Автор Тема: колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!  (Прочитано 47243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #40 : 26 Апреля 2011, 09:41:11 »
Я имею ввиду чтобы в первую камеру две трубочки брызгали и во вторую камеру одна трубочка брызгала
таких не бывает!а что,распылители 45/40 не устраивают?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #41 : 27 Апреля 2011, 06:27:51 »
я ставил 45/40 мне кажется что ему много топлива!  а сейчас вернул как было 35/40  но сцат они  в первую камеру! и нет провалов! и трогаюсь спокойно! единственное что кулачок ускорителя стоял №4 я его заменил на №7!!!!! 🤩
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #42 : 27 Апреля 2011, 12:42:54 »
я ставил 45/40 мне кажется что ему много топлива!  а сейчас вернул как было 35/40  но сцат они  в первую камеру! и нет провалов! и трогаюсь спокойно! единственное что кулачок ускорителя стоял №4 я его заменил на №7!!!!! 🤩
В 90% случаев ваши действия приводят к увеличению расхода.
Надеюсь вы попадете в оставшиеся 10%
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #43 : 28 Апреля 2011, 05:59:36 »
из за чего? распылители стоят те же 35/40 то что они стоят в первую камеру?  или из за ускорительного кулачка №7🤯🤯🤯🤯🤯
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #44 : 28 Апреля 2011, 12:33:21 »
Цитата из моего собственного объяснения:

Бензин, выссаный в карбюратор в любом случае, даже при закрытых заслонках до цилиндров добирается, как ни странно. Попробуйте сквозь сжатые зубы вдохнуть. Так и там. Только вдох у движка будет порезче. 
А вот 1 носик в первую или 2 в первую камеру вызывают на больших оборотах и средней нагрузке (до открытия 2 камеры) эффект сифона. Бензин начинает вытягивать потоком воздуха через УН.  При разведенных в разные камеры 2-х носиках такого не случается. Поскольку сифоном сосет не бензин, а воздух из второго носика.


Кулачек №7 обеспечивает ДРУГОЙ алгоритм работы УН, чем в карбюраторах для дивгателей УЗАМ и ВАЗ-2106.
Кулачек УН №4 специально прибуман для использования карбюраторов Солекс на двигателях с продольным расположением.
Думаю нет смысла вдаваться в подробное описание различий в профилях кулачков и их влияния на впрыск бензина при надавливании на педаль газа.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #45 : 28 Апреля 2011, 14:43:43 »
не ну вроде так-то оно так! но! я заезжал к карьбюраторщику чтобы опытный человек проверил и настроил!!!! его не смутили мои переделки более того он и сам подобным образом колхозит!  и иногда вовсе сам перетачивает кулачок ускорителя! а ещё он на кой-то ляд отцепил шланг вакуума на  ускоритель трамблёра! и при этом авто заметней стал резвее а по расходу я не заметил увеличения!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #46 : 28 Апреля 2011, 14:57:45 »
а ещё он на кой-то ляд отцепил шланг вакуума на  ускоритель трамблёра! и при этом авто заметней стал резвее а по расходу я не заметил увеличения!
Если мужчину кастрировать, то он через какое-то время может почувствовать облегчение от отсутсвия влечения и зависимости от женского пола. Некоторым очень помогает...
Но обычно жертвы об этом не всем рассказывают.

По делу:
От вас просто отделались. Чтоб не приставал. И срубили денег по-легкому.
Смените карбюраторщика. Или самостоятельно приведите в порядок управление карбом и трамблером.
И не слушайте вы всяких коновалов. Дохтура поищите. Настоящего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #47 : 29 Апреля 2011, 06:13:51 »
зря вы так! я данного человека знаю давно! да и сам он с другом автоспортом занимается ! у них тоже 41 только доработанный!!! притом сами всё делают! скоро вот опять соревнование я как сфотою их детище сразу выложу фотки! да и по деньгам мне это встало ничего!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #48 : 29 Апреля 2011, 11:30:53 »
зря вы так! я данного человека знаю давно! да и сам он с другом автоспортом занимается ! у них тоже 41 только доработанный!!! притом сами всё делают! скоро вот опять соревнование я как сфотою их детище сразу выложу фотки! да и по деньгам мне это встало ничего!
Мож и зря. Вам судить. Только мне всегда не нравится, когда полезные и испытанные поколениями устройства типа вакуумкорректора отключают "чтобы лучше". Не будет лучше. Однозначно! Карбюраторщик как минимум должен это знать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5

Это то, что было по ссылке. Как подробнее уж и не знаю. Только руками могу покрутить. Приезжайте!
все отрегулировал как написано не помогло,движок работает только если прикрыть рукой камеру в которой заслонка,на прогретом же только на подсосе,иначе сразу глохнет
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
купил москвич 1.5уфу.
снял с другой машины 1.7 солекс 21041. на нем ун 40*40, жиклеры 1к.105*135   2к.110*125
купи л ремкомплект 083, поставил ун 40*35, жиклеры 1 95*165, 2 97*125.
идет большой провал при открытии 2камеры.
будет ли польза, если приоткрыть 2заслонку, или она на это не влияет?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
купил москвич 1.5уфу.
снял с другой машины 1.7 солекс 21041. на нем ун 40*40, жиклеры 1к.105*135   2к.110*125
купи л ремкомплект 083, поставил ун 40*35, жиклеры 1 95*165, 2 97*125.
идет большой провал при открытии 2камеры.
будет ли польза, если приоткрыть 2заслонку, или она на это не влияет?
А что, на прежних жиклерах  не ехал москвич?
Полторашка дышит слабо и сесет смесь не очень бодро. Ей жиклеры восмерочные совсем не надо.
Особенно трубку 23 (с шариком на конце) воздушного жиклера в первую камеру.
Будет душить движок на нагрузке. Что у вас и происходит. При попытке пригрузить он получает вместо дополнительного бензина дополнительный воздух. Вот его и плющит.
А вы еще ему носики УН подзатыкали. Это не экономия. Это кроилово. Не будет движок экономить если его задушить. Он не сможет оптимально использовать слишком бедную смесь. Она просто не горит.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 21:49:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
трубки я старые оставил.
в общем попробую топливные старые поставить, и УН 40*40 поставлю. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Артем1984

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте Форумчане!!!

Купил себе первый автомобиль - ИЖ - ОДА - 2126 - 30 с мотором ВАЗ 2106. Родной карбюратор "ОЗОН" был очень плох (большие выработки в заслонках и регулировочных винтах) и регулировке почти не поддавался . Мне достался б/у Солекс 21083 под мотор 1,5 литра. Чтобы адаптировать этот карб под свой дрыгатель , я сделал следующее: купил полный ремкомплект карбюратора ваз 21073 (нива 1,7л) и получил вот что : первая камера ТЖ-97,5 ВЖ-150 из ремкомплекта , вторая камера  ТЖ-107,5 ВЖ-135 . Носик ускорительного насоса 45 (тоже из рем. комплекта) , пришлось его подогнуть так, чтобы он лил точно в пяточку впускного коллектора (мимо заслонки и диффузора). Кулачок УН номер 4 мне достать не удалось, я поступил следующим образом: я перевернул кулачек номер 7 на оборот . В итоге - кулачок работает только при открытии первой камеры и подает в носик больше топлива , чем "в штатном включении".  В такой комбинации ТЖ+ВЖ+УН я получил компромисс между приемистостью и расходом, а так  же полное отсутствие провалов даже при резком нажатии на педаль акселератора .
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 16:24:10 от Артем1984 »
  • ИЖ-ОДА 2126 2004года мотор ваз2106

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Здравствуйте Форумчане!!!
Купил себе первый автомобиль - ИЖ - ОДА - 2126 - 30 с мотором ВАЗ 2106. Родной карбюратор "ОЗОН" был очень плох (большие выработки в заслонках и регулировочных винтах) и регулировке почти не поддавался .
Привет, "некропостеру" :-) ну ты и откопал тему 3-х летней давности :-)
 По делу:  как же всё-таки народ ездит на 83-м солексе с 21мм Большим диффузором 1-й камеры?   Ведь что 053й солекс что 041й СОлекс имеют БД 1 камеры 23 мм !!!  у меня лично на 1,5 и 2,0 моторах при установке нерасточенного 21083 расход сразу на 1литр возрастал!  куда не колдуй, что не крути -а так и было - динамика да отличная, рывок первоначальный вообще как у пантеры был, но расход НИКАК не снижался меньше 11 л/100км. а вот даже задрипанный ОЗОН 2105 с расточенным БД 1 камеры до 22мм (как у ОЗОНа 2140) сразу скинул 1 литр на 1,5 л подуезжанном моторе. безо всякой дополнительной настройки. А Солекс 24/26 на 2,0 л моторе показал расход ... менее!!! 9 л! против 21/23 (правда с 83м солексом этот мотор стоял на ИЖ-комби, а с расточенным 41м солексом уже на 2141й машине) но всё же... 
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн serg2012

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #55 : 26 Декабря 2014, 11:38:25 »
Здравствуйте ! Тема старая , но может кто и подскажет , хотя у меня и не АЗЛК , но все же надеюсь на помощь. авто форд , движок 1,8  установил 21083-31 (т.к. родной карб так же с водяным автоматом) увеличил камеры 24х26  1камера 107,5 х150 . 2 камера 115-120 (самопал , в ремкомпл.21073 вместо 117,5 лежит 115)воздух 165 .  кулачок 4 (пиленный по Наилю) расход 9-10 л ( смешанный режим ,в основном трасса 140 км. и город не более 5 км)расход устраивает авто 30 лет. Суть вопроса :1 на холостых по мере прогрева постепенно падают обороты (жиклер х.х. 41 )если не газануть может и заглохнуть . 2 при резком нажатии , провал с постепенным набором оборотов . при плавном нажатии обороты набирает ровно .ставил слоники 35х40 в 1 камеру провал есть , но меньше . 45 слон провал больше . ни как не пойму , в каком случае бензина больше нужного , а в каком воздуха . свечи с легким коричневым оттенком , видимо бедновата смесь. Будьте добры присоветуйте как от провала избавиться .
  • 1986 москвич 412 иж

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #56 : 26 Декабря 2014, 15:08:42 »
 "serg2012", работай с первичной камерой и уровень топлива выставляй нормальный. Книги про уровень врут (или все одинаково перепечатывают опечатку от первоисточника) - если делать 1мм по книге, это лишний уровень, там надо делать где то 10мм. Топливный первичной камеры можно поменьше поставить - 97.5 или 100 (я на "волге" ставил 97.5 - проблем не было, 92.5 или 95 - при трогании дёргалась машина,т.е. не хватало топлива). Вторичная камера, она в основном для трассы, если 140 км/час устраивает и расход тоже,  тогда там нечего менять.
На холостых падают обороты  - возможно как раз из-за перелива топлива (в смысле - повышенный уровень).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн serg2012

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #57 : 26 Декабря 2014, 16:49:40 »
Спасибо за быстрый отзыв ,уровень топлива у меня 5-5,5(поплавок от горизонта до корпуса) , жиклеры пробовал все от 95 до 100 , заказал ремкомп . от 2141 ,жду.вторая камера как то меня не очень волнует , в городе на светофоре сложности .
  • 1986 москвич 412 иж