Автор Тема: Видимо, не умею я готовить УЗАМы  (Прочитано 13322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #120 : 19 Апреля 2011, 22:09:05 »
А давайте все наконец перестанут флудить и начнут выкладывать цифры разгона до 100 км/ч по ГПС и с электронным секундомером. А то ниачем, реально. У кого-то 170 едет. У кого-то еще больше. У кого-то на месте стоит.
Фото быдет не реально 😁. А то все кинуться изучать фотошоп  😁
Ну разгонял я на ГП-4.1 3318 до 180, ну брал сотню за 13.3сек. Да кто-ж поверит мне в это 🤦‍♂️?!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #121 : 19 Апреля 2011, 22:40:00 »
Как я говорил не одному товарищу - мне больше делать нефиг как с жопесом и секундомером гонять , вот когда будишь ехать на новенькой приоре за 300000р а тебя будит обгонять ржавый 412 космос вот тогда задумаешся - а ту ли машину купил ?

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #122 : 20 Апреля 2011, 00:18:09 »
Как я говорил не одному товарищу - мне больше делать нефиг как с жопесом и секундомером гонять , вот когда будишь ехать на новенькой приоре за 300000р а тебя будит обгонять ржавый 412 космос вот тогда задумаешся - а ту ли машину купил ?

Вот ты пойми меня. Прежде чем сравнивать почему-то ржавый 412 и новую Приору. Кстати, не понимаю, почему 412 не должен быть как с иголочки.

1. Есть цифры ТТХ - они вполне вменяемы для стокового железа и говорят о том, что стоковый 2141 не едет как Приора.
2. Есть цифры моего нестокового мотора и других моторов моих друзей, которые говорят, что тюненое железо едет не хуже чем Приора (заметим при большем объеме), но хуже чем реногор.

А в чем же вопрос? А вопрос в том, что многие парни в этой теме, которы утверждают, что они обгоняют Аккорд
https://www.honda.co.ru/cars/cars/accord/technical-information/accord_20_i-vtec.shtml
который едет 10,5с до 100 км/ч на автомате явно имеют нестоковое железо. И что-то с ним делали.

И что удивительно - как только спрашиваешь, что делали для достижения такого выдающегося результата - все исчезают. Как только просишь - ну покажите мне Москвич с УЗАМ inside который едет 10,5с до сотни - тоже никто не готов.

Я сам готов подъехать и замерить и научиться строить УЗАМы правильно, но вот в чем штука - никто из гуру не пригласил, не рассказал и даже не показал свое творение. Зато эмоций - да ))) Уже на 7 страниц.

Так что не обижайся - я всего лишь хочу истины ))
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #123 : 20 Апреля 2011, 06:12:58 »
Владелец аккорда просто не знал что с ним гоняются  🤪

Myrz, вот Major соберет конфиг - посмотришь как поедет 😉 Он тоже с Калуги.

Оффлайн GooFi

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #124 : 20 Апреля 2011, 12:13:51 »
Ну на 1.7 узаме сток приору то не сделать точно - у меня у брата приора,знаю как она едет(вот ВСХ стандартной приоры если комуто интересно https://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm).Рено совсем не далеко от приоры уходит,проверено лично мной не раз.А если еще чипануть и паук поставить...Ну не в этом суть!
Сейчас задумался о переходе на МПЗ,и установке распредвала какого нибудь из этих https://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamShaft-UZAM412.htm
кто что думает о них?стоит ли?
2141 93г.  1.5 узам

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #125 : 20 Апреля 2011, 20:39:31 »
Миша, а расскажи как мотор едет? Очень интересно. Я считаю этот мотор одной из лучших конфигураций с полисферой.
И заодно расскажи, что за вал и какое питание и выпуск?
не поверишь но едет хорошо.

РВ №38
впуск и голова сопряжение
клапана, шатуны легкие(без фанатизма)
карб 21041 (25х27)
с выпуском проблема которую пока не смог победить 😕
родного паука на полисферу найти не могу...
придется видимо всё же варить самодел.
пока стоит обычный через переходные проставки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #126 : 20 Апреля 2011, 20:58:59 »
не поверишь но едет хорошо.

РВ №38
Хотелось-бы узнать: 248 с 38ым и поли с 38ым-разница сильно ощутима на 2.0л. ? Или всё-ж 248ю лучше на 78ом валу собрать? Что посоветуешь? Как относишся к облегчению КШМа?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #127 : 20 Апреля 2011, 21:10:07 »

Сейчас задумался о переходе на МПЗ,и установке распредвала какого нибудь из этих https://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamShaft-UZAM412.htm
кто что думает о них?стоит ли?
Мужики а реально эти валы купить в настоящее время?Просто там на сайте последнее редактирование 2008год.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #128 : 20 Апреля 2011, 21:12:56 »
Хотелось-бы узнать: 248 с 38ым и поли с 38ым-разница сильно ощутима на 2.0л. ? ...
незнаю.
вопрос к владельцам 2.0
у меня 1.8

... Или всё-ж 248ю лучше на 78ом валу собрать? Что посоветуешь? ...
советовать ничего не буду.
я собирал двигатель под себя и под свой стиль езды.
тут уж каждый решает для себя что он хочет получить в итоге.

...Как относишся к облегчению КШМа?
отношусь нормально.
если делать грамотно и без фанатизма и без жены болгарина
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #129 : 20 Апреля 2011, 21:13:31 »
Мужики а реально эти валы купить в настоящее время?Просто там на сайте последнее редактирование 2008год.
купить всегда реально.
всё зависит от желания и количества денег.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #130 : 20 Апреля 2011, 21:43:01 »
Цитата:  link=topic=40193.msg779397#msg779397 date=1303319611
купить всегда реально.
всё зависит от желания и количества денег.
Во спасибо тебе Михаил 😎прям гора с плеч и легко на душе.Я уж думал что,новый вал не найти,кстати в не далёком 2008 году когда переберал свой движок,мне пришлось за поршнями (3318 Аи92 завод.)ехать с Нальчика в Ростов.Вот тогда мне там на рынке предлагали распредвал,но меня смутил то,что продавец не смог внятно объяснить какой это вал и говорил что он под стандартные коромысла.В то время я не знал что валы есть разные,и думал что они только со своими коромыслами идут.Извиняюсь что,от темы чуток ушёл. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн GooFi

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #131 : 20 Апреля 2011, 23:58:48 »
как я понял на этом сайте реально и сейчас заказать! потому что сайт обновляется постоянно,в прайс листе фигурируют и цены есть.А вот распредвали ММ сняли с производства...
Нужно только понять стоит ли вообще менять вал) может нету смысла
2141 93г.  1.5 узам

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #132 : 21 Апреля 2011, 21:02:15 »
Во спасибо тебе Михаил 😎прям гора с плеч и легко на душе.Я уж думал что,новый вал не найти,кстати в не далёком 2008 году когда переберал свой движок,мне пришлось за поршнями (3318 Аи92 завод.)ехать с Нальчика в Ростов....
😀
в далеком 2007 я сделал великую глупость - не купил полный комплект заводского инжектора на уфу.
и ехать то надо было всего 300 км. и цена была 3500 рублёф.
до сих пор проклинаю тот момент когда поленился сгонять за ним.
так что всегда есть в жизни моменты которые являются ключевыми.
так что ищите да обрящите!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #133 : 22 Апреля 2011, 20:48:06 »
😀
в далеком 2007 я сделал великую глупость - не купил полный комплект заводского инжектора на уфу.
и ехать то надо было всего 300 км. и цена была 3500 рублёф.
до сих пор проклинаю тот момент когда поленился сгонять за ним.
так что всегда есть в жизни моменты которые являются ключевыми.
так что ищите да обрящите!

+ пяЦот сам теперь ищу ...
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн sibreg007

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #134 : 30 Апреля 2011, 20:22:40 »
Мда.. Был моська 412 77г.в., точнее ещё есть, так вот- да, обычный ваз классика по разгону примерно на ровне, хотя порой я убегал от них (однажды ко мне обратились с вопросом: что за двиг под капотом?, удивлялись..) Короче бегает хорошо, пробег около 50 тыс. Разгонял до 130, замеряли с 99й в хвосте. Управление ЖУТЬ!!! Плывёт как катер по воде... Но не об этом речь. Купил 2141, 1,5л резюмирую: управление хорошее, при 140-150 идёт как литой с дорогой. Движка 1,5 на столь большое корыто мало, точнее вообще ппц как мало. Купил РВ58, ставлю мпсз и точу блок под гильзы 402, поршня 406го ставить буду. По гбц и питанию ещё думаю, как и об выпуске то же размышляю. Короче эксперимент буду вести и результат сообщу. Разговоры про ваз/узам, лучше/хуже считаю неоправданными. Стоковые движки столь же разные, сколь и прокладки меж рулём и сиденьем))))
  • 1991,2141,1,5-1,8*

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #135 : 30 Апреля 2011, 22:20:10 »
Стоковые движки столь же разные, сколь и прокладки меж рулём и сиденьем))))
Молодец! Красиво сказано 😎
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #136 : 16 Декабря 2012, 15:44:49 »
Мда.. Был моська 412 77г.в., точнее ещё есть, .............................. Стоковые движки столь же разные, сколь и прокладки меж рулём и сиденьем))))

Аапсолютно верно сам собрал три мотора и все они получились разными в случае с УЗАМом это закономерный результат....... масса самых разных головок ,... поршневых, колен, распредов и т д одно можно сказать точно в нашем случае правильные поршни это поршни с плоским днищем и второе конечный результат на 50% зависит от совпадения крутильных характеристик зажигания  с мотором.......   
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть