Автор Тема: кондей  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #40 : 22 Мая 2011, 10:25:15 »
На реногоре там вообще побольше места под капотом да еще и кронштейн при желании можно найти, а вот мне на уфу пришлось самому пилить
Да и с подкапотным пространством свободным у меня проблема))))

« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 17:14:19 от and_09 »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
кондей
« Ответ #41 : 23 Мая 2011, 00:41:43 »
хочу сразу предупредить: осушитель нужно новый покупать в любом случае,
датчик нужен обязательно! (либо компрессор погубится, либо взорвется че нить... давление в системе может достигать до 30ти атмосфер. больше - черевато... на это датчик и стоит, чтоб вовремя отключить компрессор. тоже самое и с аварийно-низким давлением.

также - если компрессор долго стоит без давления - его выкидывать.  хладген очень гидроскопичен и компрессор тупо загнивает. короче если более 3ех месяцев без заглушки - ему скорее всего кобзда... и проверить компрессор можно токо после заправки системы...

вот такие вот дела...
сори, если это писалось кем нить ранее, я просто мельком по сообщениям пробежал
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: кондей
« Ответ #42 : 20 Июня 2011, 21:06:47 »
Очень интересно узнать как завершится эпопея с прилаживанием испарителя в нашу печку)
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: кондей
« Ответ #43 : 20 Июня 2011, 21:39:30 »
пока временно приглохло все, во первых все равно к нынешнему сезону уже не успеваю, а во вторых кузов как выяснилось требует сварочных работ, а уж варить так варить))) с полной разборкой всего
 так что не резонно собирать ща кондей и заправлять чтоб потом все опять разбирать