Автор Тема: Двигатель давится, дергается, иногда "чихает"  (Прочитано 25920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Фух.... Опять! К/вал  делает 2 оборота, а трамблер за это время только 1 оборот. Проверните к/вал еще на 360 градусов. И будет вам счастье!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Фух.... Опять! К/вал  делает 2 оборота, а трамблер за это время только 1 оборот. Проверните к/вал еще на 360 градусов. И будет вам счастье!
Ой ну да. Правильно - двигатель то четырехтактный. Просто почему-то думал что одинаково вращаются

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Выставил зажигание по лампочке. Трамблер принял вот такое положение:

Но в таком положении он даже не не заводится.

А вот в таком:

он работает. Контакт уже практически упирается в корпус двигателя.

Получается, что его как бы нужно еще покрутить далее против часовой, но он уже уперся в двиг. Это как-то регулируется? Или переставить все 4 ВВ провода? Помогите!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 12:32:03 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Похоже на то, что провода трамблера переместились на 1 провод по часовой стрелке.
Вы точно не перепутали их при установке?
Если нет, то похоже на смещение на несколько зубов привода трамблера. В купе с описанными вами мытарствами с зажиганием наводит на мысль об износе зубов на шестерне привода или поломке штифта на шестерне привода или на хвосте трамблера.
Износ шестерни привода  неисправность не частая, но встречается.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Да ,очень похоже на промах в 1-2 зуба
Опять же по лампочке принял нормальное вполне положение, а по лампочке чуть поздновато получается.
А тут в обратную сторону вообще, в минус увел,чтоб завести.



Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Не правильно установлен привод трамблёра!
Да и на зуб ошибся!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Провода не перепутал. Если первый цилиндр подключается возле клемы низкого напряжения.
Переставил все провода на одну позицию... Трамблер провернул. Завелась. Едет, тупит и НЕ чихает. Только получается теперь упирается в двигатель вакуумным корректором и не получается тоже выставить. Зажигание слишком познее.

Помнится пару дней назад ставил старый трамблер ну он вроде как работал в нормальном положении.
"поломка штифта на шестерне привода или на хвосте трамблера"
Как проверить?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Провода не перепутал. Если первый цилиндр подключается возле клемы низкого напряжения.
Переставил все провода на одну позицию... Трамблер провернул. Завелась. Едет, тупит и НЕ чихает. Только получается теперь упирается в двигатель вакуумным корректором и не получается тоже выставить. Зажигание слишком познее.

Помнится пару дней назад ставил старый трамблер ну он вроде как работал в нормальном положении.
"поломка штифта на шестерне привода или на хвосте трамблера"
Как проверить?

Вытащишь трамблер- на хвостовике забит штифт через вал. Хвостовик вращается вместе с бегунком. Проворачиваться отдельно на валу не должен.
Привод- вытаскиваешь и смотришь на шестерню- через нее забит тоже штифт для фиксации.
на 1 зуб перекинь привод, а то так слишком поздно получилось

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Вынимаешь трамблёр ...там питютюлина с пружинкойи штопором.Можноеё на 180% перевернуть-будет с 1 .
Но лучше привод на зуб перекинь.

Попадался мне трамблёр...левый какой то,вот он тоже так же косо устанавливовался...
Сними и сравни со старым-бигунок на клему повернул...и как себя чувствует эта питютюлина!
Где у неё большой полумесяц?

вот приблезительно на щупальцах объяснил 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Повернул на 1-2 зуба незнаю точно. Смог выставить зажигание при нормальном положении трамбелра! выставил по лампочке, по первой метке на шкиве (-10 градусов если не ошибаюсь) О результатах напишу позже, когда как следует проедусь.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Повернул на 1-2 зуба незнаю точно. Смог выставить зажигание при нормальном положении трамбелра! выставил по лампочке, по первой метке на шкиве (-10 градусов если не ошибаюсь) О результатах напишу позже, когда как следует проедусь.
По лампочке и метке обычно поздновато...
Ну на ходу видно будет !

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Результат кочечно есть и результат мне нравится. Двиг стал работать значительно ровнее. А вот при резком нажатии на газ немного тупит. Я конечно понимаю что очень резко не нужно нажимать, но как бы все ровно, тупить не должен. Вот видео:
 WPD9UfntbQ4
Это еще на не полностью прогретом двигателе. На холодном чуть хуже, на прогремом чуть лучше.
Я вообще-то думаю нужно зазоры клапанов посмотреть еще.
Прокоментируйте пожалуйста. Может так и должно быть.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 21:52:55 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что-то я не понял... У вас что воздушная заслонка до конца не открывается?
В этом случае и 2-я камера может вовсе не открываться! Там фиксатор есть, чтобы на подсосе только первая работала.
Так газ только на инжекторе можно давить. 
При таком режиме УН не льет бензин, а просто плюет 1 плевок. А ГДС запаздывает и движок глотает воздух с воздухом. Вот и тупит.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 21:58:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Что-то я не понял... У вас что воздушная заслонка до конца не открывается?
В этом случае и 2-я камера может вовсе не открываться! Там фиксатор есть, чтобы на подсосе только первая работала.
Так газ только на инжекторе можно давить. 
При таком режиме УН не льет бензин, а просто плюет 1 плевок. А ГДС запаздывает и движок глотает воздух с воздухом. Вот и тупит.
Воздушная заслонки открывается до конца. Просто когда видео снимал двигатель еще прогревался подсос не до конца был убран.
А в остальном, я так понял. все ОК!. Как говорил один знакомый: "Не мешай машине работать!".

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Зажигание позднее. Настраивать под нагрузкой на ходу надо, а так же с пружинками ЦР играться, дабы получить оптимальный угол во всём диапазоне.
2141 95г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Воздушная заслонки открывается до конца. Просто когда видео снимал двигатель еще прогревался подсос не до конца был убран.
А в остальном, я так понял. все ОК!. Как говорил один знакомый: "Не мешай машине работать!".
На холодном так дергать газ вообще ни о чем!
У мну так-же будет наверное. Ни разу не пробовал даже так его за нос дергать резко.  Так даже педалькой-то и не получится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
На холодном так дергать газ вообще ни о чем!
У мну так-же будет наверное. Ни разу не пробовал даже так его за нос дергать резко.  Так даже педалькой-то и не получится.
Ну мне это водила со стажем так показал проверять работу двига. Вот как раз вспомнил что у него инжектор...
Понял. Виноват. Больше не буду.

Зажигание позднее. Настраивать под нагрузкой на ходу надо.
Ну это вдвоем наверное нужно? Один за рулем, а другой сидит на капоте и трамблер крутит? 😆

Настал вечер... Перед тем как поставить машину в гараж решил еще немножко покататся. Завелась моментально (у нее с этом проблем практически никогда небыло, даже в мороз). На этот раз решил не розганять её как можна быстрее, а спокойно проехатся. Четвертая передача, отпускаюю газ. Машина плавно затормозила двигателем. Обороты упали меньше 1000 а машинка по более-менее ровной дороге, еще катится себе на холостых на четвертой передачи со скоростью гдето 30 км/ч. Очень плавно даю по чуть-чуть газу - начинает набирать скорость. И это без дерганий, чханий и т. д. Душа радуется!!! Впервые за много дней оставли её в гараже с уверенностью, что она на ходу и в исправном состоянии. Спасибо всем за советы!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 23:28:47 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Результат кочечно есть и результат мне нравится. Двиг стал работать значительно ровнее. А вот при резком нажатии на газ немного тупит. Я конечно понимаю что очень резко не нужно нажимать, но как бы все ровно, тупить не должен. Вот видео:

Это еще на не полностью прогретом двигателе. На холодном чуть хуже, на прогремом чуть лучше.
Я вообще-то думаю нужно зазоры клапанов посмотреть еще.
Прокоментируйте пожалуйста. Может так и должно быть.

Да не ,это нормально на непрогретом. Да и УЗАМ не любит такого газа в пол.

Также было,пока не поигрался с жиклерами,увеличил воздушный и топливный в 1 камере.
Теперь и на холодной газу так даешь- резво набирает.

Очень плавно даю по чуть-чуть газу - начинает набирать скорость. И это без дерганий, чханий и т. д. Душа радуется!!! Впервые за много дней оставли её в гараже с уверенностью, что она на ходу и в исправном состоянии. Спасибо всем за советы!


Пока поезди , зажигание на слух выставь,чтоб чуть чуть брякнуло при резком нажатии на газ при 50-60 км, только чуть чуть. Дальше с набором скорости не должно быть бряканья.