Автор Тема: Сдохла сигналка  (Прочитано 3527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hhobbitt

  • Гость
Сдохла сигналка
« : 23 Марта 2011, 06:27:13 »
Всем доброе утро!
Машина обычный, стоковый Святогор 1,7
Вчера пришлось домой на метро ехать( Сдохла сигнализация, на брелок не отвечает, с охраны не снимается. Хочу снять её вообще нафиг. Как это сделать? Я пытался, но без неё ни габариты, ни дальний\ближний свет фар не работает, да и искру не даёт... только стартер крутится... Приборка погасла, после попыток замыкать некоторые провода в реле сигнализации... свет в общем совсем перестал работать.
Чувствую в попытке запуститься, некоторые предохранители я испортил...
Итак, что мне лучше всего сделать? Разбирать полностью приборку, чтобы снимать сигнализацию и замыкать напрямую провода?
Или всё можно сделать в подкапотном пространстве?
Прошу помощи!

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 20:05:09 »
если у тебя косяки в проводке,то лучше дотащить на верёвке (если не у дома или не в гараже) воизбежани горения проводки,если с проводкой в порядке всё то найти центральный блок сигнализации далее:
А)-если сигнализация имеет встроеное Нормально Разомкнутое (НР) и оно задействовано(2 толстых провода с кеммами),то снять их и замкнуть между собой временно подходящей по размеру медной проволокой(можно взять кусок однопроволочного медного провода и снять с него изоляцию) при этом заизолировав и попробовать завести(думаю проблема сразу исчезнет и всё заработает).
Раз у вас приборка и всё что работает при включённом зажигании, значит стоит блокировка по зажиганию, а именно по проводу 15/1.
Б)-если встроенного реле нет,то надо искать провода до него или само реле должно где-то по близости(найти по тонким проводам , обычно на такие реле идут провода оранжевого цвета и оранжевого цвета с чёрной прожилкой),далее у реле контакты находящиеся по центру реле являются силовыми используются как правило 2 из них (30-й в любом случае и какойто из 2-ух(87или 8😎 и как в первом случае замкнуть медной проволокой.
Внимание!!!: не желательно в качестве перемычки использовать гвозди и стальную проволоку,т.к образуется довольно большое переходное сопротивление и перемычка с клеммами будет нагреваться и может привести к выгоранию клемм, также нельзя применять алюминий(эфеект нагрева более прогрессивный). 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 21:26:51 »
Извените что вмешиваю но у меня похожая проблема.Сел аккум и я поставил новый она начала орать ,я отсоединил с блока большой разъем.Как мне сказали что она могла встать на охрану в режим паника.Возможно как нибудь ее включить в прежний режим? 

hhobbitt

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 21:27:27 »
Спасибо огромное за такой мануалище))
проводка в порядке, дело в самой сигналке, прозвонил предохранители, все целы.
Благо машина стоит на стоянке моей работы) буду в воскресение ковыряться, сегодня снял всю переднюю панель, добрался до проводов наконец, вырежу всё лишнее, заодно и магнитолу подключу, вообще нафиг сигналку уберу, да и светиками нормально панель подсвечу, а то полумрак какой-то...)
А кто знает, от какой машины выключатели габаритов, аварийки подходят? Чтобы без переделок? Говорят вроде от девятки...

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 21:24:39 »
да, подходят от 9-ки
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 22:32:17 »
только габаритная кнопка может не подсвечиваться, там надо перемычку на пару контактов делать..
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #6 : 26 Марта 2011, 00:52:18 »
А у меня с,,чка встает на охрану а брелок нажимаешь,он моргает а с охраны не снимает.может релюшка врать? концевики сегодня проверил ,на месте.

hhobbitt

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #7 : 26 Марта 2011, 09:17:30 »
вчера приборку светиками засветил) аля иномарка)
теперь другой вопрос, как снять руль? Центральную гайку открутил, он не снимается совсем, что делать?( пришлось пластик на торпеде курочить, чтобы снять её, поставить хочу грамотно, как снять руль?
А у меня с,,чка встает на охрану а брелок нажимаешь,он моргает а с охраны не снимает.может релюшка врать? концевики сегодня проверил ,на месте.
У меня такая же проблема была, мне это обходится переборкой салона(

ABars

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #8 : 26 Марта 2011, 11:51:17 »
1. справа вверху в первую дырочку забить "снять руль"
2. во второй дырочке выпадающая менюшка, выбрать "по форуму",
3. нажать на кнопку "поиск"

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #9 : 26 Марта 2011, 13:21:44 »
А у меня с,,чка встает на охрану а брелок нажимаешь,он моргает а с охраны не снимает.может релюшка врать? концевики сегодня проверил ,на месте.
что нужно сделать:
-найти центральный блок
-определить модель сигнализации
-найти книжку от неё(если нет книжки скачать из интернета)
-найти от сигнализации сервисную кнопку(VALET) от неё идет 2-йной провод один из них с серой или фиолетовой прожилкой,от сигналки провод идёт в фиолетовом разъёме
-в книжке найти "как зайти в режим програмирования"
-найти алгоритм програмирования брелков и по алгоритму перепрограмировать заново все имеющиеся брелки(часто на старых сигналках слетают коды брелков во время перебоя питания)
Удачи!
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #10 : 26 Марта 2011, 20:43:52 »
что нужно сделать:
-найти центральный блок
-определить модель сигнализации
-найти книжку от неё(если нет книжки скачать из интернета)
-найти от сигнализации сервисную кнопку(VALET) от неё идет 2-йной провод один из них с серой или фиолетовой прожилкой,от сигналки провод идёт в фиолетовом разъёме
-в книжке найти "как зайти в режим програмирования"
-найти алгоритм програмирования брелков и по алгоритму перепрограмировать заново все имеющиеся брелки(часто на старых сигналках слетают коды брелков во время перебоя питания)
Удачи!

Спасибо что помог советом!!!
Я знаю где центральный блок +
Нет от сигнализации кнопки(VALET) (на скоко я помню это такая пимпочка-кнопочка) у меня один разъем пустой -------
Интересно подходит от другой сигналки кнопка(VALET)🤯🤯🤯🤯🤯

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #11 : 26 Марта 2011, 20:48:17 »
Интересно подходит от другой сигналки кнопка(VALET)🤯🤯🤯🤯🤯
Подходит, главное на штекер смотри, они в основном 3-х проводные, но есть и четырёх...
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #12 : 26 Марта 2011, 21:03:17 »
https://forum.ugona.net/topic24388.html  у меня походу та же шляпа.Интересно отдельно продается валет🤯

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #13 : 26 Марта 2011, 22:15:16 »
Щас ходил смотрел!!! По инструкции у меня три разъема ,а действительности четыре 1.датчик удара 2.сид 3.незнаю  куда идет 4.синего цвета пустой.Возможно что недолно быть валета а програмировать брелком🤯🤯

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #14 : 26 Марта 2011, 22:33:20 »
ставил я такую сигналку...они вот такие старенькие бывают сбрасывают коды...брелок у тебя такой квадратный с 2-мя кнопками и красным светодиодом, центральный блок довольно большой... в синем разъёме должна быть сервисная кнопка(они от простых сигналок подходят(универсальные-взаимозаменяемые) стоят ~50руб. воткнёшь её туда аккуратно и прграмируй брелки спокойно...с брелка в жежим програмирования не зайти. если нужен мануал по сигналке могу дать ссылку.
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #15 : 26 Марта 2011, 22:41:03 »
Если что вот мануалы по твоей сигналке 🚬
https://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/lx-440/lx440ug.htm
а этот мануал, где схема подключения
https://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/lx-440/lx440m.htm
Удачи! 🥁
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #16 : 26 Марта 2011, 22:50:56 »
если не найдёшь кнопку то можно взять плоскую отвертку и просто перемыкать нужное кол-во раз. 😉а если постоянно будет глючить , то разбери центральный блок и сам впаяй туда два провода и простой микровыключатель к другим концам. 👋
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Kalining

  • Гость
Сдохла сигналка
« Ответ #17 : 26 Марта 2011, 23:05:01 »
Так как я занимаюсь компами возьзу кнопку от компа и разъем на кулер должно подойти или отверткой!!!!! Супер!!!!! НО она же у меня будет стоять на охране? поможет валет снять с охраны?написано что :
Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1-го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
Нажмите и удерживайте кнопку 2-го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 2-го передатчика произведено.
Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
Для выхода из режима программирования передатчиков:
выключите зажигание или
подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #18 : 26 Марта 2011, 23:47:28 »
ищи в инструкции аварийное отключение сигнализации без брелока с помощью кнопки VALET 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Сдохла сигналка
« Ответ #19 : 26 Марта 2011, 23:53:12 »
вот чтоб вы не искали.. 🤔
-АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ. ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика. Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки.

Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода снятия с охраны). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 4 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке"😉

Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (стандартный или кодированный).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны
Откройте дверь ключом (система сработает и включится сирена, габаритные огни и т. д.)
Включите зажигание
В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел "Программирование персонального кода отключения системы" ниже).

Код состоит из 2-х цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:
Откройте дверь ключом (система сработает и включится сирена, габаритные огни и т. д.)
Включите, выключите и вновь включите зажигание.
В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз)
Выключите и вновь включите зажигание.
В течение 10 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз)
Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится и двигатель заведется.
Примечание. В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код система перестанет воспринимать дальнейшие попытки введения кода в течение некоторого времени.

21412 (1991г.) Уфа 1.5