Автор Тема: Сбылась Мечта, купил Москвича!!!!( Максимка 214122)  (Прочитано 5816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Витек, куда уйдет🤯?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
Всем салют! И так, сегодня, у младшего  в попе зачесалось, и он рванул на ТО, как я его не отговаривал, он был не умолим, ну ладно думаю,  пусть сьездит заодно и узнаем  какие органы Максимки нуждаются в реанимации! ПРиехал весь растроеным( мало того что 700р отдал просто так, так ещё умудрился 500 потерять где то :bayan😀  по виду понял не прошл, дал бумагу а там.......

65 пунктов, и 8 из них зачёркнуты итак:
1)Соответствие показателей эффективности торможения.
2)Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного(автоматического) торможения!
3)Соответствие устройств освещения световой сигнализации установленным требованиям
4)Соответствие углов регулировки и силы света фар уст. требов.
5)Превышено содержание оксида углевода.
6)Работа стеклоочистителя
7)Наличие знака аварийной остановки.
😎 Нет звукового сигнала.

 С фарами всё понятно, там пипец, лампочка вылетала, сожгла все зеркала, нарушило  регулировку!( исчу фары))))
 щётки, моторчик надо посмотреть, или другой, это сделаю!
 карбюратор регулировать, тоже знал! но то что знак аварийки оказывается другой надо первый раз слышу!

Но самые запутанные первые пункты, поставил тормоза Лукас, тормозят хорошо, я так и не понимаю чё им надо куда лезть? кто нить сталкивался?? поясните!
 ну вот и всё! а, нет треснуло лобовое стекло((((( печалька прям(((( 🍺

Пы сы По новостям передают с 1 апреля ТО 1500р. спешите товарищи!!!

Всё  пойду думать как  исправлять ситуацию с Максимкой!
Мосик 214122....

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
поставил тормоза Лукас, тормозят хорошо
Машину мыли на въезде на пункт ТО? местные ТОшники в диски и налили... Обычно это одна из излюбленных причин отказа в талоне ТО у гайцов была.
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16316
  • Карма: 247
поставил тормоза Лукас, тормозят хорошо
Машину мыли на въезде на пункт ТО? местные ТОшники в диски и налили... Обычно это одна из излюбленных причин отказа в талоне ТО у гайцов была.
Необязательно. Одно из колес может начать тормозить чуть раньше. На дороге этого незаметно, но по барабанам видно.
Или зад паршивенько притормаживает (колдун)
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
поставил тормоза Лукас, тормозят хорошо
Машину мыли на въезде на пункт ТО? местные ТОшники в диски и налили... Обычно это одна из излюбленных причин отказа в талоне ТО у гайцов была.

машина не мылась, отпадает))

Необязательно. Одно из колес может начать тормозить чуть раньше. На дороге этого незаметно, но по барабанам видно.
Или зад паршивенько притормаживает (колдун)

а действительно,   одни колёса раньше хватают!     вот и повод диски тормоза по кругу поставить))))
Мосик 214122....

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
Эхей! Всем Салют!
Появилось маленько времени, решил обновить топик, благо появились новости!

Итак, в стране эпидемия гриппа, Максимка ( с помощью посторонних рук) Подержал её и тоже захондрил! Проблемы с Карбюром, в морозы особо не поковыряешься но всё таки пробовали, Итог Аккумулятор в мусорке( его время ещё по осени пришло),  купили новый подольский, (2000р)   перебрали Карб, но работать он так и не хочет, и к мастеру ездили и с знакомыми смотрели, Диагноз Один: "Пациент в коме"
 всё надоело, поэтому завтра планирую поменять карб!  ну его нафиг, реально задрал!
Ещё сюрпрайзик: приказал долго жить глушак, надо присмотреться бы к новому, или починить этот, надо смотреть ещё не лазил,  но звук подсказывает что всё не айс там!

Спасибо Андрею(kursant21) За опель Торпеду, весной планируется внедрение, на этот год вообще планов много, но посмотрим как получится с реализацией!
Дело в том что, номинально я перестал быть Москвичеводом, появилось вторая машина, а мой Мосик перешёл в руки младшего брата, были идее продать  Максимку, но жена и брат были категорически против такого шага, да и правда признаться  продавать прям такого огромного желания совсем не было, всё таки  ещё не накотался!

Теперь я владелец немецкого "Народного автомобиля" :
 
Б-4 1994 года, пробег 350 000,  двигатель 1,8 mono (90л.с.) МКПП
комплектация минимальна: 2 П/Б, ГУР, передние ЭСП, АБС, регулировка сидений, руля ЦЗ
состояние на 4!
из +:
 хороший кузов Ржи не где нет
Вместительный салон, багажник
не дорогая в обслуживание
Уверенно идёт по трассе
из -:
Была бита,в крыло Сделанно не айс, сколы по кузову
Задние аморты под смену
передняя подвеска тож скрипит
ну и помелочи, т.к. водитель прежний не особо следил, что то где то болтается,  много скруток, тормоза на прокачку
Вообщем Машиной доволен по стоимости 120000р

Наконец то вышел после учёбы на работу, пока практикуюсь поэтому сей Аппарат мы с коллегой делим на двоих:



Вагон метрополитена 81-717, производство СССР/Россия с 1978г. по н.в.
ТТХ:
Длинна: 19210см
Максимальная скорость: 90км/ч
Сидячих мест: 40
Вместительность 400человек( в час пик сосчитать невозможно)
Двигатель: Электро 114кв
ускорение 1,3 м/с
торможение 1,2м/с
комплектация: АЛС-АРС, кондиционер( принудительная вентиляция при открытой двери в кабину), регулировка сидения отсутствует,  регулировка зеркал в одном положение, ручные стеклоподьёмники!

Так что осваеваем новую технику,  привыкаем потихоньку!
 На москвиче теперь гоняет Брат, зареген под Ником Serz1508, зовут Сергей.
на форуме сидит редко, так что если будут вопросы пишите мне, Этот топик буду продолжать вести я!



Мосик 214122....

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
купив карб, его нужно будет настроить, разобрать и посмотреть какие жиклеры стоят.
так же перетрусить его как и старый.
если б/у, то это шило на мыло.
если новый, то это или кхетай или что-то страшное.
одумайтесь.

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
взял БУ, грубо говоря за символическую цену, у соклубника, завтра попробуем поставить,  надолго он не нужен, в планах рено,  до лето бы хватило)))
Мосик 214122....

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16316
  • Карма: 247
Дело в том что, номинально я перестал быть Москвичеводом, появилось вторая машина
Хороший автомобиль. Но Audi 100-ка тех же годов в 45-м кузове лучше. Правда, она и дороже.
Вру, в 94-м уже А6 ранняя пошла.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
Хороший автомобиль. Но Audi 100-ка тех же годов в 45-м кузове лучше. Правда, она и дороже.
Вру, в 94-м уже А6 ранняя пошла.

Именно Ауди 80,100 изначально предполагалась и смотрелась,  но к бочке были притензии салон меня не устраивал, 100 мне кажется сильно большая,  ну а по VW, плюс ещё сыграл то что у знакомого стоит битый б3, и он готов с запчастями  делится за символическую цену, ну вот например в планах махнуть двигатель, у мя 1,8 моно с пробегам 356000, у него 2,0 инж после переборки с пробегом 40000, по паспорту 121л.с по факту около 160,  в подробности пока не вдавался,   но его "прокачали" и весь свап комплект плюс коробка, по цене 10000, осталось идею в жизнь осуществить!

Ну немец пока ждёт хорошую погоду, а Максимка капризничает всё больше, может смену владельца переживает, а может просто устал!
Карбюратор поменяли спасибо: nambre one за рабочий карбюр, и адекватную цену!
поехал брат настраивать карб и зажигание, и тут температура поползла вврех, вернулся домой на карлосоне, блага был не далеко итог: антифриза нет,   причина нашлась почти быстро, по шву разошолся термостат был заменён, залит антифриз,  но и тот как нагрелся сразу же вытек накрылась помпа, точнее сальник в ней! поменяли, в выходные собрались съездить в гости, от дома отьехали 500 м, и пошёл сначала свист, а потом металический скрежет, шкиф генератора задевал корпус, развалилась проставная шайба, просто на 2 части сломалась, шкиф счесал немного  корпуса,  погнулся а там где сам ремень вставляется, тоже развалился на 2 половинки!  короче прям как будто сглазили машину! Сегодня матнулся купил шкиф, поставили всё работает, думаю какой фокус следующий выкинет?

В ближайшие выходные  в планах  тюнинг салона, надо читать соответствущую Литературу, потом здесь подробно всё рассскажу!
Мосик 214122....