нет конечно. скорее всего вакуумом "всасывают"
Не технологично.
Подача под давлением с магистрали из емкости целесообразней и применяется в большинстве конвейерных производств.
Почему упомянул о низком давлении. Практически все круглые бачки WAG группы "взрываются при 0.5-0,8 атм. Первозданный пластиковый "цилиндр" от Москвичей, грузовиков и т.д. выдерживает 3-4 атм(чаще крышки, если пластиковые, срывает).
Вы думаете откуда появились в широком доступе накачные бачки для смены ТЖ
https://www.220-volt.ru/catalog-231124/ , это сервисное оборудование... но "здесь" поток не нужен. Конвейер, только "успевай, подноси".
Но с давлением есть определенный регламент для каждой конструкции ГТЦ.
Тот же "классический" цилиндр Москвича
Не боится давления по уплотнению поршня. Установлен манжет с "воротником", как в рабочем цилиндре. Чем выше давление., тем сильней уплотнение... но есть ряд недостатков по ресурсу на износ.
у 41-го узел уплотнения "свой". Уплотнительные манжеты выполнены в виде двух сжатых сальников с применение смазки. Работают по полированному анодированному алюминию(у Лукаса тоже уплотнительный манжет "придавлен", и не "боится" давления). Ресурс при своевременной замене ТЖ впечатляющий....... но при давлении 1-1.5 атм их может продавить, и в вакуумный усилитель попадет ТЖ.
Совсем печально с конструкцией ВАЗовских ГТЦ. Уплотнительный манжет выполнен в виде..... короче, сэкономили . "Виновник" стоит ребром. Расположен в проточке поршня, работает только за счет натяга,... не имеет воротничка, способного среагировать на давление..... при малейшем износе, пробивает низким давлением....... "клиент" уедет "счастливый", не зная, что в усилителе уже может быть засада(если забит дренаж, при наличии оного(2108), на 2101 дренажа нет).