Автор Тема: Катушка в масле.  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Катушка в масле.
« : 03 Апреля 2011, 15:31:11 »
На катушке следы масла.Что с ней делать.И можно ли поставить без вариатора?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Катушка в масле.
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 18:53:31 »
Что с ней делать.
вытереть, и искать, что на нее брызгает.

И можно ли поставить без вариатора?

Можно- ставьте жигулевскую. А за одно БСЗ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Катушка в масле.
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 20:55:55 »
Насчет БСЗ, полностью согласен.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Катушка в масле.
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 15:27:04 »
вытереть, и искать, что на нее брызгает.
.
А если нечему брызгать? Двигатель сухой и чистый.... Тож ломаю голову над непонятностью  🤔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Катушка в масле.
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 19:29:52 »
Ну выложите фото катушки, подумаем.

Вроде как обычные цилиндрические катушки называются "маслозаправлеными". Там внутри между слоями обмотки бумага, пропитанная маслом. Может от нагрева и негерметичности корпуса масло изнутри поперло?

Если стоит БСЗ, то с ней хорошо поставить восьмерочную катушку нового образца- с внешним квадратным сердечником. Они считаются "сухими", там уже внутри масла вроде как нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Катушка в масле.
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 20:32:27 »
Завтра выложу фото катушки.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Катушка в масле.
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 21:43:19 »
Внутри катушки залито масло для охлаждения и улучшения изоляции. Видимо она у вас разгерметизировалась. Нужна замена.
Правда в силе?

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Катушка в масле.
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 22:16:00 »
Вроде как обычные цилиндрические катушки называются "маслозаправлеными". Там внутри между слоями обмотки бумага, пропитанная маслом. Может от нагрева и негерметичности корпуса масло изнутри поперло?

Если стоит БСЗ, то с ней хорошо поставить восьмерочную катушку нового образца- с внешним квадратным сердечником. Они считаются "сухими", там уже внутри масла вроде как нет.

Внутри катушки залито масло для охлаждения и улучшения изоляции. Видимо она у вас разгерметизировалась. Нужна замена.
А я даже и не знал, что в катушках масло может быть.. 😲
Спасибо!
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Катушка в масле.
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 08:04:04 »
Внутри катушки залито масло для охлаждения и улучшения изоляции. Видимо она у вас разгерметизировалась. Нужна замена.

Подозревал нечто подобное... Нужно было утвердиться в своих мыслях...

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Катушка в масле.
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 19:01:20 »
Фото катушки.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Катушка в масле.
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 21:00:01 »
А лонжерон в масле или в воде?

Перебои в работе двигателя есть?

Возите с собой на всякий случай запасную катушку.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Катушка в масле.
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 22:37:22 »
А лонжерон в масле или в воде?

Перебои в работе двигателя есть?

Возите с собой на всякий случай запасную катушку.
На лонжероне вода(был дождь).Перебоев вроде нет,но я думаю,что двигун может работать лучше.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн San787

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Катушка в масле.
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 23:44:12 »
В катушке так называемое "трансформаторное масло". если оно начало сочиться, значит катушке скоро придет каюк. лучше сразу замени. у меня знакомый так стал по среди трассы(правда проездил на "мокрой" катушке где-то полгода)
AZLK 21412 1.7+Солекс 073, БСЗ с ДХ, ГБО Lovato - продан:((
Таз 21103 - продан
Nissan Sunny FB15 - продан
BMW 320 e36