Автор Тема: Колено 1,5 а поршневая 1,7.  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 08:58:04 »
рус72, если ГБЦ снята, то советую заглушку не выкручивать, а сверлить её и резьбу нарезать прям на месте. Заглушка эта, если её раньше какой-нибудь энтузиаст не отворачивал, настолько сильно прикипает к головке, что свернуть у людей получается только с нагревом газовой горелкой и метровым ключом, зажав ГБЦ в тисках. И то очень часть заглушка ломается - чугун хрупкий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 12:41:52 »
рус72, если ГБЦ снята, то советую заглушку не выкручивать, а сверлить её и резьбу нарезать прям на месте. Заглушка эта, если её раньше какой-нибудь энтузиаст не отворачивал, настолько сильно прикипает к головке, что свернуть у людей получается только с нагревом газовой горелкой и метровым ключом, зажав ГБЦ в тисках. И то очень часть заглушка ломается - чугун хрупкий.
Спасибо за совет!Если не захочит открутиться-буду сверлить на месте!

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #22 : 13 Апреля 2011, 00:04:40 »
Если кому-то ещё это интересно. Посчитал по калькуляторам,если вал 1,5(ход 70мм),поршни 85 мм, голова пилена максимально(почти 4 мм,показались шпильки) объем камеры получился 55 см куб,то степень сжатия будет 8,71
 толщину прокладки,объём выступющей части дна поршня,недоход поршня...учитывали?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 12:40:33 от MBX »
  • 2715,2137

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #23 : 13 Апреля 2011, 12:41:13 »
Если кому-то ещё это интересно. Посчитал по калькуляторам,если вал 1,5(ход 70мм),поршни 85 мм, голова пилена максимально(почти 4 мм,показались шпильки) объем камеры получился 55 см куб,то степень сжатия будет 8,71
 
толщину прокладки,объём выступющей части дна поршня,недоход поршня...учитывали?

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #24 : 13 Апреля 2011, 22:27:36 »
Объём камеры мерил шприцем, выступающую часть поршня-усечённый конус- считал на онлайн-калькуляторе,степень сжатия на калькуляторе https://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115  Здесь в объём прокладки вставил ноль,а вместо этого в недоход поршня добавил 1,2мм(собственно толщина прокладки). Ну и плюс 2,2мм собственно сам недоход поршня,всего 3,4 мм.
Ну и от объёма камеры 55 см куб отминусовал ус.конус поршня.

Нигде не ошибся?
  • 2715,2137

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #25 : 15 Апреля 2011, 11:02:54 »
Мне предложили купить 412 дрыгатель в сборе (родственники)говорят в отличном состоянии цена примерно такая как стоят з.части на мой331.Стоит взять?412 лучше чем 331?Хочу узнать Ваше мнение!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #26 : 15 Апреля 2011, 11:22:21 »
а смысл? тот же колокольчик.если ставить на м-412,то нормально,если на 41,не стоит.уж если собираешься ездить долго, то потраться на 1,7 ,или с 412 перебери до 1,6,замени вал и поршни подрежь у токаря родные.поменяешь кольца,вкладыши и будет нормальный движок 
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #27 : 15 Апреля 2011, 11:39:10 »
а смысл? тот же колокольчик.если ставить на м-412,то нормально,если на 41,не стоит.уж если собираешься ездить долго, то потраться на 1,7 ,или с 412 перебери до 1,6,замени вал и поршни подрежь у токаря родные.поменяешь кольца,вкладыши и будет нормальный движок
Дело в том что тратить лишнюю копейку не охота у меня есть еще Lanos а на Космиче я мало езжу а продать его дык не берет никто-все хотят хорошую машину и даром...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 12:09:04 »
рус72, ты уж определись, что хочешь получить. Если хочешь получить машину с нормальным мотором, то без вмешательства в его нутрянку не обойтись. Оптимально делать 1,6 путём подрезки поршней от 412-го, это тебе правильно сказали. Можно и 1,7 поршневую поискать.
Менять 331-й на 412-й смысла нет никакого - шило на мыло. Если твой 331-й не убит в хлам, то есть имеет нормальную компрессию и не ест масло, то можно просто попробовать его настроить - карбюратором заняться, зажиганием. Пример - у меня после установки МПСЗ 331-й мотор так поехал, что я даже начал задумываться, нужна ли капиталка. Если бы уже не было всё куплено и приготовлено, то и не стал бы делать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 13:34:36 »
331-й убитый.Вопрос был-не лучше ли купить 412 поставить и все?Бабла что на ремонт 331 что 412 в сборе примерно одинаково...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #30 : 15 Апреля 2011, 13:36:47 »
Отремонтировав 331-й, ты получишь хороший мотор, собраный своими руками. Если обкатаешь правильно, будет хорошо ездить. А 412-й б/у - это кот в мешке. Деньги отдашь, а будет ли он ездить, это большой вопрос. К тому же поддон и впускной коллектор всё равно от 331-го ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #31 : 15 Апреля 2011, 13:49:01 »
Отремонтировав 331-й, ты получишь хороший мотор, собраный своими руками. Если обкатаешь правильно, будет хорошо ездить. А 412-й б/у - это кот в мешке. Деньги отдашь, а будет ли он ездить, это большой вопрос. К тому же поддон и впускной коллектор всё равно от 331-го ставить.
И переднюю крышку там где фильтр маслянный стоит!А на 331й поршневой с проточками под клапаны не найду не как...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #32 : 15 Апреля 2011, 14:06:39 »
Её и не найдете нигде,такой уже очень давно нет.Может купить обычную 412  поршневую?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 14:53:32 »
Её и не найдете нигде,такой уже очень давно нет.Может купить обычную 412  поршневую?
Тото и оно что тут люди пишут что 331-я башка и 412поршневая хуже едет.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #34 : 15 Апреля 2011, 14:55:25 »
Да,так и есть.412 голов полно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #35 : 17 Апреля 2011, 21:32:41 »
Её и не найдете нигде,такой уже очень давно нет.Может купить обычную 412  поршневую?
Все!Всем спасиба!На рынке у нас нашел нужную поршневую-там такой много но качество незнаю какое поокатаюсь время покажет.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #36 : 23 Апреля 2011, 03:19:06 »
Практический вопрос! У соседа мось41 двиг 331- 1,5л .Он хочет менять ЦПГ,но поршня у него (как он говорит) "впуклые".В продаже ЦПГ М-412 (93бенз)  - пойдет ему такая? Это он у меня спросил, и получится ли ему поставить ЦПГ 1,7л(92бенз)?Если да,то какие доделки (ссылочку плиз или манул какой)
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #37 : 23 Апреля 2011, 07:25:55 »
Практический вопрос! У соседа мось41 двиг 331- 1,5л .Он хочет менять ЦПГ,но поршня у него (как он говорит) "впуклые".В продаже ЦПГ М-412 (93бенз)  - пойдет ему такая? Это он у меня спросил, и получится ли ему поставить ЦПГ 1,7л(92бенз)?Если да,то какие доделки (ссылочку плиз или манул какой)

Поршня под 76-ой и под 92-ой, для двигателя 1,5 отличаются высотой оси поршевого пальца, если поршневая родная под 92, то она должны быть выпуклая с проточками под клапана. Для установки переходной группы под 1,7 л, придёться менять коленвал. Мануала как такого грамотного Вы не найдёте. А вот в этом разделе форума, есть очень много постов на эту тему, ищите здесьhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25347.0.html.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #38 : 27 Апреля 2011, 18:03:55 »
после разборки,чистки,мойки двигателя (все блестело)пришла в голову мысль взвесить шатуны-взвесил на кухонных электронных весах(да грамма показывают)оказалось 1й-922гр 2й-918гр 3й-911гр 4й-918гр.Что делать🤯Оставить как есть?А если выровнять вес в каком месте сточить?В гараже есть толко эл.наждак и веса...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #39 : 27 Апреля 2011, 18:47:31 »
а большего тебе и не надо.скидай самый легкий поршень с самым тяжелым шатуном и пилите Шура,пилите,правда без фанатизма,подгоняя к самой легкой паре.точи нижнею крышку шатуна,она для этого и предназначена
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...