. Вроде не очень хорошо слышный глухой звук. А характер дергания такой: резкое кратковременное замедление, как будто дотронулся до тормоза, затем резкий рывок вперед (вроде, он и сопровождается этим стуком). Есть ощущение, что на 4 передаче происходило то же самое, но в легком варианте - мелкое, едва заметное слабое подергивание, но точно сказать затрудняюсь.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #5 : 19 Марта 2011, 09:52:17 »
Alex2141, а когда на 1-й с места трогаешься, таких явлений нет? Потому что как ты описал, очень похоже на мёртвое сцепление. Просто если бы у тебя, допустим, чудили так 1-я и 2-я или 3-я и 4-я, то можно было бы предположить сдохший подшипник и возникающий из-за него перекос какой-нибудь шестерни или синхрона. Но у тебя 2-я и 3-я, а они сидят на разных валах и у них разные синхроны. Хотя вариант с шестерёнкой исключать не стоит. Накатом и на нейстралке без нагрузки она может нормально крутиться и только посвистывать, а под нагрузкой уже клинить.

В общем, КПП тебе снимать в любом случае. Если корзина и диск сцепления окажутся в норме, тогда уже лезть в коробку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 23:50:19 »
Elektron, в итоге машина стала дергаться на 1,2,3,4 передачах. В субботу ездил к Виталию (Коробейник) - он поменял коробку. Но, к сожалению, на этом мои мучения не прекратились. Ехал домой от него, 1,2,3,4 - нормально,  ничего не дергается, разогнался до 80 - дернулась пару раз, и так периодически дергалась. Подтянул на всякий случай ремень генератора - вроде периодический свист пропал. Вчера поменял свечи, завтра буду менять катушки - может в ней причина, при дергании стрелка тахометра скачет до 4000. Вообще у меня с  зажиганием какой-то прикол, если выставить по стробоскопу - жутко начинают звенеть пальцы. А при отпускании сцепления на холодную заунывный свист пропал - значит он был из коробки.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 00:36:24 »
Тоже начала дергатся на первой и второй передачи, немного повернул зажигания в познюю сторону, стало нормально, непонятно с чего такое началось.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 22:30:59 »
sanya1987, прикол еще в том, что дергается не постоянно, а по какому-то известному только ей поводу. Вот, например сегодня в первой половине дня очень сильно дергалась, проехал около 20 км и оставил машину. Часа через 2 проехал еще км 20-25 - ни разу не дернулась! А трамблер попробую немного покрутить. Спасибо за совет.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 08:59:30 »
Появилась похожая проблема. Дергается на любой передаче, причем может при трогании на полувыжатом сцеплении, а может при полностью отпушенном сцеплении. При дерганье ходит ходуном весь силовой агрегат, стрелка тахометра пляшет. Всегда можно заставить машину дергаться, если при включенной передаче (любой) отпустить педаль газа, а затем резко нажать. Это что, сцепление буксует?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 13:00:55 »
Mad T, а при попытке резко ускориться нет такого, что обороты растут подозрительно быстро, а машина не разгоняется? Или тоже рывки начинаются? Если так, то очень на сцепу похоже. Попробуй порегулировать для начала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 10:38:13 »
Открутил на пару оборотов трос, схватывать стала ниже (ну это естественно). Дерганье вроде как пропало, посмотрю как дальше себя поведет.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 21:11:44 »
А у меня перестала дергаться дней 5 тому назад. Что было причиной - непонятно.  Дергание было такое же "страшное", как написал Mad T - весь силовой агрегат ходил ходуном, а стрелка тахометра плясала.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 21:40:42 »
Если дергается стрелка тахометра, то сначала проверяем подшипник трамблёра и зазор.
Правда в силе?

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 21:28:25 »
Если трамблер, то почему тогда при регулировке троса имеет место быть положительный эффект? Хоть и кратковременный...2 дня нормально проездил, а сегодня опять задергало. Не понимаю в чем проблема...Если это сцепление, то как-то оно странно умирает. Дерганья есть и при троганье и просто при езде на передаче с полностью отпушенной педалью сцепления. И характер дерганий случайный, закономерность найти не могу.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #15 : 01 Апреля 2011, 16:35:00 »
Может выжимной на направляющей подклинивает? Потому сцепа не включается до конца и появляются рывки. И несистемность возникновения глюка тоже понятна в этом варианте - клинит каждый раз в разных положениях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 19:04:39 »
Опять задергалась. В четверг заправился, отъехал метров 200 от зпаправки - пару раз дернулась, метров через 500 еще раза два-три и в течении всего дня больше не дергалась. В пятницу не дергалась. Сегодня заправился,  выезжаю с заправки, начинается просто страшное дергание с "пляскими" стрелки тахометра от 0 до 5000 оборотов. На слух при этом 5-ю тысячами оборотов и не пахнет.  Пока ехал на заправку не дергалась. Сегодня проехал км 50-60 и все время периодически дергалась (сериями по 2-5 раз подряд). При этом сильно снижается тяга и иногда начинается прозвон пальцев. Получается что, дело в бензине? А тахометр здесь причем?

Оффлайн Alex2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Дергается на 2 и 3 передачах.
« Ответ #17 : 10 Апреля 2011, 21:55:17 »
Всем спасибо за участие. Проблема разрешилась после замены БСЗ. Купил на этот раз комплект САТЭ. Какой стоял до этого - не помню,  покупал на Волгоградке, 177. Обидно, что хватило его всего лишь на пол-года.