Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 93810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #140 : 02 Марта 2014, 21:30:44 »
Запаял сегодня трубку ZD:
- верхний ряд
- большие отверстия
- нижний ряд
Торец тоже запаял и просверлил сверлом 1,2. Завтра на ходу опробую.
Мотор 3317, карб 21041-...-10, жиклеры 110/165ZD и 120/135ZC, УН45, кулачок №5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн cmpt

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #141 : 09 Апреля 2014, 10:09:52 »
Для контроля изменений режимов работы ипользовалась вода , стакан , ПВХ трубки и воздух из лёгких 😀

Цитировать
стакан
Цитировать
стакан
Цитировать
стакан



Думаю есть огромная разница между тем что мы наблюдаем в стакане и на рабочем месте эмульсионной трубки!

Даже если нам кажется что после доработки все стало веселее, то уверяю вас кажущейся улучшение чего-то, уже давно сбалансированного Французскими инженерами SOLEX, неизбежно влечет за собой ухудшения другого.
  • NIVA

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #142 : 09 Апреля 2014, 16:42:16 »
На Озоне не стал сверлить-запаивать. Сточил поясок на половину высоты. Получил требуемое.

  Хотелось бы поподробней узнать что да как ,какие улучшения  ?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #143 : 22 Октября 2017, 13:00:01 »
взял трубку Z23, выбил шарик, два верхних отверсвтия запаял и просверлил новые поверх старых диаметром 1.2. Какой теперь воздушний жиклер поставить? с этой трубкой идет 150, не маловат ли он? Карб солекс 21083, двиг 412. ТЖ первой камеры 97.5

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #144 : 31 Мая 2018, 09:56:02 »
Всем доброго дня!!!
Недавно из-за проблем с карбюратором начал вникать в суть процесса. Честно говоря, увлекся, с головой погрузившись в чтение разных форумов и просмотр видео.
Наткнулся на данную тему с доработкой эмульсионной трубки. Хочу сделать что-то подобное, т.к. уже встречал аналогичную доработку на Драйве. Вопрос в том, что у меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Пробовал находить жиклеры с Солексов и экспериментировать. Эксперименты к улучшениям не привели.

Возможно, кто-то делал подобное с эмульсионной трубкой на схожей конфигурации. Поможет ли мне данная доработка с потерей тяги? Можно ли увеличить ВЖ 1-й камеры,т.к. читал в этой теме,что сама трубка немного способствует обогащению смеси?
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #145 : 03 Июля 2024, 13:04:24 »
Думаю, не стоит запаивать самые нижние отверстия и просверливать вместо них другие выше - на высоких оборотах уровень в эмульсионном колодце понизится настолько, что все отверстия в трубке окажутся выше уровня топлива, что вызовет обеднение смеси, смесь будет хуже эмульсироваться.
С верхними отверстиями тоже не все гладко - запаивая их, мы раньше вызываем в работу ГДС, что добавляет тяги на низах. Но лучше обогащать смесь на низах путем обогащения переходной системы. А если все же хочется немного обогатить ГДС и раньше ее вызвать - можно запаять верхние отверстия и просверлить их, но уже меньшим диаметром, что вызовет обогащения на низах и немного во всем режиме. Или запаять их, затем просверлить новые с меньшим диаметром, но уже под углом 90градусов против остальных, чтобы было по подобию креста.
На ОЗОНе первые 2 ряда имеют по 4 отверстия. Можно запаять 2 верхних отверстия, которые в длинном ряду - получим немного более раннее вступание в работу ГДС и лучше тягу, полезно при стоковом топливном жиклере.
Если юзаются большие жиклеры на первую камеру, скажем 125 или 130, то тогда наоборот нужно увеличивать отверстия верхнего ряда - так как с такими жиклерами ГДС вступает в работу слишком рано, вызывая переобогащение на малых дросселях. Тогда сильно приходится откручивать винт под заглушкой для обеднения переходной системы, что не есть хорошо, так как отворачивание его более чем на полтора оборота начинается неровный холостой ход, который никак не настроишь винтом качества, даже на "горке" двигатель будет подтряхивать, а еще, из за обедненной переходной и раннего некачественного вступания ГДС в работу машина на самых низких дергается, нету эластичности.
При родной трубке и топливным жиклером 125 бензин начинает истекать по стенках малого диффузора уже при малейшим открытии дроссельной заслонкой.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2024, 13:19:07 от dvigatel »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #146 : 03 Июля 2024, 13:24:01 »
Всем доброго дня!!!
Недавно из-за проблем с карбюратором начал вникать в суть процесса. Честно говоря, увлекся, с головой погрузившись в чтение разных форумов и просмотр видео.
Наткнулся на данную тему с доработкой эмульсионной трубки. Хочу сделать что-то подобное, т.к. уже встречал аналогичную доработку на Драйве. Вопрос в том, что у меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Пробовал находить жиклеры с Солексов и экспериментировать. Эксперименты к улучшениям не привели.

Возможно, кто-то делал подобное с эмульсионной трубкой на схожей конфигурации. Поможет ли мне данная доработка с потерей тяги? Можно ли увеличить ВЖ 1-й камеры,т.к. читал в этой теме,что сама трубка немного способствует обогащению смеси?
21073 карб должен быть с одним распылителем ускорительного насоса,и в первую камеру.Вторая как бы закрыта.Куда льет второй распылитель непонятно-на закрытую заслонку?
К тому же ун должен какое то время лить пока мембрана не отработает полностью,а двойной носик заставляет топливо кончится быстрее.
По провалу второй камеры надо переходку мучать
Ун он только первую секунду две даёт что либо ,и то дополняет.Мотору нужно топливо прежде чем он раскочегарится и начнет брать с других систем
Кстати,продавал как то 73 карб,почти в стоке на Ауди тоже.
Чел поставил холостые поправил и все.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 3
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #147 : 03 Июля 2024, 13:29:08 »
21073 карб должен быть с одним распылителем ускорительного насоса,и в первую камеру.Вторая как бы закрыта.Куда льет второй распылитель непонятно-на закрытую заслонку?
К тому же ун должен какое то время лить пока мембрана не отработает полностью,а двойной носик заставляет топливо кончится быстрее.
По провалу второй камеры надо переходку мучать
Ун он только первую секунду две даёт что либо ,и то дополняет.Мотору нужно топливо прежде чем он раскочегарится и начнет брать с других систем
Кстати,продавал как то 73 карб,почти в стоке на Ауди тоже.
Чел поставил холостые поправил и все.
Да и вообще кто ж на карбе тапку в пол жмёт.Это ж не инж
Надо давить по мере набора оборотов,достигая максимальной тяги.
Вторая камера и даст провал если мотор ещё не разошелся,дыры открыли а разряжение упало)
Даже на мотоцикле где по карбу на цилиндр и все четко  "по японски" сделано так не прокатывает
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #148 : 03 Июля 2024, 13:42:19 »
Верно. Казалось бы, можно тупо добавить побольше бензина во всех системах и машина на карбе полетит при тапке в пол. Но кроме бензина, еще нужно чтобы и воздух в цилиндр попадал в большом количестве, что невозможно, так как туда все поступает за счет разряжения, а сразу при тапке в пол оно резко падает.
Переменный диффузор особо ничего не даст - он для поддержания оптимального разряжения в уже устоявшийсих  режимах(если он синхронно с дроссельной заслонкой перемещается). А  если диффузор постоянного разряжения - будет до победного держать разряжение - но перекрывать канал впуска в начале.
По сути, он не только диффузор, а еще и "умная" дроссельная заслонка. Дроссельной заслонкой, которая открывается от тяги газа, по сути мы лишь даем команду ей, что мы хотим разогнаться, по мере увеличения разряжения она все больше и больше открывает(но все равно частично). Заменяет умного водителя, который экономично и рационально обращается с газом.
Было бы у нас на Земле атмосферное давление в полтора-два раза выше нынешнего, то возможно бы, и турбонагнетатели не понадобились бы)))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2024, 14:45:23 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #149 : 05 Июля 2024, 16:51:41 »
Интересный вариант в доработке трубки в виде соединений отверстий в трубке путем проточки самой трубки на определенную глубину и ширину. Только внятного ответа на это нету. Статья то есть на эту тему, но может из роли, как маслосьемные колпачки на УЗАМ.))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25209
  • Карма: 320
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #150 : 05 Июля 2024, 16:54:53 »
Интересный вариант в доработке трубки в виде соединений отверстий в трубке путем проточки самой трубки на определенную глубину и ширину. Только внятного ответа на это нету. Статья то есть на эту тему, но может из роли, как маслосьемные колпачки на УЗАМ.))
да вы маньяк батенька!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #151 : 05 Июля 2024, 17:01:03 »
Цитировать
да вы маньяк батенька!
Тю, так в этой же теме и написано об этом, ссылку на статью давали.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25209
  • Карма: 320
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #152 : 05 Июля 2024, 17:02:42 »
Тю, так в этой же теме и написано об этом, ссылку на статью давали.
я не про тему. я про вас конкретно. надо же так заморочиться этой темой )))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2885
  • Карма: 8
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #153 : 05 Июля 2024, 20:20:59 »
Как не надо?