21083 будет нормально работать и на 1,5 и на 1,7... Тольео немного будет беднить. Поэтому расзод топлива может быть повышенным, но не критично. Главный недостаток - змульсионные трубки "не те"...
И путь Вас не пугает 21053, своими жиклёрами. Он отлично работает на 331, 3317. Немного будет душить 3318, 3320, но и они с ним поедут хорошо.
Наиболее универсальным для всех УЗАМов будет именно 21073.
И так, для справки, размеры жиклёров(заводских) не говорят о расходе ровным счётом ничего. Карбюратор в заводском виде готовит смесь воздуха в оптимальных пропорциях, которые для всех двигателей одинаковы. Разница лишь в том, что для разных двигателей, смесь надо готовить по разному. Т.е. например, раньше обогащать, или позже.
За расход топлива больше всех отвечает система ХХ и переходная первой камеры, хотя это мало кто знает....
И ещё: чем лучше едет машина, тем меньше она жрёт.
На расход сильно влияют, накачанность колёс, и забитость воздушного фильтра(гораздо больше чем раздудырканный топливный жиклёр во второй камере).