0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мужики выручайте, чтоб не заводить новую тему решил обрисовать проблему сдесь .. Сегодня пришел на стоянку за машиной, и бросилась в глаза небольшая лужа под машиной (под двигателем), как оказалось капал тосол на защиту, и стекает на асфальт, (все хомуты затянуты, менял недавно радиатор и все патрубки), как я думаю течет с двигателя в районе маслянного поддона (течет тосол, а не масло) ... Такое может быть,подскажите что делать ??
Ваши рассуждения вызвали, мягко говоря, некоторое удивление. Либо я чего-то не понял, либо Вы не так объяснили.
могут еще клапана глючить, а так самое частое это карб гонит богатую смесь и свечи начинают гнать искру даже когда она прекращает идти
это при условии поступления новых порций воды и воздухаскорость образования ржавчины резко снижается после ее первичного образования - из-за ржавчины к железу затруднен доступ воздуха и влагипочему труп в воде на глубина 6м сгнивает за 3 мес, а на глубине 18 - прекрасно хранится 5 лет ?в любом случае - провожу эксперимент - по своему днищу уже 11 лет (шумка, залитая водой, Но по-прежнему покрытая пленкой), по пружинам - начинаю
в таких условиях хорошо грибы выращивать...или еще что похуже.....и продавать можно, типа шабашка.....
шланг закончился - получился настоящий колхозно зато пружины проветриваются
здесь нет стены побольше и покрепче??
....погнутость так не проходит!
Особенно если это ответ на вопрос заданный ровно год назад. Блеск!
1) Гайка ступицы не откручивается - диск проворачивается. Наверное в книге опять наврали - надо откручивать не на вывешенных колесах, а на обычных. Снял с подставки - результат тот же - машина стремится укатиться назал, труба 3/4 (стенка где-то 2мм) погнулась. ВД брызгал - толку мало. Трубу я могу взять другую, но как зафиксировать диск 🤯2) тормозные шланги - откручиваются легко, Но сколько крутить - шланг же перекручивается - боязно больше 2-3 оборотов крутить - разве шланг не треснет 🤯 Что не так ?3) гайки крепления тормозной скобы - верхняя - чем ее откручивать - головка (обычная, не длинная) не налезает - мешает другая гайка - слева - на "поворотной скобе" амортизатора (или как там ее ?). Накидной ключ некуда крутить - нет места для поворота ручки.
а про тормозные шланги везде пишут - что смущает ? в ЭЛЕКТРОННОЙ книге: "Выводим тормозные шланги из кронштейна на стойке."тут: "откручиваем держатель тормозных шлангов (если есть)" их что - можно не откручивать 🤯
обычно берут инструмент в правую руку.(если левша то в левую) ну или как тебе удобнеенаходишь предмет обожания и смотришь на него нежным и в какой то мере влюблённым взглядом.потом приступаешь к самому приятномук совокуплению инструмента с предметом обожания.обычно это делается по часовой стрелке.когда это делается в другую сторону практически в любой камасутре на это обращают особое внимание.ну а дальше обычно идет более интимные моменты - ласковые слова, смазка, ну и всякое такое...я не решусь это описать - запрещено правилами форума
Самое интересное не это, а зачем нужны стяжки пружин - стойка вывалилась в 4-х частях - стойка, пружина, пыльник, верхняя большая шайба (куда-то отлетела, но я ее нашел - может над ней еще что-то было ?). Это нормально ? Может я что-то лишнее открутил 🤯
Дайте, пожалуйста, ссылку на тему Я вижу, автор прекрасно технически подкован
вот, трактир может отдыхать.....здесь все культурно.....попкорн и очки 3D.....на сеансах полные залы....https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42276.msg820812;topicseen#new