Автор Тема: Как поменять сцепление не снимая КПП а снимая ДВС  (Прочитано 3515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-Н

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Вот вопрос!!!! Надо поменять сцепу,но неснимая коробки,т.к. я снял ГБЦ под перебоку и заодно посмотреть цилиндры. И как лучше,удобней отодвинуть движок чтоб поменять сцепление? Двигатель ВАЗ. Делаю около дома,ямы соответственно нет(из-за этого сложности).
  • 1998г.в. 2141 , 2106

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вот вопрос!!!! Надо поменять сцепу,но неснимая коробки,т.к. я снял ГБЦ под перебоку и заодно посмотреть цилиндры. И как лучше,удобней отодвинуть движок чтоб поменять сцепление? Двигатель ВАЗ. Делаю около дома,ямы соответственно нет(из-за этого сложности).
Уважаемый, это такой геморр. Коробку отодвинешь сантиметров на 15, снять то снимешь...
Как попадать собрался на шлицы ? Оправку не сунешь,толком не пошевелишь.
Потом расскажешь нам ,как все- таки коробку снял  😁

Наклоняй машину сильнее, страхуй и лезь.

А вообще голова снята,так вытаскивай  блок уже вместе с коробкой.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
береш брус стандартный,изготавливаешь два козла метра по 1.5,загоняешь на них перед сымаешь лёжа коробку,-милое дело и чинишь что надо.у меня это час занимает,ну разборка.на шахе я ту же операцию делал загнав одним пер.колесом на кучу щебня.и сцепу заменил и агрегаты осмотрел.удачи.космич можно в поле весь перебрать.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

ABars

  • Гость
Уважаемый, это такой геморр. Коробку отодвинешь сантиметров на 15, снять то снимешь...
Как попадать собрался на шлицы ? Оправку не сунешь,толком не пошевелишь.
Потом расскажешь нам ,как все- таки коробку снял  😁

Наклоняй машину сильнее, страйух и лезь.

А вообще голова снята,так вытаскивай  блок уже вместе с коробкой.
Две малюсенькие, повторяю МАЛЮСЕНЬКИЕ, капельки герметика позволят зафиксировать диск не корзине в нужном положении для сборки  и без проблем отвалятся при заводке двигателя после сборки. Надо только машину зафиксировать ручником, включить передачу и выжать сцепление.
 Поменял таким образом штук пять дисков на разных машинах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Мусьё Дмитрий-Н знает толк в извращениях! 🤣 Предстоящую операцию могу сравнить только с попыткой лечить гланды через задницу... ИМХО, проще всё же поддомкратить машину, поставить подпорки и снять КПП. Всё равно движок не получится сдвинуть настолько, чтобы было удобно откручивать/закручивать крепёж корзины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
На СВВ не пробовал, а вот на СВУ перебирал корзину (с заменой ведомого диска) на снимая коробки.
Согласен с
 
Мусьё Дмитрий-Н знает толк в извращениях!...
В свой адрес тоже приму.  :😀
Убил весь день, в 4руки, но сделали. Скажу проще: "Сложно, но можно" Главное думать что делаешь и не торопиться.
А чтобы удоно было мне помогла "трещётка".
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

ABars

  • Гость
На СВВ не пробовал, а вот на СВУ перебирал корзину (с заменой ведомого диска) на снимая коробки.
Согласен с
 В свой адрес тоже приму.  :😀
Убил весь день, в 4руки, но сделали. Скажу проще: "Сложно, но можно" Главное думать что делаешь и не торопиться.
А чтобы удоно было мне помогла "трещётка".
Странно, мне казалось, что УЗАМ настолько не уедет вперед.

Господа, а как вам такое извращение?
Откручиваем от двигателя все болты коробки, кроме самого верхнего.
Откручиваем заднюю опору, опускаем коробку на подкладки.
Откручиваем последний болт и укатываем автомобиль от коробки.

Не знаю, как будет на ровном полу, на краю ямы в две руки за полдня с перекуром очень ловко получается.