Да, с 2001 года у меня стоят такие(алюминиевые) цилиндры. До 2009 года ездили "на сухую", затем заложил смазку ATE. В 2016 пришлось заменить поршни с манжетами от чугунного варианта из-за износа манжет... "эксперимент" продолжается 😀
Фото что выкладывал выше именно из этих цилиндров. На манжете видны следы износа
"Ну что ж"...... 20-ти летняя "эпопея" с алюминиевыми цилиндрами закончена. У "рационального зерна" бывает предел. )))))))))))))
Последние лет 8 "косо посматривал" на цилиндр с стороны шланга. Коррозия прогрессировала. Мой режим эксплуатации не оставил алюминию шансов. Не текли(один влажный).... но с каждым годом, "картина" "изумрудной зелени" становилась всё "впечатляющей"....... до такой степени, что стало "страшновато"(а вдруг вырвет) ))))))))
"Перекрестившись", легко отвернули болты( 20 лет, "Билибей", без смазки). Проблема была, "найти" шляпки в "зеленой шубе" ;)
Последний взгляд на "работягу".
Без проблем отворачиваем трубку(шланг и медные трубки, между прочим, ровесники цилиндру, с мелкими неглубокими трещинками)
Ставим "по феншую" новый чугунный. Защищаем соединение.
.
Набор инструмента для замены цилиндров и прокачки тормозов "в одно лицо".
"Как то так"!... "неспроста" их сняли с производства )))))))))))))))))))))))))