Автор Тема: Видимо, не умею я готовить УЗАМы  (Прочитано 13326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GooFi

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #80 : 18 Апреля 2011, 20:20:49 »
Знающие люди обьясните пожалуста почему УЗАМ проигрывает ВАЗу при равном обьеме? Только ненадо говорить что не умею готовить и тд, ездил на нескольких москвичах и есть с чем сравнить. И сравниваю не автомобили(т.е не 41-ый с классикой или самарой) а именно 41-ые с разными двигателями.Всегда катался на узамах,и думал ну 1.5 ваще не едет конечно, 1.7 нормально в принцепи.Но когда прокатился на 41 с двигателем нива 1.7 чесно говоря при*уел.Сколько узамов видел - не один рядом не стоял.Причем мне всегда регулировали карбюратор у карбюраторщика, зажигание по страбоскому(иначе вообще даже не тронешся, если на слух), а к тому мосяну один раз мужик знакомый подошел, выставил уровень в карбе и зажигание на слух покрутил и он поехал. И как поехал! Просто полетел! 170 по трассе ехали, он мог еще и чуть больше просто страшно уже было...Зубилы проигрывали на светофоре безвариантно...Почему так?
Да и с двигателем 06 сорок первый значительно резвее чем с узам 1.5, хотя параметры якобы одинаковы.Чесно иногда кажется что полторашка даже 60 лошадок не выдает, потому что та же копейка легче трогается,тяга сразу идет нормальная...
Что можно бюджетно сделать чтобы поехало,или узам вообще не умеет ездить?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 20:22:36 от GooFi »
2141 93г.  1.5 узам

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #81 : 18 Апреля 2011, 20:29:51 »
...
Что можно бюджетно сделать чтобы поехало,или узам вообще не умеет ездить?
быджетно - ничего
узам ездить умеет, ты его просто готовить не умеешь.


p.s.
смени карбюраторщика и выброси "страбоскоп"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GooFi

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #82 : 18 Апреля 2011, 21:19:19 »
А почему узам нужно уметь готовить, а ваз нет? и что тогда будет если уметь готовить ваз?
Карбюраторщиков уже много сменил...потихоньку прихожу к выводу что хорошего карбюраторщика найти - проблема
И подскажите пожалуста в каком направлении дальше копать,после полных регулировок карбюратора и зажигания?
p.s 1.5 выдает по паспорту аж 72л.с, а 412 и все 75.значит обязан ехать как зубила, только до зубил по динамике...имхо несравнимо даже =(
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 21:23:58 от GooFi »
2141 93г.  1.5 узам

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #83 : 18 Апреля 2011, 21:26:49 »
потому что узам надо крутить побольше и он нормально едет.
ну и моторы уже почти все укатаные, меньше 100000тыс уже и не встретишь. а ваз 1.7 наверно свеженький, вот и едет хорошо. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #84 : 18 Апреля 2011, 21:32:17 »
потому что узам надо крутить побольше и он нормально едет.
ну и моторы уже почти все укатаные, меньше 100000тыс уже и не встретишь. а ваз 1.7 наверно свеженький, вот и едет хорошо. 🤔
Да как ни крути,даже новый узам не потянет против ваз 1,7 а уж тем более 1,8 тяжел узам на раскрутку и горбат по моменту против ваза
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #85 : 18 Апреля 2011, 22:49:43 »
Ты ВСХ тазовские видел ? походу нет , даже 16ве имеет ВСХ как у ведра с колёсами а едит только из за лучшего каробаса.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #86 : 18 Апреля 2011, 23:28:37 »
Ты ВСХ тазовские видел ? походу нет , даже 16ве имеет ВСХ как у ведра с колёсами а едит только из за лучшего каробаса.

Не так все печально. ВСХ у 16V действительно меня не поразила, в отличии от ожидаемого, но, однако, однозначно чувствуется, что у двигателя хорошая эластичность и момент. С 2 тыс. и до 6  мотор 2112 едет весьма бодро.

2 GooFi:

Парень, тут народ на 5 страниц с графиками и предположениями написал, что же делать, чтобы УЗАМ поехал. И пока открытия не произошло. А ты хочешь вот так прям и сразу )) Чем ВАЗ лучше УЗАМа. Как минимум у ВАЗа иная камера сгорания. И в последнее время, прихожу я к выводу, что более правильная.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн GooFi

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #87 : 19 Апреля 2011, 00:04:19 »
Forsash ну вот начинается коробка,не коробка.Я ж писал что сравнивал узам и ваз именно на москвиче,коробки то там одинаковые вроде...
Black Angel Да я читал всю тему,графики не особо понимаю) неужели всё дело в камере сгорания?
2141 93г.  1.5 узам

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #88 : 19 Апреля 2011, 06:53:30 »
У ваза более ровные впускные каналы - глянь во впускной коллектор. У нас он весь изогнут буквой S потому как карб под капот не влазит. У ваза впуск в ГБЦ идет горизонтально - поэтому коллектор правильный и еще каналы по горшкам более равны по длине потому как расстояние меж окнами не равно.
Потом опять же карбюратор под ваз специально затачивался - на УЗАМ воткнули как получилось  🤦‍♂️ И у каждого свой конфиг.
У ваза низовая геометрия мотора и плоский поршень - что дает меньшую склонность к детонации и более компактную камеру сгорания. Горит смесь лучше и полка момента ровнее - на низах лучше едет.
У нас же ловишь обороты где двигатель едет нормально - но это узкий диапазон.
Распредвал на вазе подобран под двигатель, а у нас на все движки один.
Зато у нас есть много возможностей к доработке и опять же надо уметь готовить.
Тоже пришел к выводу что наша камера сгорания не удачна. Потому как свеча находится в стороне от центра, самая большая полость объема находится около выпускного клапана (а должна быть рядом со свечей и ближе к впускному, там меньше температура) и есть далекие защимленные объемы. Отсюда долгое горение смеси и детонация.
В клиновидной камере свеча в центре и в большой объем сосредоточен возле нее. У волги так же - там момент просто конский.
Поэтому лучший узам - 1.8 с плоским поршнем. И тянет и едет. Но под 80-й бенз. 🤔 Кстати на впрыске этот мотор крутится до 6000 без проблем у Dars.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #89 : 19 Апреля 2011, 06:57:11 »
Вот нашел видюшку в подтверждение: https://photo.qip.ru/users/darss/video/v16712943cbb/view/

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #90 : 19 Апреля 2011, 07:57:26 »
Ты ВСХ тазовские видел ? походу нет , даже 16ве имеет ВСХ как у ведра с колёсами а едит только из за лучшего каробаса.
Не надо думать что если у тебя такой ник,то все остальные от сохи сюда заглянули..Сравнивал,и давно,пришел к тем же выводам что Базил вверху написал.создается впечатление что ваз именно поэтому тебе и не нравится,минимум вложений-максимум отдачи.начнем с того что узам при его люминивом блоке весит больше,от того он и туп,крутить его дольше придется по любому.момент горбатый,и ездить,постоянно держа движок в тонусе и утомительно и затратно,на кой хрен мне 13,5 кг в диапазоне 800-1200 оборотов?и это при любых распредвалах,меняй не меняй,изменяются только обороты максимума,то вверху,то внизу,растянуть полку никому не удалось.Ваз в этом показателе выигрывает,как и по экономичности.и если нужно довести двигатель затратив в 2 раза больше его стоимости..на кой хрен, извините, мне такой двигатель?тут не только гонщеги обитают.раньше тоже за узам глотку рвал,пока не довелось на хорошем ваз 1,8 с минимумом переделок поездить,считаю что это втрой движок,после рено,на москвич.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #91 : 19 Апреля 2011, 08:08:44 »
А почему узам нужно уметь готовить, а ваз нет? и что тогда будет если уметь готовить ваз?
Карбюраторщиков уже много сменил...потихоньку прихожу к выводу что хорошего карбюраторщика найти - проблема
И подскажите пожалуста в каком направлении дальше копать,после полных регулировок карбюратора и зажигания?
p.s 1.5 выдает по паспорту аж 72л.с, а 412 и все 75.значит обязан ехать как зубила, только до зубил по динамике...имхо несравнимо даже =(
тебе значит не поподались хорошие москвичи или делаешь чето не так у друга моего был 412 1,5 на 15 колесах сток...(тока был прямоток от маза) казалось бы на 15 колесах он ваще должен неделю трогаться но он ехал ТАК что аккорды отдыхали,как то летел он 170 аккорд его еле обогнал...на гонках вставал он со всякими девятками те от него по 2 кузова отставали....крутил он его до максимума на 3 стрелку уладывал,а на ваза каких не ездил все тока на низах тянут,единственное была у друга девятка но правда все каналы были шлифованы бошка шлифованая,жиклеры в карбе сумашедшие,ну и ехала она у него....марка 2.0 на палке убирала

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #92 : 19 Апреля 2011, 08:12:03 »
  и впрямь не крутится , ну ну , с завода под педаль газа кладут кирпич что бы народ не убился  🤦‍♂️, у меня когда был 1.5 хрен меня какая классика брала , движок крутился до 6400об\мин легко , счас 1.8 и тянет с 700 до 6000об\мин как танк , если у кого то не едет то сочувствую , момента до 2000об\мин у Узама намного больше но со стоком полным начинает проигрывать после 4500об\мин и это из за выпуска и впуска 100% , ставишь дырявый карб и глушак хороший от какой нибудь авдотьи и поедет изумительно .

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #93 : 19 Апреля 2011, 08:15:56 »
Эмоций много,смысла мало..ехал,не ехал,обогнал на 170...если он ехал от гонки и до гонки,сжирая при этом по 20литров,потом неделю перебирая свой аццкий двигатель,это не показатель,для нормального владельца.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #94 : 19 Апреля 2011, 08:16:10 »
  и впрямь не крутится , ну ну , с завода под педаль газа кладут кирпич что бы народ не убился  🤦‍♂️, у меня когда был 1.5 хрен меня какая классика брала , движок крутился до 6400об\мин легко , счас 1.8 и тянет с 700 до 6000об\мин как танк , если у кого то не едет то сочувствую , момента до 2000об\мин у Узама намного больше но со стоком полным начинает проигрывать после 4500об\мин и это из за выпуска и впуска 100% , ставишь дырявый карб и глушак хороший от какой нибудь авдотьи и поедет изумительно .
врятли на верхах проигрывать начинает после 3.5-4 тыщ наоборот едет как напуганый по крайней мере у меня так)

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #95 : 19 Апреля 2011, 08:21:39 »
Эмоций много,смысла мало..ехал,не ехал,обогнал на 170...если он ехал от гонки и до гонки,сжирая при этом по 20литров,потом неделю перебирая свой аццкий двигатель,это не показатель,для нормального владельца.
москвич был 87 года,ни разу никто не лазил в двигатель кроме как настроить клапана,20 литров это бред откуда такие цифры взяты? ездил он на нем не тока на гонках и просто так..

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #96 : 19 Апреля 2011, 08:24:53 »
вот у вас тут у всех едет,и классику обгоняет,и переднеприводные...вспоминаю гонки кольцевые,и зимние и летние,3-4 сезона и москвичи ушли с дорожек,ну не берет он ваз-моторы..прошло 20 лет и все,начал всех обгонять!!!с какого перепуга? в гаражах научились готовить узамы лучше чем в лаболаториях завода?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #97 : 19 Апреля 2011, 08:27:31 »
москвич был 87 года,ни разу никто не лазил в двигатель кроме как настроить клапана,20 литров это бред откуда такие цифры взяты? ездил он на нем не тока на гонках и просто так..
Ты эту сказку для внуков прибереги...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #98 : 19 Апреля 2011, 08:28:03 »
Короче не пережовывай , ну не ехал у тебя мотор чего такой кипишь поднимать , у моего напарника 1.7 вообще не едит так ему треугольно , качай ваз и радуйся.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #99 : 19 Апреля 2011, 08:33:35 »
Рено у меня,если ты в подписи читать не умеешь,и второй тоже.А узам ехал,но сказки я тут рассказывать не буду, как всех на трассе рвал,от Мск до Красноярска,нормальный был узам,слегка доведен до ума,но именно после этих поездок и пересел на реногор,убедившись что узам для москвича неудобен..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...