0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мой приятель поимел весьма неутешительный опыт после завтуливания ГБЦ алюминиевыми (сплав не знаю) втулками. Задрало переднюю и разбило в хлам. Зачем так изголяться над головкой? Ну отходила она свое - ищите другую по-моложе. А эту в цветмет. денег дадут аж 500 р.
Втулю уже третью голову, именно алюминием...все зависит от мастера и станка на котором сие изготавливается. В любом случае это дешевле, даже если ты втулишь, покупаешь, направляющие, клапаны и колпачки, кстати направляющие я перетачиваю сразу под вазовские маслосьемные и усаживаю их пониже в головку под 75 распредвал. Он делает из своего материала эти втулки. Одна голова у меня отходила уже тысяч 60...недавно промерял...щуп 0.05 подкусывает. Понимаю так что работа на лицо.
Возил свою к мастеру на предмет РВ/постели - померять и если что завтулить. Он рассказал, что раньше втулил только бронзой, но потом отказался от нее из-за разных коэффициентов температурного расширения. Получается 3 материала - люминь, бронза и сталь. При холодной заводке поначалу это все свистит. Поэтому сейчас втулит только Д16Т. Так он рассказал.
Да я вот про тоже думаю. Сама гбц ведь из алюминия сделана, тогда почему же не подойдет для втулок как материал алюминий? Я конечно всё понимаю что бронза долговечнее и на трение лучше работает.
я тоже отдавал делать лет семь назад, тоже из Д16Т втулки делали, говорил, что больше ничего не ходит долго, бошка больше 100 тыщ отходила, потом машину продали, проблемм не было
Ну вот хоть кто-то подтвердил что алюминий нормально работает.А на каком масле и в каких режимах эксплуатировался моторчик?
стиль езды на москвиче у меня тогда прост был, газ вкл. -газ выкл., 1.8, 92й, масло Agip 5W-40
Дак все таки, если возьму Д16Т, работать будет хорошо? Тыщ на 50 главное чтоб хватило. И какой запас по стенке брать. 3мм?