Автор Тема: после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((  (Прочитано 9723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #20 : 25 Марта 2011, 09:36:08 »
А до ремонта у тебя случайно ли не две прокладки стояло? А то доставать будет. Голову точил?
Не, голову не точил, прокладка была одна
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #21 : 25 Марта 2011, 09:38:23 »
Они там случаем вам вал не перепутали? Может чужой попался?
Проверить надо выступание поршней из горшков при снятой голове.
Если кромка поршня вылазит  за гильзу - смотрите что у вас теперь за коленвал.
Кромка поршня вылезает, но совсем чуть-чуть, компенсируется прокладкой.
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #22 : 25 Марта 2011, 09:48:42 »
Хочу попробывать сегодня поставить 2-ю прокладку. Кто что скажет?
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #23 : 25 Марта 2011, 09:54:42 »
Мотор 1.7 ранний?т.е голова с камерой сгорания 85мм и поршни с выемками?Поршни правильно стоят?советую проверить,а с прокладкой повременить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #24 : 25 Марта 2011, 09:57:35 »
Мотор 1.7 ранний?т.е голова с камерой сгорания 85мм и поршни с выемками?Поршни правильно стоят?советую проверить,а с прокладкой повременить
Мотор поздний ( машила 2001 года) Хотя в это время хрен его знает... Поршни и шатуны стоят правильно, проверено, поршни трапеция (видимо)
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #25 : 25 Марта 2011, 09:59:12 »
Кромка поршня вылезает, но совсем чуть-чуть, компенсируется прокладкой.
Чуть-чуть там вроде не бывает. Там бывает 2,5 мм при перепутаном вале или недоход или выступание.
Гильзы вынимали?
Может быть там были колечки медные под гильзами, а потом их убрали? Выступание гильз над плоскостью блока померить бы надо. Там дожно быть около 0,1 мм.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #26 : 25 Марта 2011, 10:10:14 »
Согласен с Андреем,надо проверить выступание гильзы,хотя на 1.7 поему с завода медные кольца не ставили,может правда колено 1.8?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #27 : 25 Марта 2011, 10:17:39 »
Чуть-чуть там вроде не бывает. Там бывает 2,5 мм при перепутаном вале или недоход или выступание.
Гильзы вынимали?
Может быть там были колечки медные под гильзами, а потом их убрали? Выступание гильз над плоскостью блока померить бы надо. Там дожно быть около 0,1 мм.
Нет, 2,5 мм там нет, значит с коленом все ок. Гильзы новые поставил, медные колечки тоже новые.Поршень контактирует с клапаном боковой поверхностью трапеции.
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #28 : 25 Марта 2011, 10:26:19 »
А какая маркировка гбц?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #29 : 25 Марта 2011, 10:28:37 »
А какая маркировка гбц?
Вот этого пока я не знаю 😕
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #30 : 25 Марта 2011, 10:35:29 »
вопрос, который должен был прозвучать в первую очередь: кап делал сам? размеры деталей таковы, что будет упираться только если поршни не тй стороной, и то, не на всех моторах. дизелить могут клапана-регулировать по человечьи со щупом. зазоры в у клапанов в порядке?что за мотор кстати? еще прикол, когда ставят в полторашки гильзы переходные и прокладку для полторашки....
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #31 : 25 Марта 2011, 10:41:19 »
Нет, 2,5 мм там нет, значит с коленом все ок. Гильзы новые поставил, медные колечки тоже новые.Поршень контактирует с клапаном боковой поверхностью трапеции.
Вариант ошибки: может туда и не надо было колечек? Под эти новые гильзы. Выступание гильз мерили?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #32 : 25 Марта 2011, 11:07:15 »
Вариант ошибки: может туда и не надо было колечек? Под эти новые гильзы. Выступание гильз мерили?
Колечки там стояли, я решил что тоже нужно.Выступание мерил очень относительно, т.к. прибора нет, то мерил плоским металлическим бруском , выступание было очень маленьким (намного меньше 1мм), посчитал это нормальным.
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #33 : 25 Марта 2011, 11:36:51 »
Удивительное рядом...  Я пас!
Получается вроде так: Разбираем. Собираем. Все друг к другу подходит. А включаешь - не работает!
Как в советской экономике.
Если есть возможность, сфоткайте поршень в ВМТ. Может картина станет по-понятнее...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 11:39:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рыжуха

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #34 : 25 Марта 2011, 12:19:00 »
Ок, постараюсь сфоткать сегодня.
  • BMW 7er , Mersedes ML320 и разные москвичи

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #35 : 25 Марта 2011, 12:30:25 »
вот чисто теоретически, представим себе мотор узам...представили? каким образом поршень может по клапанам колотить? да никаким! шатуны длиннее не стали, поршни те-же, привалочная пов-ть головка-блок без изменений... клапана! регулируем клапана! вот их можно сильнее вдавить в камеру насколько пружина сжатая позволит. у меня на 1,5 ухе были следы от клапанов, но это норма. мотор-то ккой конфигурации🤯🤯
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #36 : 25 Марта 2011, 12:40:41 »
у меня на 1,5 ухе были следы от клапанов, но это норма.
🤔 Чего-то я такой нормы не помню....

А про движок свой ТС уже писал. 3317 с "новыми" поршнями. Ничего необычного, кроме удивительного поведения. Лично я склоняюсь к варианту с неродным к/валом или с тюнинговым р/валом. Может стесняется ТС нам поведать об этом.
 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #37 : 25 Марта 2011, 12:49:44 »
У меня была такая же проблема-да и я пока от нее не избавился до конца, но все же. Скажу почему поршень по клапанам лупит и может быть так и есть.
На головушке под коромыслом есть такая деталька-даже не знаю как назвать ее. Воощем фиговинка, он служит переходником от клапана к коромыслу(ну или наоборот-кому как удобнее)-я случайно подвинул коромысло, а потом думал почему стучит-в итоге 2 недели думаний, потом поход в гараж, снятие головки-проверка зазоров клапанов-и  😀 зазор то на 1 клапане почему то не отрегулировать никак. ПОтом путем сравнения я установил, что вот эта самая фиговинка упала, потом я вспомнил что не знаю зачем отодвигал коромысло в сторону. Итог- стучать стало меньше и порншя не встречаются с клапанами, но стук есть, но это уже я думаю маслице надо поменять и все ок будет! Просто случайно залил водички в масло и в фильтр запердолил герметика я думаю немного. ВОт что значит собираешь узам в первый раз! Но в итоге я думаю все закончится удачно 😎

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #38 : 25 Марта 2011, 14:01:45 »
Это пятаки клапанов 😀Но если автор не разбирал гбц и не трогал их.Автор выложи подробные фото поршня в гильзе и камеры сгораня гбц
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
после кап ремонта стук как у дизеля!!!!(((
« Ответ #39 : 25 Марта 2011, 16:48:39 »
Это пятаки клапанов 😀

Просто ситуация такая же была и как раз в одном положении было не провернуть коленвал-он как бы клинил. И клапан бил по поршням из-за позднего открытия. И звук как раз напоминает дизель, только громче.