Автор Тема: Выбор карбюратора на Узам 1.7  (Прочитано 41032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tat_1988

  • Гость
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« : 03 Апреля 2011, 22:57:33 »
Подскажите,но только не ругайте,что может быть повтор.
Стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107..  Жрёт почти 20 литров/100 км.
менял топливный клапан,чуть меньше стал есть.Носил карбюраторщику,тот тоже ничего существенного не сделал.Что ещё попытаться сделать?
посоветуйте,какой можно поставить карбюратор на Уфу 1,7 чтобы ничего не надо было переделывать,а просто поставить ! спасибо,мужики!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #1 : 04 Апреля 2011, 00:08:09 »
Стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107.. 

Вот ты не поленись, до конца выпиши циферки. 😀 Точнее только последние две. Для твоего движка родной карб, который в основном ставился, будет 2140-...-70. Либо, если встретится, Солекс-21041-...-20. Просто поставить не получится ни один из них - регулировка уровня нужна в любом случае, даже новому карбу из магазина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #2 : 04 Апреля 2011, 16:27:37 »
Ещё проверить топливный насос - бывает что передавливает клапан , уровень в попл. камере растёт и идёт перелив.
( как вариант завести , погазовать уверенно , сразу глушить и смотреть уровень (50л\час при 2000об\мин и 0.3кгс\м >>МАХ).
Ну и зажигание тоже - угол опережения ,  зазор контактов , выс. провода и свечи.
(если карбюраторщик ничего не нашёл ).

Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #3 : 04 Апреля 2011, 21:45:21 »
Подскажите,но только не ругайте,что может быть повтор.
Стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107..  Жрёт почти 20 литров/100 км.
менял топливный клапан,чуть меньше стал есть.Носил карбюраторщику,тот тоже ничего существенного не сделал.Что ещё попытаться сделать?
посоветуйте,какой можно поставить карбюратор на Уфу 1,7 чтобы ничего не надо было переделывать,а просто поставить ! спасибо,мужики!

Уже вроде неоднократно обсуждалось...
Если Вы не в москве, то просто идёте в магазин с жигулёвскими з/ч и покупаете Солекс 21073, от нивы. Переделывать вообще ничего не надо! Поедет очень хорошо. Расход по трассе 7-8 литров АИ92-95, на скорости 110-120км/ч. В городе укладывается в 10 литров, при средне актовной езде.
Из переделок после ОЗОНа, только подпилить кронштейн крепления тросика акселератора, и поставить под карб проставку 2108(толстая).

Покупал 21073 три раза(на разные машины). Даже не крутил ничего, просто поставил и поехал и забыл...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Мармуль

  • Новичок
  • МОЙ МОСИК
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #4 : 04 Апреля 2011, 21:59:32 »
Ребят сильно не ругайте,но раз советуете посоветуйте,на 1.5 уфа что поставить?спасибо.
  • 1993,москвич2141 дв1.5уфа

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 22:19:18 »
Ребят сильно не ругайте,но раз советуете посоветуйте,на 1.5 уфа что поставить?спасибо.

Солекс 21053, с классики он вроде.
Но если думаешь в бедущем вырастить двигатель до 1,7/1,8(т.е. в 3317/3318 соответсвенно), то можно сразу Солекс 21073. При чем крутить/курочить его и менять жиклёры НЕ НАДО. Можно только отрегулировать СО на ХХ, я это делаю с помощью кварцевой свечи, но можно и газоанализатором. Он на 1,5 литровом поедет тоже неплохо.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

tat_1988

  • Гость
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #6 : 04 Апреля 2011, 22:39:18 »
спасибо,МУЖИКИ
завтра иду покупать карб 2107 !!!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 22:44:33 »
спасибо,МУЖИКИ
завтра иду покупать карб 2107 !!!
не 2107, а 21073 солекс от нивы.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 23:12:34 »
не 2107, а 21073 солекс от нивы.

Всё верно. Не путать 2107 и 21073. Это совершенно разные карбы, которые и выглядят по разному и общих деталей не имеют.

Нужен СОЛЕКС 21073.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 14:50:43 »
Ребят сильно не ругайте,но раз советуете посоветуйте,на 1.5 уфа что поставить?спасибо.
я считаю что для 1.5 лучше будет карбюратор солекс 21083,т.к.по основным тарировочным характеристикам он более близок к солексу 21412,разработанного для уфы 1.5. По крайней мере после родного озона с 83м солексом полторашка становится заметно шустрее.в солексе 21053 больше производительность топливных жиклеров,ускорительного насоса.конечно это тоже не плохо,возможно ехать будет даже лучше,но вот в плане экономичности я думаю будет чуть сложнее обстоять вопрос.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

tat_1988

  • Гость
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 18:46:16 »
я считаю что для 1.5 лучше будет карбюратор солекс 21083,т.к.по основным тарировочным характеристикам он более близок к солексу 21412,разработанного для уфы 1.5. По крайней мере после родного озона с 83м солексом полторашка становится заметно шустрее.в солексе 21053 больше производительность топливных жиклеров,ускорительного насоса.конечно это тоже не плохо,возможно ехать будет даже лучше,но вот в плане экономичности я думаю будет чуть сложнее обстоять вопрос.


Стоит двигатель 1,7 ,а не 1,5!
думаю,будут проблемы если поставить 21083 карбюратор (

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 19:28:03 »


Стоит двигатель 1,7 ,а не 1,5!
думаю,будут проблемы если поставить 21083 карбюратор (
[/quote] если будешь покупать карбюратор,то конечно покупай 21073 или 21041-20 для уфы 1.7. У меня стоит 21083 т.к. до капиталки двигатель был 1.5. и стоял этот карб
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 00:44:32 »
21083 будет нормально работать и на 1,5  и на 1,7... Тольео немного будет беднить. Поэтому расзод топлива может быть повышенным, но не критично. Главный недостаток - змульсионные трубки "не те"...
И путь Вас не пугает 21053, своими жиклёрами. Он отлично работает на 331, 3317. Немного будет душить 3318, 3320, но и они с ним поедут хорошо.

Наиболее универсальным для всех УЗАМов будет именно 21073.

И так, для справки, размеры жиклёров(заводских) не говорят о расходе ровным счётом ничего. Карбюратор в заводском виде готовит смесь воздуха в оптимальных пропорциях, которые для всех двигателей одинаковы. Разница лишь в том, что для разных двигателей, смесь надо готовить по разному. Т.е. например, раньше обогащать, или позже.
За расход топлива больше всех отвечает система ХХ и переходная первой камеры, хотя это мало кто знает....
И ещё: чем лучше едет машина, тем меньше она жрёт.
На расход сильно влияют, накачанность колёс, и забитость воздушного фильтра(гораздо больше чем раздудырканный топливный жиклёр во второй камере).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 11:12:15 »
NewPlayer, полностью согласен. По своей полторашке с родным 041-м Солексом сужу. На стоковых жиклёрах динамика никакая и расход повышенный. Мотор не тянет, начнаешь топтать педаль - вот он и расход. Сейчас жиклёры вкручены даже жирнее, чем в 073-м. А расход меньше, так как педаль меньше давлю гораздо.
Так что любой карб надо настраивать под конкретно взятый мотор и под свою манеру езды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #14 : 08 Апреля 2011, 09:25:30 »
на полторахе я и с 073м в 9 литров укладывался в городе. А настраивать действительно надо под конкретный мотор, а зачастую не только настраивать,  но и дорабатывать карб
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #15 : 14 Апреля 2011, 14:23:36 »
лежит 126 гн москвичевский может проставить на 1.7 уфу попробывать  🤣 😂 😍
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #16 : 14 Апреля 2011, 14:32:05 »
лежит 126 гн москвичевский может проставить на 1.7 уфу попробывать  🤣 😂 😍

 😆 😆 😆

Ну а че попробуй, стоял такой на 412,было дело  😁

Окошечко там такое милое,круглое  😀

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #17 : 14 Апреля 2011, 14:49:40 »
это точно аквариум прям, 😆 притом еще ссср  😎 счас чищу душа радуется тогда делали более аккуратно и качественно
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 14:51:31 от Mnemonik »
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #18 : 14 Апреля 2011, 15:02:34 »
ОЗОН хорош на УЗАМ.
Нужно все жиклёры штатные поставить.
А от жёра топлива лечить, в частности добиться полного закрытия дроссельной заслонки второй камеры на ХХ.
Да, карб снимать нужно, прилегание заслонки контролировать лучше всего на просвет.
Прокладки, кроме крышки лучше резать самому из папок "Дело №". Прокладки должны в точности повторять все
необходимые отверстия с максимальной точностью (лично я бил отверстия пробойником).

Все остальные методы можно применять после приведения в порядок по описанному мною выше.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Выбор карбюратора на Узам 1.7
« Ответ #19 : 24 Апреля 2011, 20:35:09 »
Для 1.5-ки 083 карб хорош - в 1-ю камеру у меня стояло ТЖ97.5 и ВЖ160 (ZD) . Ехало неплохо , тока крутить 1.5л мотор
надо : 2-я передача до 40-50км/час , 3-я до 60-70 , 4-я и 5-я переход на 100км/час.
Обгон : по городу 3-я до 80км/ч , по трассе 4-я до 120 .
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.