Автор Тема: Колено 1,5 а поршневая 1,7.  (Прочитано 5154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #40 : 27 Апреля 2011, 20:47:51 »
а большего тебе и не надо.скидай самый легкий поршень с самым тяжелым шатуном и пилите Шура,пилите,правда без фанатизма,подгоняя к самой легкой паре.точи нижнею крышку шатуна,она для этого и предназначена
А взвешивать с вкладышами или это не имеет значения?Я взвешивал с вкладышами.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #41 : 29 Апреля 2011, 15:41:59 »
У меня стоит ЦПГ 1,7 переходная и колено 3318.Поршни торчат на 2,5мм , добавил прокладок и так езжу 5лет. Буду менять кольца и думаю за компашку поршни у токаря обточить под вид 3318 поршней.Вот какая загвоздка - дно поршня тоньше получится и не будет ли перегрева днища поршня  а с ним и калильное зажигание или прогар ? Кто в курсе где какой мануал есть по переделке поршня из 3317 в 3318 ?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #42 : 29 Апреля 2011, 18:33:47 »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #43 : 30 Апреля 2011, 19:19:22 »
Я вот это купил на 331 уху.Такое?

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #44 : 30 Апреля 2011, 19:30:30 »
Хотел фотку скинуть и не получается.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #45 : 30 Апреля 2011, 19:38:00 »
Хотел фотку скинуть и не получается.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #46 : 01 Мая 2011, 10:42:44 »
 🤭

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #47 : 04 Мая 2011, 10:04:06 »
Купил я новую поршневую и взвесил поршня и пальцы-ппоршня по весу одинаковые а вот один палец тяжелее остальных на 12 грам.Как убрать лишний вес-напильник почти не берет внутреннюю часть🤯

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #48 : 04 Мая 2011, 12:39:36 »
Шарошкой с дрелью?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #49 : 04 Мая 2011, 12:49:36 »
Хотел фотку скинуть и не получается.
Не парьтесь по поводу фоток. Делать это не столь сложно. Да и практически безопасно  для поршня. Главное юбку не помять, когда в станке обтачивать будут.
Многие так делали и нормально ездят. Кстати можно при этом несколько поднять степень сжатия, оставив бугор немного больше, чем стандартный 3318. Особенно полезно, если планируется ГБО. Будет на газе переть как на бензине.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 13:05:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #50 : 06 Мая 2011, 02:47:07 »
 Чего  и скока порекомендушь спилить ? Хочу под 95-й бенз.голова 248 или снимать все как чертеже?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 02:50:30 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #51 : 06 Мая 2011, 10:00:47 »
Ну считали же люди там. Вроде все серьезно. Другого вряд-ли кто насоветует вам.
Кстати респект за упортсво. И ссылку полезную.
Отпишитесь, что у вас вышло по результатам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #52 : 06 Мая 2011, 13:27:29 »
Ой не скоро отпишусь наверно.Кольца уж год как менять надо , а машин нужен каждый день.Думаю в июне мож займусь,надо ж токаря еще подыскать толкового и чтоб не гденибуть за проходной а чтоб самому присутствовать.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)