Автор Тема: Кто знает внутреннюю форму поддона двигателя Рено ? Где у нее нижняя точка ?  (Прочитано 3987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Кто знает внутреннюю форму поддона двигателя Рено ? Где у нее нижняя точка - в районе маслянного щупа или где сливное отверстие ?  Есть ли буртик, препятствующий полному сливу масла через сливное отверстие ?  Можно ли откачать все масло через отверстие маслянного щупа (надо ли для этого машину поддомкрачивать с какой-либо стороны) ?
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
дядь вот было бы у тя хоть какое нить техническое образование ты бы знал что сливные пробки ставятся в самой нижней точке дабы сливалось наибольшее колличество масла. все слить все равно не выйдет как не крути. хочешь слить говеное масло проще слить потом залить промывку потом снова ее слить. так говна уйдет больше. высасывать ты пылисосом собрался?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
у меня образование не техническое, но точно знаю, что технари тоже бывает, что много чего через одно место делают - "технолог худший враг проектировщика"

поэтому интересует точная информация, а не догадки: что сделали французы, сколько масла в итоге остается и в каком месте, есть ли буртик

про промывку - ты в курсе, что оно 100% на минералке и его с синтетикой лучше не мешать (если используешь синтетику, что и рекомендуется для нормальных двигателей) ?

а масло откачивается минут за 5 специальным насосом на 12В, правда только горячее (при 0 градусов после 3-5 минут прогрева двигателя удалось откачать только 0.25л, тогда как после 15мин - гораздо больше)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 22:59:17 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Поддон сделан таким образом, что бы сливалось всё масло. Остаётся от 100 до 400 мл. масла. В насосе, ГБЦ, коленвале, фильтре.

Рома, сложно ответить нормально? Или считаешь себя умнее? Так если ты умнее, то почему не ответил на прямо поставленный вопрос?

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Кто знает внутреннюю форму поддона двигателя Рено ? Где у нее нижняя точка - в районе маслянного щупа или где сливное отверстие ?  Есть ли буртик, препятствующий полному сливу масла через сливное отверстие ?  Можно ли откачать все масло через отверстие маслянного щупа (надо ли для этого машину поддомкрачивать с какой-либо стороны) ?
а на кой ... это нужно?Когда я работал в сервисе, у нас был такой аппарат для откачки масле через щуп - всё таки решил проверить после откачки и открутил пробку - там остаётся где то 100-200 г. зависит от машины.

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
спасибо за ответы, но хотел уточнить

1) масло остается в насосе, ГБЦ, коленвале, фильтре - что с этим можно сделать ?  Просто я не совсем понимаю устройство двигателя -

1а) то что в коленвале можно откачать, засунув трубку в заправочное отверстие ?
1б) коленвал как-то можно прокрутить, чтобы с него больше масла стекло - за ремень помпы получится ? или включить передачу и покрутить колеса ?


2) так буртика вокруг сливного отверстия внутри поддона точно нет ? встречал утверждение, что он есть миллиметров 5 высотой

3) так если поддомкратить машину  с правого борта - место под маслянным щупом окажется ниже сливного отверстия 🤯 или наехать передними колесами на два кирпича ?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 12:48:08 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
ты напиши для чего тебе это надо?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
есть только такое фото:

чуть правее там сливная пробка, вокруг нее легкая возвышенность. там 50 мл примерно остается масла. У себя когда прокладку менял  смотрел
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
ты напиши для чего тебе это надо?
+1
Совсем осушать двигатель не надо и наче при первом обороте неизбежны задиры вкладышей и можно капиталить двиг  🤑. Я когда "уфу" капиталил наоборот на каждую пару трения "капал" моторного масла п/с, а коленвал заполнил "до отказа", только после этого начал сборку.
Вот как собирают Автомобили
 

2:33.....3:40 - сборка двигателя
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
есть только такое фото:...
чуть правее там сливная пробка, вокруг нее легкая возвышенность. там 50 мл примерно остается масла. У себя когда прокладку менял  смотрел
спасибо - значит буртик есть
вот бы еще правую часть разглядеть...



+1
Совсем осушать двигатель не надо и наче при первом обороте неизбежны задиры вкладышей
не понял - ведь перед пуском ты все равно заливаешь новой масло - не миллиметры, а литры
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 21:15:25 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
залить то ты зальешь но первые обороты двигатель сделает на сухую пока насос масла везде не накачает. ты скажи зачем тебе высасывать все до капли?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
залить то ты зальешь но первые обороты двигатель сделает на сухую пока насос масла везде не накачает....
А это минимум оборотов 10-50
...ты скажи зачем тебе высасывать все до капли?
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Вообще при сборке движка, все пары трения смазываются моторным маслом... какое трению на сухую вы о чем? От высасывания масла? Вроде взрослые, а в сказки верите, отсасыванием масло из колена, головы и тд не отсосешь, только из того же картера  🤦‍♂️ Кароче отсасывайте на здоровье и не парьтесь  😏

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Вообще при сборке движка, все пары трения смазываются моторным маслом... какое трению на сухую вы о чем? От высасывания масла? Вроде взрослые, а в сказки верите, отсасыванием масло из колена, головы и тд не отсосешь, только из того же картера  🤦‍♂️ Кароче отсасывайте на здоровье и не парьтесь  😏
дядь это ты о чем) автор спрашивает как высосать все!!!!! вплоть до всех закутков бошки и все че только можно. прочти сперва. никто о сухом трении при смене масле и не писал если че. просто возник вопрос а нахрена высасывать все подчистую. вот сидим и ждем ответа
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
вплоть до всех закутков бошки и все че только можно.
😳 Извиняюсь, невнимателен.
Теперь и мне интересно нафига это  🚬
Но судя по фразе "не совсем представляю устройство двигателя" интереснывй ответ мы врятли получим....

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Осмелюсь предположить: чтобы не мешать синтетику и минералку
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Атцы! В инструкции по замене масла есть пункт "налейте масла в новый маслофильтр", надо думать, специально для того, чтобы не осушить маслонасос нафиг. И ежели масло сливать не двое суток, то из пар трения старое масло не уйдет все равно, так что не пугайтесь.
А вот давления после замены масла и запуска не будет еще секунды 3-4, лампочка не сразу гаснет даже.
Что же касается вопроса Сергея, то он очень любознательный молодой человек, вот и расширяет свой кругозор 😀 В старом клубе есть также его труды, посвященные сравнению масляных фильтров и т.д.

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
залить то ты зальешь но первые обороты двигатель сделает на сухую пока насос масла везде не накачает. ты скажи зачем тебе высасывать все до капли?
наверное так, но как мне самому что-то смазать без разборки двигателя ? я ведь хочу только масло поменять
так же не понимаю - как лишнее масло на дне картера избавит от этой проблемы



Осмелюсь предположить: чтобы не мешать синтетику и минералку
чтобы меньше оставалось грязного старого масла
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 22:08:27 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
купи промывку ее на то и придумали чтоб при смене промывать мотор. химии щас полно и под минералку и под синтетику так что заливать мне что промывка ток под минералку есть мне не надо ладно 😝
все слить до капли не разбирая мотор у тебя не получится да и не надо это никому ни тебе ни особенно мотору
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Ниче отсасывать не надо)))
Сливаешь старое масло - заливаешь новое масло (которое в дальнейшем будешь использовать) до отметки "MIN" , запускаешь двигатель - дать ему поработать 5 - 10 мин. - слить масло -  поменять масленый фильтр -залить новое масло.
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break