Чихать в карб может не только из-за бедной смеси, но и из-за перебоев в зажигании и других неисправностях, влияющих на скорость сгорания смеси в цилиндрах. (компрессия, ГРМ и т.п.). Зажигание в все , что с ним связано проверить не очень сложно: Стробоскоп, проверка крышки трамблера, бегунка. Проверка проводов и наконечников на сопротивление. Обычно перебои сопровождаются танцами тахометра.
Копрессию, ГРМ и клапана тоже проверить можно не особо разобрав движок.
Если все системы в движке исправны и карбюратор чист, то обычно чихание, и подергивание при движении на малых нагрузках говорит о том, что в режиме работы переходной системы смесь обеднена и одновременно зажигание раннее. Переходная система питается через жиклер ХХ, но мимо винта качества. Для того, чтобы сделать смесь в этом режиме побогаче, нужно заменить этот жиклер на больший (например на 42 или 45).
Если подергивание и провалы с чиханием происходят на средних и больших нагрузках - это проблема ГДС. Тут надо настраивать жиклерами первой (на средних нагрузках) и второй (на тапке в пол) камер.
Белые свечи также могут быть признаком и бедной смеси и раннего зажигания.
Т.что разумнее всего настроить прежде зажигание по приборам. Гарантировано исключив сбои в его работе, проверить хотя-бы компрессию, а потом уже браться за настройку карба.