Автор Тема: Реанимация авто после 11 лет простоя  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostyan-xxx-

  • Бывалый
  • ***
  • M-2141
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 20:32:58 »
тебе легче будет перебрать двиг целеком,чтобы однозначно без проблем,да и для себя будешь после знать что по чём с этим двигуном))имхо
чем через каждую неделю разбирать собирать туда сюда...
  • Москвич2141 1991г 06 чё-то мозг выносит; BMW e30 1985г-востанавливаю,е36 93г

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 21:05:05 »
На "правильном" моторе УФА обязательно половина резьб должна быть "слизана" 😝 А без этого работать не будет 😁
Чёрный юмор 🚬
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 21:19:14 »
перебрать осталось колено, остальное все перебрал
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 21:25:18 »
Снял крышку 2-го шатуна, вкладыши все стерты и в задирах. Короче забились все маслянные каналы. поковырял проволкой - асфальт там. Вот думаю, опять двигло вынимать и прочищать там все или чо делать?

Снимай, все вычищай. Скорее всего масло стало мыть и забило старыми отложениями все.

Скурпулезно вычищай. Все промывай из груши лей. Короче работой на недели 2 обеспечен ,если не больше.


я бы на вашем месте, потратился немного и установил вместо уфы рено 2.0


Какой отличный совет ! Причем самый простой и почти в каждой теме такой  🤣

А че не отправить человека за Рено сразу целиком ?

Как все просто- Узам заглючил- ставь рено,все просто ведь  😝

Озвучьте ценник перехода на рено- у человека появится желание продать нафиг москвич сразу  😆

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #24 : 30 Марта 2011, 21:31:30 »
Я посоветовал почему, потому что человек из Москвы. Там этих моторов пруд пруди... Если своими силами делать замену то в 15-20 можно уложиться с головой.

Вы Макспон не ездили на рено, после 1.5 уфа как попадаешь в другой мир, на две головы выше. И понимаешь, что вот тот самый Москвич, любимый, шустрый, тяговитый и дорогой сердцу. 😍

За время которое потратит на переборку уфу с лёгкостью заменит двигатель, а дальше капот будет открываться только для долива воды в бачок обывателя.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 21:34:22 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #25 : 30 Марта 2011, 21:48:53 »
Думаю не все так радужно, 15-20 Рено не первой свежести будет, потом опять вопросы будут .

Да меня и 1,5 вполне устраивает, еще бы не доставала иногда...

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #26 : 30 Марта 2011, 22:31:49 »
Люди, переделка на другой мотор не интересна по причине отсутствия финансов
1,7 вполне норм мотор.
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #27 : 30 Марта 2011, 22:40:01 »
перебрать осталось колено, остальное все перебрал
Привет коллега для начала давай разберёмся  машина простояла 11 лет это много с одной стороны с другой стороны это оч здорово что машинка так сохранилась  с мотором тебе не повезло факт причём сильно потому что старые моторы которые стояли очень долго с новья работают намного лучше новых а тут такой облом обычно шатунные вкладыши на УФЕ вечные на ней стираются коренные а тут...
короче мотор нужно потрошить однозначно потому что уму непостижимо это что ж надо было в него налить чтоб он так загнулся за 30 то тыс (УФА -1.7 ходит 200тыс\км легко)тут надо не только колено чистить но и блок тоже в нём точно также каналы под вкладышами могли закоксоваться маслянная магистраль на уфе имеет две пробки по торцам блока туда тоже надо заглянуть   колено нужно разбирать отвинчивать все пробки..итд теперь что собирать при разборке обрати внимание на гайки там половина с мелкой резьбой половина с метрической при сборке не путай смотри на резьбу испорченная шпилька вылазит в большой гимор его родные шпильки не рынке не купиш....
теперь о хорошем из уфы 1.7 запросто получается УФА - 2.0 а рено ваще отдыхает а этой зимой в самые морозы рено ваще бамбук курила в массовом порядке кроме того на УФУ можно и нужно поставить МПСЗ в этом случае рено ваше никакое по сравнению с уфой.....
ну а в общем и целом узам 1,7 вполне нормальный мотор его  достаточно в городе и на шоссе вполне нормально он самый экономичный и долговечный из всей линейки узамов так что по сумме эксплуатационных характеристик узам 1,7 это то что доктор москвичу прописал...
теперь о головке зверский затяг приводит к расплющиванию и общей деформации головки треснувшие шайбы под гайками шпилек тому доказательство так что протяг на горячую и после горячей если не прокатило значит головка с внутренней трещиной... редко но бывает     
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 23:30:10 от mongol »
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #28 : 30 Марта 2011, 23:25:57 »
я разбирал весь мотор кроме колена. все почистил. там где вода была, вообще писок был. грам 100 наверно вынул. Все прочистил, промыл. колено было ОК, только шатунные вкладыши на одном горшке с задирами были. я поставил все новые. коренные на смотрел. место масла там явно какой-то левак хозяин заливал. двиг еле-еле отмылся. весь черный был. щуп маслянный тож черный, не отмывается зараза). я думаю , что когда у меня вода попадла в масло и образовалась белая имульсия, все окончательно забилось в колене - и вот результат. завтра буду вынимать мотор и снимать колено. пробки не выкручиваются от туда никак. чего делать незнаю. я даже спец вороток придумал, но сил открутить нехватает. наверно высверливать придется, благо у другана мотор на запчасти можно взять от 2140 1,5л думаю от туда пробки выкрутить, или болт какой-нить придумать. короче сниму завтра , там виднее будет, мож откручу как-нить.
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #29 : 30 Марта 2011, 23:37:03 »
а зажигание поставил от ваз 2108 (безконтактное). думаю это пока хватит
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #30 : 31 Марта 2011, 00:17:50 »
колено было ОК, только шатунные вкладыши на одном горшке с задирами были.......
пробки не выкручиваются от туда никак. чего делать незнаю. я даже спец вороток придумал, но сил открутить нехватает. наверно высверливать придется,....
с пробками не парься там струмент нужен специальный вали к мотористу потому что их потом закрутить так же надо да и задранную шейку ему покажи скорей всего расточка нужна будет ...
когда масло с водой вся дрянь с мотора отмывается  но не в твоем случае....
если вода попадает в масло в малых количествах она может выпариваться и мотор будет нормально работать....
зажигание ты не правильное поставил от зубилы не прокатит там характеристики другие для узама есть специально под него заточенное бесконтактное зажигание только оно и ничего другого потому как от неправильного зажигания у него пробивает прокладку гбц да и бензин он жрет как жига а его норма 7-8 литров по городу типа как веселится будеш
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #31 : 31 Марта 2011, 00:26:58 »
трамблер его (для бесконтактного зажигания). от зубилы только катушка и коммутатор. кстати может кто знает как подлючать провод от тахометра. он на массу вроде замыкает(по тестеру по крайней мере так). может через диод или как? он там ведь зеленинький?
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #32 : 31 Марта 2011, 00:31:26 »
трахометр подключается на тот болтик на который подключен + от коммутатора и все никаких диодов не нужно
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #33 : 31 Марта 2011, 00:32:27 »
он на массу замыкает. стремно что-то подключать
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #34 : 31 Марта 2011, 00:34:38 »
да еще приколы с мотором это еще не все еще нужно перетряхнуть все тормоза и заменить тормозуху...
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #35 : 31 Марта 2011, 00:41:22 »
заменил все торм трубки и шланги (кроме задних шлангов - ненашел пока) , тормозный цилиндры передние вместе с колодками и скобами и зад тоже. прокачать пока неудается все полностью. на включенном двиге педаль уходит впол. но это поправимо я думаю. топливная трубка тоже заменина, сцеплени, передние аморы, хомуты крепления бензобака (собственного изготовления), шланг от заливной горловины к б/баку, шланг воздушный от бака. голова вообще нуляк вся (все новое, отшлифованное - все впускные каналы, притертая на плите.короче я позаморачивался с ним малек.
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #36 : 31 Марта 2011, 03:25:43 »
он на массу замыкает. стремно что-то подключать

Это ненормально- он либо где-то перетерся, либо в тахометре что-то замкнуло.

тормозный цилиндры передние
И какие поставили? Если из магазина новые- то это только китайские тотти, которые в ближайшее время потекут. Менять можно только на бу-шные рабочие или заводские из запасов. Те суппорта, которые на машине стояли, в каком состоянии были?

Тормозные шланги какие поставили?

я разбирал весь мотор кроме колена.

Что-то подсказывает, что с этим мотором вы еще долго будете возиться. Если машина стоящая (кузов хороший)- воткните в него 2106 или нивовский.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 03:35:39 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #37 : 31 Марта 2011, 14:12:41 »
Цилиндры заводские из запасов. торм шланги разные - один заводской , три китайские (вроде). С мотором осталось почистить коленвал и все. Все остальное сделал, поэтому не вижу смысла с переделками на другие моторы. Доведенный до ума уфа 1,7 - вполне хороший мотор.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 14:16:31 от mikle22 »
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн mikle22

  • Новичок
  • Мы пока в ремонте!
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #38 : 31 Марта 2011, 14:24:40 »
а в чем хитрость отвинчивания заглушек (масл. коналов) из колена уфы?
  • 1995-2141-1,7

Оффлайн Bolshoy

  • Новичок
  • Интересующийся
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Реанимация авто после 11 лет простоя
« Ответ #39 : 31 Марта 2011, 14:48:46 »
у меня эта операция происходила так: сначала прогнал резьбу мечиком, затем зажимаем коленвал за противовес в тиски и широкой отверткой с воротком выкручиваем заглушки. Однако идут они обычно трудно, один раз пришлось высверливать.
  • Пескоструйная обработка. Магнитогорск. http://vkontakte.ru/club20046849
2140, маслорадиатор, пиленая ГБЦ, Собираю УЗАМ с интересной архитектурой, и объёмом в 2.4
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.© Вальтер Рёрль.