0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Требую закрыть тему. Т.к. потерялась главная идея "Прошу сюда копировать тексты постов вызвавших у вас улыбку, гомерический смех, ступор или желание набить лицо вопрошавшему и послать писать палочки и кружочки в подготовительную группу."
есть способ если руки ровные и что то умеете можно поставить целиком от какой нибудь иномарки к примеру на класику ставили от бмв в кузове Е30 вмести со стаканами короче почти совсем кузовам зада бмв емею виду дна
Всем привет недавно писал что дверь пассажирскую заклинило. так вот, открыли наконец, посмотрели не хватает пружинки в механизме одной, ну значит все, геммор*й закончен, поменял замок кнутренний, тк внешний работает замечательно! тест двери изнутри (!!!!), открывается, щеколду опустили нет, подергали.. подняли щеколду и дверь изнутри открывается. ТЕСТ Снаружи (!!!!) щеколда открыта.. дерг ручку и открылась, щеколда закрыта (!!!!!!!!) дергаю и не открывается, после сего действия новый механизм словил клин! подскажите что такое, заглючило как и старый, если не дергать внешнюю ручку при закрытой щеколде, то все тип топ и работает, но стоит дернуть и не пашет, ужеP.S. отдельные механизмы идут на внешнюю ручку и внутреннюю. я вот думаю, мб какой запчасти не хватает или еще чего то, щас в гараж поеду смотреть по аналогии с водительской дверью, мб обнаружу что
В общем предлагают использовать дросельное распыливание смеси от чего заслонка будет больше закрыта и в следствии чего разряжение на вакуумкоректор исчезнет ну и экологичность выхлопа в плюс.
это был вопрос 😀
у меня точно такая же хрень уже 2 года!все жду когда двери махнуть гнелые поэтому и не разбираюсь с глюком.точно так же если дернул ручку на закрытую щеколду то не открыть и щеколда потом не до конца поднимается и из нутри не открыть!но уже 2 года я к ней по другому подхожу!я так понял косяк где то в районе личинки замка или мож на самом деле тяга ручки!но когда заклинит я преоткрываю окно или если кто в авто он дергает верх вниз тягу а я выхожу и по личинке ладошкой или кулаком шлепаю!бывает с 1го раза бывает с 2го или более!но сам факт что сразу отпускает и открывает.мне кажется что где то цепляется за что то ,или миханизм личинки парит мозг!замок внутренний старый!мож чем помог! и ручки наружные на всех авто делал и на нем что почти с разу открываются.подводил по максимому кде ключ на 10 надо использовать для регулировки.
промывки я боюсь потому как видел как на глазах Деу лАносе вырвало кусок блока при промывке.ну вообще все спасибо за советы хорошо когда проходит дискуссия. тема не закрыта пишите буду рассматривать все варианты
поменял термостат тосол поменял с печки слал дуть холодный воздух на прогретом движке с печке два шланга приходят один горячий другой холодный почему что дел подскажите
Приветствую Вас соклубники наконецто приобрел себе москвич реногор в личное пользование, до этого был такой же по работе 5 лет сейчас перевелся, но машина очень понравилась поэтому и решил купить именно такой же немного о машине пригнал ее из г.Златоуст Челябинской области машина 98 г.в двиг рено, проехала 150 т км но думаю это не пробег для нее не гнилая кузов промовилен полностью с гололовы до ног ходовка идеальная проехав с златоуста до омска ни разу не подвела, купил у парня а он у дядьки который получал ее с завода и не ездил, стояла в гараже, проведена полная шумоизоляция кузова, установлена сигнашка с автозапуском старлайн (досейх разобратся в ней немогу) планирую установить хорошую музыку, езжу редко т.к есть служебная думаю хватит на долго
Да, самое главное, господа - напоминаю, что наш форум многонациональный, и зарубежным клубням знание русского языка даётся с трудом. Надеюсь, никому в голову не придёт высмеивать москвичеводов из Болгарии или, скажем, из Казахстана?
... не гнилая кузов промовилен полностью с гололовы до ног ходовка идеальная проехав с златоуста до омска ни разу не подвела, купил у парня а он у дядьки который получал ее с завода и не ездил, стояла в гараже, проведена полная шумоизоляция кузова, установлена сигнашка с автозапуском старлайн...