Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 76635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #140 : 02 Марта 2014, 21:30:44 »
Запаял сегодня трубку ZD:
- верхний ряд
- большие отверстия
- нижний ряд
Торец тоже запаял и просверлил сверлом 1,2. Завтра на ходу опробую.
Мотор 3317, карб 21041-...-10, жиклеры 110/165ZD и 120/135ZC, УН45, кулачок №5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн cmpt

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #141 : 09 Апреля 2014, 10:09:52 »
Для контроля изменений режимов работы ипользовалась вода , стакан , ПВХ трубки и воздух из лёгких 😀

Цитировать
стакан
Цитировать
стакан
Цитировать
стакан



Думаю есть огромная разница между тем что мы наблюдаем в стакане и на рабочем месте эмульсионной трубки!

Даже если нам кажется что после доработки все стало веселее, то уверяю вас кажущейся улучшение чего-то, уже давно сбалансированного Французскими инженерами SOLEX, неизбежно влечет за собой ухудшения другого.
  • NIVA

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #142 : 09 Апреля 2014, 16:42:16 »
На Озоне не стал сверлить-запаивать. Сточил поясок на половину высоты. Получил требуемое.

  Хотелось бы поподробней узнать что да как ,какие улучшения  ?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн dvigatel

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 3
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #143 : 22 Октября 2017, 13:00:01 »
взял трубку Z23, выбил шарик, два верхних отверсвтия запаял и просверлил новые поверх старых диаметром 1.2. Какой теперь воздушний жиклер поставить? с этой трубкой идет 150, не маловат ли он? Карб солекс 21083, двиг 412. ТЖ первой камеры 97.5
  • 86, 412, 1.48

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #144 : 31 Мая 2018, 09:56:02 »
Всем доброго дня!!!
Недавно из-за проблем с карбюратором начал вникать в суть процесса. Честно говоря, увлекся, с головой погрузившись в чтение разных форумов и просмотр видео.
Наткнулся на данную тему с доработкой эмульсионной трубки. Хочу сделать что-то подобное, т.к. уже встречал аналогичную доработку на Драйве. Вопрос в том, что у меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Пробовал находить жиклеры с Солексов и экспериментировать. Эксперименты к улучшениям не привели.

Возможно, кто-то делал подобное с эмульсионной трубкой на схожей конфигурации. Поможет ли мне данная доработка с потерей тяги? Можно ли увеличить ВЖ 1-й камеры,т.к. читал в этой теме,что сама трубка немного способствует обогащению смеси?
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH