Автор Тема: колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!  (Прочитано 47253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
в общем если у вас солекс 83 и наблюдается провал на первой камере (тоесть при разгоне) надо колхозить гусачёк! и ускоритель! с гусачьком всё просто изгибаем его чтобы обе пиписки сцали в первую камеру! провал менее заметен и возрастает динамика авто в разы! рассмотрим фото вот так выглядит в штатной комплектации! а вот таким образом  колхозим!  а вот отличие гусочка в верху доработанный в низу оригинал      вот как то так!  а что делать с  ускорителем я пока не придумал!!! делитесь знаниями и светлыми мыслями ГОСПОДА!!! 😎
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 07:41:25 от tigr0307 »
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
ниче там не надо загибать. при установке солекса 083 надо оставить одну письку с номером 45 в первую камеру  и поставить кулачок привода ускорительного насоса №4 . до кучи подобрать жиклеры если двиг уфа1.7 (с полторахой тож возможно ) и никаких провалов и рывков ни при разгоне ни при открытии 2-й камеры.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
вот гусачёк проверенно при изгибании его на первую камеру эффект есть и весьма! а вот о кулочьке  на ускоритель  расскажи подробней ?
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
че там подробного-то? снимаешь №7 и ставишь № 4. он с более высоким профилем. за счет этого достигается не кратковременный большой плюх как из 2-х писек  а  струя из письки  живет дольше  чем и обеспечивается   беспровальная работа. а достойный приход с низов легко обеспечивается  подбором жиклеров.  при этом  черного высера нет и расход приемлемый и едет по плавности ничем не уступая впрыску.     
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Если ставить одну письку на 45 в первую камеру то эффект конечно достигается,но только на низах.при езде свыше 3 тысяч оборотов машина хуже едет заметнее!!! Нужно вытащить из стойки родной распылитель первой камеры который на 35,и поставить туда на 45!в итоге получается в первую камеру 45,во вторую 40.такой совет мне дал Андрей Иванов в теме про выбор жиклеров.провалы пропали,всё работает ровно.кулачек не менял,смысла не вижу.и еще топливный жиклер второй камеры вместо родного 97.5 поставил на 100.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
решение с загибом в первую камеру ошибочно, надо отрегулировать зазор на 2-й камере для начала... и зажигание...
Далее при отсутствии носика во второй камере, на высоких и средних оборотах, на переходном режиме вторая камера беднит...что плохо скажется на разноне со 100км/ч до 140... (при обгоне например)
и 083 совсем не подходит для уфы.... тем более 1.7
Второй носик для уфы, просто необходим, ибо двигатель высокооборотистый.... о чём свидетельствует V-образное расположение клапанов.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
а жиклёры и так сказать писюны продаются отдельно? и вообще может у кого есть фотки что откуда выкулупать и куда прихлобучить!!!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
решение с загибом в первую камеру ошибочно, надо отрегулировать зазор на 2-й камере для начала... и зажигание...
Далее при отсутствии носика во второй камере, на высоких и средних оборотах, на переходном режиме вторая камера беднит...что плохо скажется на разноне со 100км/ч до 140... (при обгоне например)
и 083 совсем не подходит для уфы.... тем более 1.7
Второй носик для уфы, просто необходим, ибо двигатель высокооборотистый.... о чём свидетельствует V-образное расположение клапанов.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html
    ну спорно! у меня напротив динамика увеличилась что с нуля до ста что со ста до стопятидесятилетии! у меня 1.5 да и всё равно есть модификации где один писюн стоит!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
че там подробного-то? снимаешь №7 и ставишь № 4. он с более высоким профилем. за счет этого достигается не кратковременный большой плюх как из 2-х писек  а  струя из письки  живет дольше  чем и обеспечивается   беспровальная работа. а достойный приход с низов легко обеспечивается  подбором жиклеров.  при этом  черного высера нет и расход приемлемый и едет по плавности ничем не уступая впрыску.   
   уважаемый! объясни как оно выглядит,где стоит? или скинь фотку! а то я что-то не догоняю о чём именно идёт речь! вдруг мы о разном говорим! да и вообще я в первые в карбюратор залез !
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Как ты выражаешься "писюны" продаются отдельно.стоит он 25 рублей.тебе понадобится родной от 083го и от 073го с одним носиком.берешь за носик 35 пасатижами и вытаскиваешь аккуратно его из стойки.аналогично вынимаешь носик 45 из стойки 073го карба.затем в восьмерошную стойку распылителей вставляешь носик на 45!только вставляй аккуратно,двумя пасатижами желательно.а жиклеры продаются в ремкомплектах.но для твоего двигателя 1.5 я считаю жиклеры нужно оставить родные
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 13:29:30 »
Как ты выражаешься "писюны" продаются отдельно.стоит он 25 рублей.тебе понадобится родной от 083го и от 073го с одним носиком.берешь за носик 35 пасатижами и вытаскиваешь аккуратно его из стойки.аналогично вынимаешь носик 45 из стойки 073го карба.затем в восьмерошную стойку распылителей вставляешь носик на 45!только вставляй аккуратно,двумя пасатижами желательно.а жиклеры продаются в ремкомплектах.но для твоего двигателя 1.5 я считаю жиклеры нужно оставить родные
  вот смотри данная операция должна обеспечить большую подачу  топлива! у меня сейчас оба писюна  бьют в первую камеру и всё равно есть небольшой провал!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 13:35:28 »
  вот смотри данная операция должна обеспечить большую подачу  топлива! у меня сейчас оба писюна  бьют в первую камеру и всё равно есть небольшой провал!
да и я не могу понять зачем писюн на вторую камеру! а смотрел когда двигатель работает на первой камере всё равно во вторую бензин поступает Внимание вопрос на кой ляд писюн во второй камере?? 
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 13:45:14 »
да неплохо 083 работает с уфой 1.7  😆 😆 вторая писька по сути нахрен не нужна- ибо при открытии 2-й камеры 1-я уже открыта и какая к хренам разница куда писить-в 1-ю или в 2. в 073 карбе изначально одна писька и кулак №4. компенсацию обеднения смеси при открытии 2-й камеры обеспечивает вторая шишка на профиле кулачка. при открытых камерах- что одной что обеих при отсутствии дрочки педали  ускорительный насос вообще  не работает. соглашусь лишь с тем что уфа с 083 карбом будет несколько задушен на верхах- из-за немного меньшего сечения дупел больших диффузоров. но это не столь заметно- если предельные режимы по оборотам практически не используются. до 4500-5000душилка не чувствуется. пусковые и рабочие зазоры заслонок желательно при настройке установить по 41-му солексу.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 14:08:47 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 13:52:14 »
блин! да объясните мне что за кулачёк? где стоит  как понять какой у меня и где взять №4🤯🤯🤯🤯??7
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 13:57:03 »
ура нашёл! теперь осталось посмотреть какой у меня и где найти №4 и вот вам фотка вдруг кому пригодится!
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Андрюха34

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 14:14:19 »
Вопросик такой? Карб развернули на 180 или нет.
  • 2141 продан Калина 111730

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 15:00:25 »
Вопросик такой? Карб развернули на 180 или нет.
  Андрей посмотри на фото!   
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 15:09:55 от tigr0307 »
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 15:09:41 »
ей-пра.... дурдом... ну нахрена его разворачивать-то? чтоб с тросами привода заслонок гемороя поиметь чтоль?   не один ли хрен как стоит?  его бы на 90 повернуть из-за того чтоб поплавковая камера не поперек двигла стояла- вот это тема. позначимее той что что кричат о смесеобразовании когда шиворот -навыворот карб стоит.  карб не льет- он без разрежения в диффузорах не работает-  поэтому похрену  как первая камера стоит- к башке ближе или дальше. а вот продольное положение поплавков- тут есть смысл- при кренах уровень не так скачет в поплавковых камерах как при поперечном их расположении.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 16:00:13 »
  Андрей посмотри на фото!   

это нормальное расположение карба !что вы дурь гоните развернуть и еще че нить сделать!а газ с подсосом как делать будешь не думал не кто?как с завода солекс стоял?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
колхозим солекс 83 и избовляемся от провала!!!
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 16:06:31 »
Посмотрел на ваш карбюратор. Новый!
Черепаху движок уже всосал. Лучше заменить. Даже на бу/у, но не такую мягкую. Она и так движок душит, а с ямой в центре вообще там воздуху негде дуть.

Если вдруг вам будет интересно как я перестраивал 21083 на УФУ:

Мероприятия полезные и почти обязательные:
1) заментить эмульсионную трубку воздушного жиклера 1-й камеры  с № 23 на № ZD. Жиклер можно оставить и старый. Жиклеры с трубок снимаются плоскогубцами.
Отличия: в трубке ZD нет шарика на конце. Расположение и диаметр дырочек другие.
Необходимость: Трубка 23 сильно беднит смесь на большой нагрузке. Что видимо хорошо для 2108, но для УЗАМа плохо.
Вот ссылка на картинку с трубками: https://i0.wp.com/img855.imageshack.us/img855/3219/012ba.jpg
2) Заменить кулачок УН на №4 Здесь уже писали почему и для чего.
Все провалы должны исчезнуть


Мероприятия дополнительные и тоже полезные:
1) Подобрать жиклеры "под себя". Учитывая следующее: топливных жиклеров увеличивает содержание бензина в топливной смеси линейно на всех режимах.  А увеличение воздушних жиклеров уменьшает содержание бензина тем больше, чем больше нагрузка.
также нужно иметь в виду, что слишком богатая смесь также приводит к плохому сгоранию топлива, как и слишком бедная. В любом из этих случаев будет перерасход топлива и низкая динамика.
Обычно все стремятся к экономии и динамике одновременно. Для этого себе я обычно карбюратор настраиваю на экономичный режим при работе только 1-й камеры, а вторую - на максимальную динамику.  Что позволяет экономить при неспешной езде и быстро разгоняться при необходимости.

2) Для увеличения тяги и более мягкой работы двигателя на малых нагрузках можно немного увеличить жиклер ХХ (например поставить №41 или 42). Это позволить тихо овощить на 4 передаче и очень плавно разгоняться с 40 км/ч, практически чуть касаясь педали газа. А также медленно и плавно трогаться не газуя (воровской режим) и не чувствовать при этом рывков сцепления.
Не надо опасаться при этом испортить СО на ХХ. Все можно будет отрегулировать.

Мероприятия вредные:
1) не следует загибать ускорительному насосу нос. Кроме повышенного расхода при езде в "пол-газа" ничего это не даст.
2) не следует глушить (как некоторые советуют) жиклер ЭМР. Это устройство весьма полезно и позволяет без потери приемитости экономить бензин на малых и средних нагрузках.

Все вышеописанное суть мое личное восприятие солекса 21083 на УЗАМе .  Вполне допускаю и даже приветствую другие, отличные от моего, мнения. Так-что прошу сильно не пинать.

ПыСы: Солекс стоит у вас штатно. Некоторые его разворачивают. Я не пробовал.

ПыПЫСЫ:
Для более удобного доступа к жиклерам и возможности их замены без разборки карбюратора один добрый человек посоветовал мне засверлить отверстия в верхней части карба над воздушными жиклерами сверлом на 7,2-7,5 мм. Что я и сделал. теперь доступ к жиклерам - через верхнюю крышку. Только черепаху снять...
Сверлить надо очень осторожно! Стенка там остается меньше 1 мм.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 16:19:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!