Автор Тема: нужна помощь в подключении генератора 58. 3701  (Прочитано 19549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackArchangel

  • Гость
в электрике не сильно, пожалуйста объясните доходчиво... как и куда провода надо подключать... 3 дня уже мучаюсь ...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 21:00:27 »
Не, ну что вы действительно думаете, что мы тут все генераторы наизусть выучили?
Это что за генератор? На какой движок вы его лепите?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 21:12:57 »
Генератор с москвича 2141

значит по порядку, движок 03, проводка 06 , подключал в замен штатного гены , столкнулся с такой проблемой когда напрямую цепляю плюс на возбуждение, гена работает а когда через 527 реле то не работает...
проблема в том что если на прямую пускать то нефурычит лампочка зарядки на приборке т.к. без реле работа идет...



« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:15:16 от BlackArchangel »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 21:21:34 »
Может реле это ваше не фурычит?
К сожалению проводку на 2103 и на 2106 не знаю. Но что-то мне сумнительно, что возбуждение на гену через реле подключается. Нет в этом вроде необходимости.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 21:23:11 »
Цитировать
когда напрямую цепляю плюс на возбуждение, гена работает а когда через 527 реле то не работает...
-Поясни реле 527 -это реле , установленное на гене, в простонародии "таблетка", в которое жёлтый провод идёт? Если так , то что значит напрямую?
На всякий пожарный вот реле-регулятор для твоего гены: https://images.yandex.ru/yandsearch?text=58.3701&p=9&img_url=www.amperavto.ru%2Fimage%2Fcache%2F00005434-500x500.jpg&rpt=simage
Поправлю, двиг тоже должен быть 2106, ибо 2103 на мосики на заводе не ставились. Это на голове написано 2103 ,ибо она одинаковая...впрочем это к проблеме никакого отношения не имеет..
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:29:41 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 21:32:52 »
Цитировать
Поправлю, двиг тоже 2106. Это на голове написано 2103 ,ибо она одинаковая...
ну вообще то троешные движки 1.5 литра так и числятся на 06 моделях как троешные а не как шестерочные...
не в этом суть ..

Цитировать
Поправлю, двиг тоже должен быть 2106, ибо 2103 на мосики на заводе не ставились
у меня ВАЗ 2103...

Цитировать
Может реле это ваше не фурычит?
фурычит, щелкает ...

Цитировать
Поясни реле 527 -это реле , установленное на гене, в простонародии "таблетка", в которое жёлтый провод идёт? Если так , то что значит напрямую?
527 реле это реле заряда аккумулятора вот,  установленная на гене таблетка это регулятор напряжения, а на прямую это по второму проводу минуя реле заряда аккумулятора...

Цитировать
На всякий пожарный вот реле-регулятор для твоего гены: https://images.yandex.ru/yandsearch?text=58.3701&p=9&img_url=www.amperavto.ru%2Fimage%2Fcache%2F00005434-500x500.jpg&rpt=simage
спс но оно у меня встроенное в гену...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:39:39 от BlackArchangel »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 21:35:06 »
-Поясни реле 527 -это реле , установленное на гене, в простонародии "таблетка", в которое жёлтый провод идёт?
Реле рс-527 - реле света и прочей средней нагрузки с нормально разомкнутым контактом. Аналог реле 90.3747
Обычно употребляют для замыкания силовой цепи подачей управляющего напряжения на контакты соленоида(катушки реле).
Напрямую в процессе зарядки не участвует. Может быть встроено в цепь реле зарядки (обычно это колхоз) в качестве реле-выключателя. В этом случае на него подается управляющее напряжение от штатного провода реле зарядки.
Реле зарядки в генераторе - Я-112.
Дабы ничо не сжечь лучше подъехать к электрику. Думаю колхоз он просто отрежет и выкинет. И будет счастье.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 21:42:00 »
Андрей Иванов суть 527 реле в том что, если гена не фурычит на приборке загорается лампочка заряда, что нам сигнализирует о том, что мы кушаем все с акума а не с гены ... и получается что если минуя реле заряда то не фурычит лампочка на приборке сразу ...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:46:34 от BlackArchangel »

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 21:47:42 »
Андрей Иванов - совершенно верно сказал, это колхозное промежуточное реле, которого в стоке нет.
ну вообще то троешные движки 1.5 литра так и числятся на 06 моделях как троешные а не как шестерочные...
не в этом суть ..
 у меня ВАЗ 2103...
Неа, непрально. Разница в диаметре горшков, на 2103 -76мм. на 2106 -79мм. Нигде ничего не числится..установка двигателя 2103 на москвич 2141 есть переоборудование ТС. Если не веришь , сними голову и померий.
По теме: реле может и щелкать, а его контакты будут обгоревшими.. попробуй для проверки заменить его любым таким же реле из ЧЯ
Андрей Иванов суть 527 реле в том что, если гена не фурычит на приборке загорается лампочка заряда, что нам сигнализирует о том, что мы кушаем все с акума а не с гены ...
- лампа заряда подсоединяется к другой цепи...когда нибудь видел как она горит? 😁
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:51:18 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 22:00:22 »
Petrowich тогда как у вас лампочка заряда подключена ? у меня от генератора через реле провод...

Цитировать
По теме: реле может и щелкать, а его контакты будут обгоревшими.. попробуй для проверки заменить его любым таким же реле из ЧЯ
стоит новое...


Цитировать
Неа, непрально. Разница в диаметре горшков, на 2103 -76мм. на 2106 -79мм.
Разница в диаметре горшков, на 2103 -76мм. на 2106 -79мм правильно по этому в ваз 2106 двигатели устанавливаются от 2103 1.5л , 2106 1.6л, и 1.2 или 1.3 от 21013 и так же пишется шестерка с троешным двигателем ...

Цитировать
установка двигателя 2103 на москвич 2141 есть переоборудование ТС

Цитировать
Если не веришь , сними голову и померий.
диаметр на 2103 -76мм че мерять то ?

Так еще раз у меня машина ваз 2103 причем тут москвич ?


Цитировать
- лампа заряда подсоединяется к другой цепи...когда нибудь видел как она горит?
вот тут по подробнее куда вы ее цепляете ...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:02:01 от BlackArchangel »

Poryadok

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 22:00:42 »
привет москвичеводам! 😆  я тут просто пытаюсь помочь BlackArchangel, поэтому попытаюсь тоже кое чего вставить.

Когда на возбуждение гены подается плюс прямо от предохранителей, то гена работает! Но в таком варианте у нас не работает контрольная лампа.
У меня на восьмерочном генераторе принципиально все также, также всего есть 2 клемы. Но чтоб работала контрольная лампа зарядки, возбуждение идет через вышеупомянутое реле РС527. Все работает идеально!

Думал что и с этим генератором все будет также. Но видимо, ток проходя через катушку в реле 527, становится уже слишком слабым, чтобы возбудить ротор в генераторе. (хотя на моем 08 генераторе этого достаточно).

А как у вас идет возбуждение на генератор, со встроенным реле-регулятором?
Теоретически думаю что если взять реле на подобии РС527, но с меньшим сопротивлением, то тогда ротор возбудится. Но это чисто мои догадки...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 22:06:51 »
Так еще раз у меня машина ваз 2103 причем тут москвич ?
Совсем не причем.
А причем у нас ВАЗ-2103 на AZLK-TEAM?
Казачок то засланый!  😲
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 22:13:31 »
BlackArchangel  🤦‍♂️ прошу прощенья, недоглядел подпись. У мну стоит гена от 2108, и контролька на приборке в таком случае подключаться должна  🥴  согласно схемы восьмеры 😏
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 22:18:27 »
Цитировать
Совсем не причем.
А причем у нас ВАЗ-2103 на AZLK-TEAM?
Казачок то засланый!  😲
так гена то ваш с москвича 🤔
а как у вас возбуждение генератора происходит...

Цитировать
У мну стоит гена от 2108, и контролька на приборке в таком случае подключаться должна  🥴  согласно схемы восьмеры 😏
а еще чуток по подробнее...  как и куда провода с генератора ток по подробнее пожалуйста ...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:21:10 от BlackArchangel »

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 22:19:17 »
привет москвичеводам! 😆
И Вам прива  😁
Прежде чем писать такую ... мм.. как бы это..  чушь , открой электрическую схему свого авто и попробуй понять что , откуда , и зачем..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Poryadok

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #15 : 29 Марта 2011, 22:27:54 »
Petrowich, а нельзя культурно вести себя? я вроде не хамил...

в своей схеме уж поверь я уже знаю куда и откуда каждый электрон летит. Изначально в нашей схеме возбуждение происходит через отдельное РН, а для котрольной лампы выведен специальный вывод.

Про то как идет возбуждение на 08 генератор, написал доходчивее уже некуда.

Ты можешь ответить на вопрос, как у вас реализовано возбуждение генератора?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #16 : 29 Марта 2011, 22:31:21 »

У мну так: на фото шпилька М6 - это силовой, "папа" слева сверху в пластике - это возбуждение с замка зажигания через ЧЯ. и всё  😁
Вообщем ребят, почитайте наш форум ,раздел электрика, и многое для себя узнаете не только о этом 👍 конкретном генераторе)
Petrowich, а нельзя культурно вести себя? я вроде не хамил...
Я темболее... Просто нужно хоть немного понимать , прежде чем вот такое писать:
Цитировать
...Но видимо, ток проходя через катушку в реле 527, становится уже слишком слабым, чтобы возбудить ротор в генераторе...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:38:07 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Poryadok

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #17 : 29 Марта 2011, 22:35:49 »
слева сверху в пластике - это возбуждение с замка зажигания через ЧЯ. и всё
Сразу же написал, что если пустить напрямую, то не работает контрольная лампа.
что такое ЧЯ?

BlackArchangel

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #18 : 29 Марта 2011, 22:41:08 »
Цитировать
У мну так: на фото шпилька М6 - это силовой, "папа" слева сверху в пластике - это возбуждение с замка зажигания через ЧЯ. и всё  😁
Вообщем ребят, почитайте наш форум ,раздел электрика, и многое для себя узнаете не только о этом 👍 конкретном генераторе)
а лампочка у тя есть на приборке что загорается когда заряда нет, геныч не пашет когда ? и к чему и как она подключена ?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:44:00 от BlackArchangel »

Poryadok

  • Гость
нужна помощь в подключении генератора 58. 3701
« Ответ #19 : 29 Марта 2011, 22:52:35 »
Просто нужно хоть немного понимать , прежде чем вот такое писать: 
Товарищь, по такой схеме работают все генераторы выше 40А на класике. Это самая простая и самая надежная схема.
Ток проходит через электро-магнитную катушку в 527 реле, она получается как сопротивление.

Есть еще вариант, можно вместо этого реле поставить лампочку на 3Ватта, она же и будет контролькой. Но я этот вариант не поддерживаю потому что лампа сгорит, гена не будет работать и ты об этом не узнаешь...


я думал что у вас тоже есть подобные схемы. Или у вас начиная с 401го москвича генератор был со встроенным РН? 😏
Достаточно вместо 527го повесить реле с более силовой катушкой.
Жаль что никто не знает.