Думаю, не стоит запаивать самые нижние отверстия и просверливать вместо них другие выше - на высоких оборотах уровень в эмульсионном колодце понизится настолько, что все отверстия в трубке окажутся выше уровня топлива, что вызовет обеднение смеси, смесь будет хуже эмульсироваться.
С верхними отверстиями тоже не все гладко - запаивая их, мы раньше вызываем в работу ГДС, что добавляет тяги на низах. Но лучше обогащать смесь на низах путем обогащения переходной системы. А если все же хочется немного обогатить ГДС и раньше ее вызвать - можно запаять верхние отверстия и просверлить их, но уже меньшим диаметром, что вызовет обогащения на низах и немного во всем режиме. Или запаять их, затем просверлить новые с меньшим диаметром, но уже под углом 90градусов против остальных, чтобы было по подобию креста.
На ОЗОНе первые 2 ряда имеют по 4 отверстия. Можно запаять 2 верхних отверстия, которые в длинном ряду - получим немного более раннее вступание в работу ГДС и лучше тягу, полезно при стоковом топливном жиклере.
Если юзаются большие жиклеры на первую камеру, скажем 125 или 130, то тогда наоборот нужно увеличивать отверстия верхнего ряда - так как с такими жиклерами ГДС вступает в работу слишком рано, вызывая переобогащение на малых дросселях. Тогда сильно приходится откручивать винт под заглушкой для обеднения переходной системы, что не есть хорошо, так как отворачивание его более чем на полтора оборота начинается неровный холостой ход, который никак не настроишь винтом качества, даже на "горке" двигатель будет подтряхивать, а еще, из за обедненной переходной и раннего некачественного вступания ГДС в работу машина на самых низких дергается, нету эластичности.
При родной трубке и топливным жиклером 125 бензин начинает истекать по стенках малого диффузора уже при малейшим открытии дроссельной заслонкой.