Автор Тема: кондей  (Прочитано 8097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« : 26 Марта 2011, 08:55:17 »
Дастался мне на днях комплект кондея с двенахи. Вот кручу его в руках и думаю как засунуть в авто и заставить работать... больше всего интересует как конденсор разместить (он чуть ниже нашего но намного шире и еще на нем конденсер осушитель прикручивается) и как лучше переделать печку чтоб испаритель в нее всунуть и чтоб с рецеркуляцией была.. вечером постараюсь кинуть фотки всего этого добра
есть еще комплект от ауди 100 в 44 кузове, там конденсор такого же размера и почти идентичен, а вот все остальное (испаритель и компрессор) нечеловеческих размеров
З.ы. пока собираю инфу и продумываю варианты "впихуемости" всего этого, ставить буду когда найду уомплект ГУРа (а у нас это не так просто)
З.З.ы. если есть у кого ненужный ГУР или печка под кондей/кондейный радиатор родной москвичевский буду рад преобрести

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 15:15:25 »
Где-то на нашем форуме видел заводскую печку с испарителем, по-моему и рециркуляцией тоже. Б/у. Цифра была озвучена то-ли 16, то-ли 18 рублей...
А так я бы тоже не отказался.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 20:31:26 »
Где-то на нашем форуме видел заводскую печку с испарителем, по-моему и рециркуляцией тоже. Б/у. Цифра была озвучена то-ли 16, то-ли 18 рублей...
А так я бы тоже не отказался.
ну с цифрой в 16-18к помоему сильно перегнули.. мне комплект с двенахи практически нахаляву достался, а так б/у комплект в районе 5 килорублей можно взять, а за 16 я лучше помучаюсь с тем что имею и впихну невпихуемое))))
Сегодня сфоткал все хозяйство

основной радиатор (конденсер)

он ниже нашего радиатора охлаждения но шире

рессивер-осушитель

он должен висеть на радиаторе, но там вряд ли хватит для него места, так что придется переносить


испаритель

его тож предстоит имплантировать в нашу печку

ну и собственно компрессор

с ним то думаю особых проблем не возникнет
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 20:50:17 от and_09 »

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 12:02:06 »
Че, у нас нет людей кто мог бы помочь/подсказать по данному вопросу🤯
Не выдержал, вчера полез под капот и даже кое что доработал там для впихивания радиатора кондея а именно основной радиатор
Т.к. радиатор кондея шире основного радиатора, то его получается разместить только ЗА основным, незнаю насколько это будет работоспособно, но вперет его сунуть не получится (он упрется в навесное оборудование) возможно установка нескольких карлсонов поможет в этом случае

Собственно фото доработки радиатора
вместо датчика вкручена заглушка


заливной штуцер перенесен ниже, отверстие где был впаян штуцер заглушено


штуцер отвода воздуха тоже перенесен в верхний торец банки


теперь в кондейный радиатор ничего не упирается
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 12:07:21 от and_09 »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 13:28:15 »
Короче, если собираешься устанавливать все самостоятельно, тебе надо серьезно изучить все тонкости автокондиционеров. Так, устанавливая конденсатор за радиатором, ты совершаешь грубейшую ошибку. На выходе из конденсатора хладагент должен иметь температуру порядка 40-50*С, при этом давление нагнетания будет в пределах 9-11.5 кгс /см2. Кондеем ты будешь пользоваться летом, когда температура воздуха за радиатором достигает 70-80*С, этим воздухом ты сможешь при хорошем обдуве охладить хладагент максимум до 80-90*С. При такой температуре давление нагнетания поднялось бы до 20-23кгс /см2, но этого не произойдет, т.к. компрессор уже отключится по высокому давлению.
  Одним словом, изучать...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 13:36:15 »
Короче, если собираешься устанавливать все самостоятельно, тебе надо серьезно изучить все тонкости автокондиционеров. Так, устанавливая конденсатор за радиатором, ты совершаешь грубейшую ошибку. На выходе из конденсатора хладагент должен иметь температуру порядка 40-50*С, при этом давление нагнетания будет в пределах 9-11.5 кгс /см2. Кондеем ты будешь пользоваться летом, когда температура воздуха за радиатором достигает 70-80*С, этим воздухом ты сможешь при хорошем обдуве охладить хладагент максимум до 80-90*С. При такой температуре давление нагнетания поднялось бы до 20-23кгс /см2, но этого не произойдет, т.к. компрессор уже отключится по высокому давлению.
  Одним словом, изучать...
чем и занимаюсь)))) изучаю

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 23:15:12 »
Ну что ж.. я так понимаю интересующихся и желающих помочь нет. Так что придется побеждать затею в одиночку.
Сегодня продумал как всетаки разместить конденсор ПЕРЕД радиатором. Как только удастся воплотить это в жизнь поделюсь фотками и опишу сам процесс

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 11:12:06 »
Отодвинь основной радиатор чуть назад, на реногоре это сделать можно путем наклона его, в нижней части он остается на родных подушках , а с верху подставить  под болты проставки и отодвинуть его к ДВС.
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 11:14:36 »
Да и карлсон надо бы подольше, или сразу два поставить, и всё это перед радиаторами. Я бы на твоём месте подумал как испаритель в нашу печку вставить - вот это более трудоемкий процесс((
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 12:13:30 »
хм, аесли не горизонтально а вертикально, радатор не влезет ПЕРЕД нашим?)))))))) 😆
а если наш стандартный радиатор отодвинуть назад (нижнее крпепление нарастить пластинкой) и сверху к уху крыла пластину, тебе назад помойму ничего не помешает его сдвинуть (у меня помешает ресивер от бмв), также попробуй его не вплотную поставить а наискось какнить...

ябы начал тоже с испарителя в печку, ибо там сразу всплывает мокрая попка младенца))))))))))
судя по размерам (дай размеры каждого изделия, можно не супер точные)  точно не помню скоко там места в печке, но помойму, можно впихунють его после нашего отопителя (со стороны салона) там между заслонкой на  и нашим радиатором какоето место есть, непомню скоко..., на крайняк поставь его на торпеду и на него вентиялятор))))))))))))))))))))))) 😎 😎 😎

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 15:19:16 »
Я тоже мечтаю о кондее...
Компрессор у меня уже на двигателе, а вот с испарителем засада...



« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 15:25:25 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 20:03:58 »
Я бы скорее всего поставил радиатор кондиционера не поперек хода машины, а вдоль. Места под капотом москвича хватит чуть ли не на еще один двигатель, так что радиатор в таком положении есть куда поставить. Забор воздуха для охлаждения лучше всего подвести каким то образом или прямо от решетки, либо спереди и снизу.
 Нельзя если воздух будет уже горячий, например от двигателя или от основного радиатора, чем холоднее воздух Вы сможете подвести, тем меньше будет работать компрессор, тем меньше будет расход топлива и тем больше ресурс всех агрегатов.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 21:02:22 »
Отодвинь основной радиатор чуть назад, на реногоре это сделать можно путем наклона его, в нижней части он остается на родных подушках , а с верху подставить  под болты проставки и отодвинуть его к ДВС.
как раз в нижней части он и упрется в навесные агрегаты, а сверху он норм влезет, разве что лампочку в фаре сложновато поменять будет (у меня БМВ фары, торчат внутрь больше чем сток)
Хотя вопрос умещаемости сегодня был решен путем отпиливания и укорачивания конденсера, проверку в 25 очков прошел, так что с конденсером все гут
ябы начал тоже с испарителя в печку, ибо там сразу всплывает мокрая попка младенца))))))))))
судя по размерам (дай размеры каждого изделия, можно не супер точные)  точно не помню скоко там места в печке, но помойму, можно впихунють его после нашего отопителя (со стороны салона) там между заслонкой на  и нашим радиатором какоето место есть, непомню скоко...,
Я бы на твоём месте подумал как испаритель в нашу печку вставить - вот это более трудоемкий процесс((
долгожданная весна все никак не приходит, так что печкой приходится пользоваться каждый день и совсем не хочется без нее остаться)))
а вообще на днях рвану не разбор за печкой, вот над ней то и поиздеваюсь, только вот над какой лучше издеваться? над СО или НО?
на крайняк поставь его на торпеду и на него вентиялятор))))))))))))))))))))))) 😎 😎 😎
ну тогда уж на потолок и под лжелюк замаскировать из которого холодок будет дуть)))))))))))

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
кондей
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 03:44:57 »
темка моя, посмотри че не понятно спрашивай https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30560.0.html
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 23:17:00 »
а рецеркуляцию как намутил так и не расказал, и про управление интересно

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
кондей
« Ответ #15 : 01 Апреля 2011, 00:16:43 »
Издевайся над с/о- их больше и проще(дешевле) найти))))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
кондей
« Ответ #16 : 01 Апреля 2011, 00:17:32 »
рециркуль на скорую руку была сделана тока на одну сторону, а управление как на обычной печке, если че пиши в личку, а то чесно говоря я и забыл про ету тему
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 18:32:00 »
                          Несколько слов о рециркуляции.

       А обязательна-ли она при наличии кондея? Я понимаю про пыль и про горячий забортный воздух, который охладить труднее, нежели салонный...
        Двое моих знакомых с кондеями не пользуются рециркуляцией. Один (на Шниве) вообще не понимает что это и для чего,    другой (Нексия) все прекрасно понимает, знает ее устройство и назначение, но включает только когда стоит/едет/догоняет какой-нибудь чадящий КамАЗ.
       Т.е. люди, у которых она есть, особой ценности в ней не видят? А мы, устанавливая кондей, считаем что без рециркуляции в нем (кондее) смысла нет?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 18:41:38 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
кондей
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 18:39:34 »
Кстати, половина людей не имеющих и не планирующих кондей на своем авто, считают что с ним машин "не едет" - много л.с. съедает компрессор. Во-первых, не так уж и много. А во-вторых, кто запрещает выключить его для хорошего ускорения, или сделать чтобы он сам отключался при "тапок в пол", как на многих малокубатурных авто.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
кондей
« Ответ #19 : 03 Апреля 2011, 20:13:32 »
                          Несколько слов о рециркуляции.

       А обязательна-ли она при наличии кондея? Я понимаю про пыль и про горячий забортный воздух, который охладить труднее, нежели салонный...
        Двое моих знакомых с кондеями не пользуются рециркуляцией. Один (на Шниве) вообще не понимает что это и для чего,    другой (Нексия) все прекрасно понимает, знает ее устройство и назначение, но включает только когда стоит/едет/догоняет какой-нибудь чадящий КамАЗ.
       Т.е. люди, у которых она есть, особой ценности в ней не видят? А мы, устанавливая кондей, считаем что без рециркуляции в нем (кондее) смысла нет?
смысл то в кондее будет и без рецеркуляции, но вот с рецеркуляцией его полезная производительность будет выше (охлаждать уже не улицу а чисто салон будет), а в итоге быстрее будет набирать заданную температуру и на меньшее время будет включаться компрессор для поддержания заданного значения температуры
так что все ж постараюсь реализовать с рецеркуляцией