Автор Тема: Выбор карбюратора на Узам 1.7  (Прочитано 35404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22103
  • Карма: 304
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #40 : 03 Мая 2011, 19:48:31 »
Ну тут не просто риск. Во первых это карб на ВАлгу, и следовательно гарантия не робит, если мы его не на ВАлгу поставили.
...
ну в принципе не так.гарантия робит.

....Во вторых, ведёрные жиклёры нам не катят, следовательно откатывать надо до нашинского. А наши жиклёры где брать будете? С учётом того, что брать что-то произведённое не ДААЗом не имеет смысла. Один левак. Не у каждого в городе можно купить поштучно правильные жиклёры.
...
ну тут кто как может тот так и выкручивается...

....
В третьих, переделывают их по разному. Кому, сколько совесть и фантазия позволяет. Следовательно можно обнаружить и развёрнутые запресованные жиклёры(коих в Солексе немало), и расточенные диффузоры(сам лично такой в руках держал(кстати где-то он у меня валяется)).
...
вариантов конечно масса.
но не думаю что передельщикам есть смысл сильно много работать..
переделка того что я видел заключалась в смене шильдика с маркировкой..
а зачем ещё чего то делать? дешево и сердито! и не перетрудиться....
кому надо - тот сам настроит карб... поматерится конечно на изготовителя и сделает...
если учесть что на коробке маркировка была москвичевская 😀 им лень даже там было что то подправить..
а продавать москвичевский карб для оленеводов видимо выгоднее.
так как москвичей мало, а оленей ещё много.. надо же куда то товар сбывать...
имха естественно.
ну и регион тоже роль играет...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #41 : 04 Мая 2011, 00:50:45 »
Кстати мы как-то Баржу 29ю отправили в плавание с Солексом 21083 сток. И кстати отлично поехала. Может верхи конечно придушены, хотя жалоб небыло, зато низа очень тяговитые стали, наверное из-за увеличения скорости потока.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #42 : 04 Мая 2011, 08:29:08 »
Кстати мы как-то Баржу 29ю отправили в плавание с Солексом 21083 сток. И кстати отлично поехала. Может верхи конечно придушены, хотя жалоб небыло, зато низа очень тяговитые стали, наверное из-за увеличения скорости потока.
Ну да... Там бензин как фонтан из гейзера шуговал наверное. Вдох то на 2,5 л. а дыра  - для 1,5 только.
Поневоле поедет. Баржа бензин кушать любит. Даже подсосом ее залить не всегда получается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #43 : 04 Мая 2011, 09:50:05 »
Ну да... Там бензин как фонтан из гейзера шуговал наверное. Вдох то на 2,5 л. а дыра  - для 1,5 только.
Поневоле поедет. Баржа бензин кушать любит. Даже подсосом ее залить не всегда получается.

Если вспомнить принцип действия карбюратора, то будет ясно, что топливо поступает ПРОПОРЦИОНАЛЬНО воздуху. Чем быстрее движется воздух, тем больше топлива он вытягивает из поплавковой камеры. А соотношения топлива к воздуху для всех двигателей одинаково
И вообще двигателю на малых и средних оборотах не нужна дыра огромных размеров. А вот скорость потока, для улучшения однородности смеси надо бы поднять. Именно поэтому мы имеем 2хкамерные карбы, что бы дырка в диффузоре была поменьше, при малом дросселе. И кстати именно режим "полный тапок/мало оборотов" вынуждает использовать 2 камеры(а есть карбы и с 4мя камерами). А на ОЗОНах есть пневмо привод ДЗ2...
А в идиале скорость потока в диффузоре должна быть неизменна, тогда были бы не нужны все сложные системы в карбе, и даже эмульсионнные трубки не нужны...

И ещё. Разница по диффузорам между 21083 и 21041 не так уж велика. Она скажется конечно. Дрыгатель Баржи не разовьёт 6000об, остановится на 5500об из-за нехватки воздуха(а может в обоих случаях остановится на 4000об из-за архаичности конструкции(американци никогда не умели строить высокооборотистые движки, только объёмистые)). Вот только даже сильно отчаянные его так не крутят при обычной езде.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 09:53:51 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #44 : 04 Мая 2011, 12:31:41 »
Если вспомнить принцип действия карбюратора, то будет ясно, что топливо поступает ПРОПОРЦИОНАЛЬНО воздуху. Чем быстрее движется воздух, тем больше топлива он вытягивает из поплавковой камеры. А соотношения топлива к воздуху для всех двигателей одинаково
Теоритически это вполне верно для "примитивного" карбюратора. Т.е. обычного сифонного устройства. Но не надо забывать, что карбюраторы современные (или недавно бывшие современными) устроены несколько иначе. Если внимательно осмотреть устройство камер Солекса, то мы увидим, что основное отверстие камеры перекрыто как мостиком малым диффузором. Размеры и геометрия этих диффузоров одинаковы для всех солексов. И общая площадь(в разрезе) этих устройств тоже. Кстати она довольно большая. А вот размеры больших диффузоров различаются. Таким образом если вычесть из общей площади дыры площадь, занимаемую малым диффом и носиком УН, то остаток как раз и будет равен проходному сечению камеры.
Большие диффузоры 21083 и 21073 отличаются только на 3 мм диаметра. Т.е. на 11 % Но площадь их проходных сечений отличается значительно сильнее. Думаю процентов на 20 не меньше. Соответствено различается и скорость потока, сопротивление во впускном тракте,  насыщение бензовоздушной смеси и наполнение ею цилиндров.
При этом уведичение объема поглощаемого двигателем воздуха приводит к:
1) увеличению скорости потока в малых диффузорах.
2) дополнительному обогащению смеси.
3) увеличению сопротивления во впукном тракте.
4) ухудшению наполнения цилиндров.
5) увеличением разряжения во впускном тракте и практически полным отключением системы ЭМР.
6) сильным "задиранием" УОЗ вакуумным автоматом опережения, вызывающем "дергание" на малой и средней нагрузке и детонацию.

Со всеми вытекающими.

Лично я убедился в этом, переставив ничего не трогая карбюратор 21083 с движка 1,6 на движок 1,7 (оба дефорсированные под А-80). Аппетит поднялся сразу. Причем при перегазовках из трубы начал вылетать довольно черный Хотабыч. Для достижения более-менее нормальной экономичности пришлось уменьшить размеры топливных жиклеров на 5 единиц в обоих камерах. При этом машина нормально ехала только до 4500 оборотов на 4-й или до 3700 на 5-й передаче. Потом полный затык.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 12:33:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДдимАА

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #45 : 15 Октября 2019, 16:31:00 »
Всем привет! Хотел спросить такую вещь, я сегодня залил в литровую бутылку бензин и проехал 8 км по городу! А по трассе 12 км !!!! Двигатель 1.7 Уфа !!!! Это нормально?
  • Москвич Святогор 1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #46 : 15 Октября 2019, 19:53:32 »
Поменьше восклицательных знаков, пожалуйста.

По литровой бутылке расход не замеряют - расход замеряют либо заправкой до полного бака и последующей дозаправкой опять до полного, только проездив между ними километров 200 хотя бы; либо льют постоянно фиксированной количество литров (20, 30, 40 и т.п. - круглое, легко поддающееся подсчету) и фиксируют пробеги между дозаправками.

Ну и расход принято приводить к литрам на 100 км.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон