Автор Тема: кондей  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #20 : 03 Апреля 2011, 20:44:14 »
пару слов о том что сделал за последние дни..
ну во первых поставил карлсона от десятки, заметно мощнее дует и меньше вибрирует, ну и самое главное он тоньше нашего, соответственно при смещении радиатора назад не упирается в крыло. По размерам подходит на наш радиатор как родной, только крепление надо переделать





сдвинул основной радиатор, на фото видно кусок пластмаски припаяный, по нему понятно на сколько сдвинулся радиатор


ну и намутив крепление прикрутил сам конденсер с рессивером, все влезло и уместилось






Думаю не помешает еще пропеллер на конденсор поставить и запитать его так чтоб включался при включении кондея


Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #21 : 03 Апреля 2011, 20:58:34 »
Кстати, половина людей не имеющих и не планирующих кондей на своем авто, считают что с ним машин "не едет" - много л.с. съедает компрессор. Во-первых, не так уж и много. А во-вторых, кто запрещает выключить его для хорошего ускорения, или сделать чтобы он сам отключался при "тапок в пол", как на многих малокубатурных авто.


у меня на январе 5.1 и у андрея (автора) тоже еть такая фишка в проводке, подключаеться к компресору, она вкл и выкл компресор, помимо этого, чуть завышает обороты привключении кондея (стандартно встает 1100 оборотов вместо 870)
ктомуже есть функция, где ты можешь задать в прошивке, при каком ПРОЦЕНТЕ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, компресор отключаеться (у меня 75% стоит)

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #22 : 03 Апреля 2011, 21:05:50 »
нашет доп вентиялторов, можно, на компресор при включении функции A\C подаеться +12 (отсюда и бери) можешь поставить мне кажеться два небольших плоских вентиялтора (например 200мм от компа ) думаю даже их будет достаточно чтобы все продувать... да и думаю ты не ошутишь разницу в перегреве...   


блин все, хочу кондей, все встает класно...)))) самое сложное это печка.... преодалеешь... будешь молодец))) 😍

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #23 : 03 Апреля 2011, 21:56:39 »
ну с печкой то, если без рециркуляции, там все просто, а вот рециркуляцию скорее всего не внутри печки буду делать, а по бокам отдельные корпуса с заслонками и в моторном щите резать буду отверстия для забора воздуха. Так что почти уже все придумал
SvatoGor, а то что этот проект будет побежден можешь не сомневаться, если я за что то взялся, полюбому доведу до логического завершения. Если я что то захотел, то меня не остановит не цена, не всплывающие геморои. Так уж вот я устроен))) И это скорее мой минус.. как чем нибудь займусь, так и о работе забываю, и дома не появляюсь, и деньги потраченные считать перестаю..

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #24 : 03 Апреля 2011, 22:51:25 »
врятле буду я делать рециркуляцию, а то что берусь делать.. и на геморой и деньги пох... мы похожи стобой))))) 😍 😍 😍 😍

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 21:30:29 »
Так между делом спрошу (а вдруг повезет), может у кого завалялся чертежик кронштейнов под гур и кондей. Авось кто и подкинет картинку)))))))))
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 21:40:03 от and_09 »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 22:59:13 »
Подпишусь, не хочу пропускать! Интересно! Повторюсь - автор молодчага, жду с нетерпением финала, уверен всё заработает!!! Представляю как удивятся типы когда к ним подъедет москвич с просьбой заправить кондишн! А там еще и инж самопальный, у них глаза повылезают!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
кондей
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 09:12:38 »
Здесь, есть лекала и по тексту проскакивают иногда размерчики (толщина к примеру 6 мм): https://ahlen-auto.narod.ru/additions_gur.htm

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 09:55:15 »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 10:00:13 »
"Автокондиционер"
Раздел: Оборудование для обслуживания автокондиционеров
Журнал: "Новости Авторемонта" (www.remontauto.ru)
№ журнала: май, 2005
Дата публикации: 01.05.2005

Подавляющее большинство отечественных автомобилей по-прежнему доходят до покупателя без системы охлаждения воздуха. Более того, не в любое отечественное авто можно установить кондиционер. Например, «Москвич» и кондиционер — две несовместимые (практически) вещи. Не все гладко и с другими марками.

Шутка.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #30 : 05 Апреля 2011, 18:59:05 »
Здесь, есть лекала и по тексту проскакивают иногда размерчики (толщина к примеру 6 мм): https://ahlen-auto.narod.ru/additions_gur.htm
Там только под ГУР кронштейн, Есть еще у ахлена под ГУР + кондей, но там только рисунок без размером и только передний, заднего нет.
Походу придется самому рисовать

"Автокондиционер"
Раздел: Оборудование для обслуживания автокондиционеров
Журнал: "Новости Авторемонта" (www.remontauto.ru)
№ журнала: май, 2005
Дата публикации: 01.05.2005

Подавляющее большинство отечественных автомобилей по-прежнему доходят до покупателя без системы охлаждения воздуха. Более того, не в любое отечественное авто можно установить кондиционер. Например, «Москвич» и кондиционер — две несовместимые (практически) вещи. Не все гладко и с другими марками.

Шутка.
так что будем делать невозможное)))))

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
кондей
« Ответ #31 : 06 Апреля 2011, 16:03:31 »
Кроншьтейны должны быть годны от бехи 318и, 1988 года выпуска, какой конкретно мотор не помню.
Либо делать самому.
Обдув конденсора делать другим вентилятором, который приспособлен для постоянной работы. Еще лучше - два.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #32 : 06 Апреля 2011, 18:08:05 »
Сегодня уже передний кронштейн напилил. Час на чертеж, час на болгаро-сверлильные работы. Короч ничего сложного. Завтра сфоткаю что получилось
Только поиски ГУРа пока безрезультатны((((

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
кондей
« Ответ #33 : 11 Апреля 2011, 01:26:44 »
У тебя торпеда какая?У меня Опель!
  • АЗЛК2141

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #34 : 11 Апреля 2011, 18:52:42 »
Тоже ОТ стоит. Но разве торпедо имеет какое то отношение к кондею🤯

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
кондей
« Ответ #35 : 11 Апреля 2011, 20:18:01 »
А мало ли?Я спрашиваю чтобы потом сюрпризов небыло! 😀
  • АЗЛК2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #36 : 08 Мая 2011, 15:28:03 »
Как дела-то идут? Или отступился?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #37 : 08 Мая 2011, 20:59:34 »
Пока тормознулся... вопрос времени, вернее его отсутствия..
Как только что-то продвинется сразу все расскажу

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #38 : 19 Мая 2011, 23:48:54 »
Потихоньку продолжаю ваять))) Продолжение истории с кондеем буду описывать здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42219.new.html#new
Не охота в двух темах одно и то же писать

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
кондей
« Ответ #39 : 22 Мая 2011, 01:08:32 »
Цитировать
сдвинул основной радиатор, на фото видно кусок пластмаски припаяный, по нему понятно на сколько сдвинулся радиатор

Значит ли это, что в Реногоре установить радиатор кондея будет значительно проще, если сдвинуть воздушный фильтр, (который у меня и так давно отвалился с крепления)?