Автор Тема: после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((  (Прочитано 9724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бунин

  • Гость
подскажите пожалуйста умные люди!!! перебрал движек ... все как полагается ... новая поршневая, клапана оставил те же только притер... так вот при работе стучит как дизель в районе клапанов... зазоры все в норме !!! три раза регулировал стук не уходит...






.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 07:44:13 »
подскажите пожалуйста умные люди!!! перебрал движек ... все как полагается ... новая поршневая, клапана оставил те же только притер... так вот при работе стучит как дизель в районе клапанов... зазоры все в норме !!! три раза регулировал стук не уходит...






.


ну интересная болезнь=) а разпредвал посмотрел? если качается в шейках то и будет как у дизиля и давления не будет, может еще много чего быть=) подробнее опиши=) а то стук под головой не много=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Бунин

  • Гость
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 12:03:53 »
 распредвал до разборки не стучал... и по всем показателям живой еще! а звук такой как стучит один какой то клапан, и именно своей тарелкой, так как коромысла не гремят крышку снимал....

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 13:44:37 »
распредвал до разборки не стучал... и по всем показателям живой еще! а звук такой как стучит один какой то клапан, и именно своей тарелкой, так как коромысла не гремят крышку снимал....
может засухарил плохо, обычно после засухарки проверяют(я по крайней мере стучу по ним медной наковаленкой) может зазор большой должен быть 0.15-0.17 как в камасутре, проверь, а так то строить доводы бесполезно, но вал проверь на всякий случай, бывает что без масла его прокрутят на холодную и он сдирает шейку
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Бунин

  • Гость
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 01:16:56 »
по сухарям стучал алюминиевой наставкой все ок ... завтра буду ковырять !! отпишусь обязательно!!

Бунин

  • Гость
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #5 : 19 Марта 2011, 13:29:58 »
оглашаю результат вскрытия: снял башку и обалдел !!! неправильно поставил поршня))) впускные клапана догоняли поршень и стучали!!!!! вот так вот ....

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #6 : 19 Марта 2011, 13:48:15 »
оглашаю результат вскрытия: снял башку и обалдел !!! неправильно поставил поршня))) впускные клапана догоняли поршень и стучали!!!!! вот так вот ....
как то странно, я че то не уверен в этом, кажется где то не там косяк, раз у тебя клапана поршню догоняли, это может быть только когда на шестерне распредвала ошибешься на зубьях, либо распредвал другой, подумай
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #7 : 19 Марта 2011, 21:12:24 »
Нужно тщательно проверять метки ГРМ 🤦‍♂️.
 Но и поршня тоже можно неправильно поставить, будет стук, а вот клапана до них не достанут.
Правда в силе?

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #8 : 19 Марта 2011, 21:39:56 »
Нужно тщательно проверять метки ГРМ 🤦‍♂️.
 Но и поршня тоже можно неправильно поставить, будет стук, а вот клапана до них не достанут.
Два зуба +или- от метки, погоды не сыграют, это факт. А вот поршня следует проверить, это распространённая ошибка.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #9 : 19 Марта 2011, 21:43:02 »
Цитировать
Но и поршня тоже можно неправильно поставить

а по подробнее об етом можно потомучто у меня подобная проблема, при прогреве и на холостых двиг работает как дизель, на оборотах стуков почти не слышно
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #10 : 19 Марта 2011, 22:23:08 »
Два зуба +или- от метки, погоды не сыграют, это факт. А вот поршня следует проверить, это распространённая ошибка.
в двигателе 331 сыграет,приехал один на таком дизеле после замены цепи,сняли гбц,а там следы от клапанов на поршнях.а надо было просто проверить метки....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #11 : 21 Марта 2011, 18:32:17 »
Ситуация такая: Перебрал мотор (УЗАМ 1,7), выставляю все по меткам, а поршни упираются в клапана в ВМТ. Попробовал звездочку на два зуба передвинуть, поршни  не упираются, но все равно достают до клапанов. Получается что метки не совпадают... В чем может быть дело? Уже замумукался я с ним...
Чтобы тему не открывать , решил тут написать, так как ситуация, как я понимаю, идентичная...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 18:34:09 от Рыжуха »
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #12 : 21 Марта 2011, 19:09:54 »
пиши какие поршни поставил и какой головкой закрыли.если поршни нового образца а головка старая от,1,7 то цепь бесполезно перекидывать
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 05:49:44 »
Ситуация такая: Перебрал мотор (УЗАМ 1,7), выставляю все по меткам, а поршни упираются в клапана в ВМТ. Попробовал звездочку на два зуба передвинуть, поршни  не упираются, но все равно достают до клапанов. Получается что метки не совпадают... В чем может быть дело? Уже замумукался я с ним...
Чтобы тему не открывать , решил тут написать, так как ситуация, как я понимаю, идентичная...
да пожалуйста подробней вашу причину, и с чего вы все решили что клапана поршни догоняют
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 08:25:53 »
Поршни и голова остались старые,поменял только кольца, вкладыши, шлифовал колено (в "Механике"😉. Все собрал, поставил по метким и пипец.Когда голову снимаю, то на поршнях видны следы контакта с клапанами (впускными).
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #15 : 24 Марта 2011, 21:54:40 »
Так ничего понять и не могу! Всю бошку сломал...Ну как клапана могут в поршни упираться, если и голова и поршни старые, работали нормально...?... В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО🤯 Правда еще цепь новая, но я думаю она ни при чём...
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #16 : 25 Марта 2011, 00:03:19 »
Проверь ВМТ первого цилиндра на глаз, сравни с меткой на КВ. Капана закрываются, не погнуты?
Правда в силе?

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #17 : 25 Марта 2011, 08:29:04 »
По меткам все четко, метка на колене совпадает с меткой на распредвалу (ровно посередине прилива). Когда прокручиваешь мотор при затянутой голове, то не доходя до ВМТ (если судить по меткам , то примерно сантиметр) поршень упирается. Стоит только отпустить голову, колено можно провернуть, НО все равно чевствуется как клапан и поршень встречаются. Когда снимаю голову, то на каждом поршне следы контакта с клапаном, примерно 3мм ( при этом клапана не гнутые, открываются и закрываются). Может прокладка тонкая попалась🤯 😲 ЗАГАДКА какая-то...Еще раз повторюсь что до ремонта голова и эти поршни работали вместе и проблем небыло.
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #18 : 25 Марта 2011, 08:41:25 »
А до ремонта у тебя случайно ли не две прокладки стояло? А то доставать будет. Голову точил?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #19 : 25 Марта 2011, 09:19:18 »
Поршни и голова остались старые,поменял только кольца, вкладыши, шлифовал колено (в "Механике"😉. Все собрал, поставил по метким и пипец.Когда голову снимаю, то на поршнях видны следы контакта с клапанами (впускными).

Они там случаем вам вал не перепутали? Может чужой попался?
Проверить надо выступание поршней из горшков при снятой голове.
Если кромка поршня вылазит  за гильзу - смотрите что у вас теперь за коленвал.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!