На самом деле переделывание под волгу заключается в ведерных жиклерах и возможно в других секторах УН и подсоса. Все это совсем не критично. С другой стороны конечно эти карбы не заводской сборки. Риск есть. Но ведь и гарантия есть. Хотя-бы 15 дней.
Ну тут не просто риск. Во первых это карб на ВАлгу, и следовательно гарантия не робит, если мы его не на ВАлгу поставили.
Во вторых, ведёрные жиклёры нам не катят, следовательно откатывать надо до нашинского. А наши жиклёры где брать будете? С учётом того, что брать что-то произведённое не ДААЗом не имеет смысла. Один левак. Не у каждого в городе можно купить поштучно правильные жиклёры.
В третьих, переделывают их по разному. Кому, сколько совесть и фантазия позволяет. Следовательно можно обнаружить и развёрнутые запресованные жиклёры(коих в Солексе немало), и расточенные диффузоры(сам лично такой в руках держал(кстати где-то он у меня валяется)).
Т.о. всё же 21073 стоковый будет лучшим вариантом, для УФЫ, если нет в продаже 21041 непалёных.
У нас в Самаре можно купить 21041 "под заказ" 70%предоплаты. СтОит он около 5000р. Столько же стОит десяточный с автоподсосом...
А ещё у нас есть магазин Автокрепёж, где можно купить любой жиклёр, диафрагму, сектор, да вообще любой винтик от карба производства ДААЗ. Причём занедорого. Правда я там уже год как небыл, может уже и нет жиклёрчиков, а может и есть...