Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 90323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #120 : 19 Сентября 2012, 15:14:43 »
Жиклеры россыпью искать на базарах и в разных мелких автомагазинчиках. В больших магазинах уже и ремкомплекты для карбюраторов не всегда встречаются.
И не забывать - трубка с воздушным жиклером разъединяются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #121 : 19 Сентября 2012, 17:36:54 »
Жиклеры россыпью искать на базарах и в разных мелких автомагазинчиках. В больших магазинах уже и ремкомплекты для карбюраторов не всегда встречаются.
И не забывать - трубка с воздушным жиклером разъединяются.
С топливными проблем нет, а воздушные и эмульсионные трубки уже года 4 не встречаются.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #122 : 19 Сентября 2012, 17:41:31 »
Тогда только в ремкомплектах смотреть. Дорого, конечно, получится, но если нет других вариантов, то только так.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #123 : 06 Октября 2012, 09:21:13 »
Отпишу немного по поводу эксплуатации доработки.
Как писал выше, расход сразу после доработки был осреднённый 12,5 литров. Сейчас упал до 10... С тех пор как собрал - ничего не трогал и никуда не лазил. Езжу 95% в городе.
  • Москвич

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #124 : 21 Ноября 2012, 07:32:06 »
Вполне нормальное сочетание. В диффузоре 24 мм для воздуха 155 как раз подходящее топливо 95 при условии 2.0л мотора. Я для своего 1.8 экспериментировал с таким воздухом, топливо ставил 100 и 105, к сожалению не нашел 102,5 тогда. В принципе, было неплохо, но что-то не то, задушенность чувствовалась. То есть смесь как бы нормальная, но её мало. Поэтому перешел на воздух 165 и топливо сначала 110, а потом самоделку 111,5 - то есть состав смеси как бы такой же, но её количество больше. Вот тут уже стало все как надо.
вопрос если продолжить ряд - т.е. диф. 24 а объём ДВС 1,5 л.
какие параметры жиклёров 🤯 спасибо.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #125 : 21 Ноября 2012, 11:00:36 »
С топливными проблем нет, а воздушные и эмульсионные трубки уже года 4 не встречаются.
в челябинске покупал
может всетаки поискать на рынках или других магазинах

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #126 : 21 Ноября 2012, 11:05:23 »
вопрос если продолжить ряд - т.е. диф. 24 а объём ДВС 1,5 л.
какие параметры жиклёров 🤯 спасибо.
у меня двиг 1,5 карб 2141 -***** 10
диф 24/26
пришел к следующим параметрам
1кам ТЖ 105 ВЖ165 с шариком(других просто нет) выковыривать не вижу смысла все устраивает
2кам ТЖ 120 ВЖ 155 ZC
едет нормально не много расходует и без провалов
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 11:12:18 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #127 : 23 Ноября 2012, 09:27:46 »
у меня двиг 1,5 карб 2141 -***** 10
диф 24/26
пришел к следующим параметрам
1кам ТЖ 105 ВЖ165 с шариком(других просто нет) выковыривать не вижу смысла все устраивает
2кам ТЖ 120 ВЖ 155 ZC
едет нормально не много расходует и без провалов
Спасибо.
но забыл уточнить карб 2108 1-я камера расточена до 24 мм.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #128 : 23 Ноября 2012, 19:58:56 »
Спасибо.
но забыл уточнить карб 2108 1-я камера расточена до 24 мм.
попробуй комбинацию как у меня на первой камере

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #129 : 24 Ноября 2012, 13:53:26 »
ок!  😎

Оффлайн johnrtf

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #130 : 03 Декабря 2012, 04:21:08 »
у меня Уфа 1.5, солекс 21083. какие посоветуете поставить жиклеры чтобы и ехал бодрее, и кушал в меру? заранее спасибо! 😍
  • АЗЛК 21412 1989 г.в. бежевый УЗАМ 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #131 : 03 Декабря 2012, 10:16:29 »
Тема по Солексам висит наверху прилепленная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #132 : 19 Декабря 2013, 23:08:07 »
Переделал трубку ZD на 21073 карбе ,на малых правда лучше стало.В связи с чем вопрос :делал ли кто ,что нибудь подобное со второй камерой,трубкой ZC?
 И еще стоят жиклеры во 2ой камере-135/115  хотя по мануалу должны 135/117,5.В двух нивских ремкомплектах были 115.135/115-это нормальное соотношение?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #133 : 20 Декабря 2013, 08:13:55 »
В 073-м всегда было 115/135 во 2-й камере.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #134 : 18 Января 2014, 12:37:42 »
Вот Еще нашел интересный материал по работе эмульсионной трубки:

Карбюраторы с подачей воздуха во внутрь эмульсионной трубки нашли более широкое применение в карбюраторостроении. В этом случае эмульсионные трубки могут быть как с открытой нижней частью, так и с закрытой. Трубки первого типа применяют только при достаточно глубоком затоплении их нижней части в эмульсионном колодце под уровень топлива. В противном случае при определенном уменьшении уровня топлива в эмульсионном колодце через нижний конец трубки может поступать воздух, в результате этого последует значительное переобеднение горючей смеси. При такой схеме топливо под воздействием разрежения будет подниматься по эмульсионному колодцу к распылителю, а воздух через воздушный жиклер начнет поступать во внутрь эмульсионной трубки. Как только топливо поступит из распылителя в диффузор, произойдет некоторое падение уровня топлива в эмульсионной трубке, при этом откроются отверстия в верхней части эмульсионной трубки, через которые будет поступать воздух. В этом случае через распылитель будет поступать бензовоздушная эмульсия. По мере увеличения частоты вращения вала двигателя и нагрузки уровень топлива в эмульсионном колодце уменьшится, в эмульсионной трубке откроется нижнее отверстие, вследствие чего произойдет дальнейшее обеднение горючей смеси.

 Выбор сечений и расположения отверстий на эмульсионной трубке – это один из самых сложных процессов при доводке карбюратора. Показан общий вид эмульсионной трубки. В зависимости от положения верхнего ряда отверстий изменяется момент вступления в работу главной дозирующей системы на режиме холостого хода.

 От правильности выбора площади сечений и высоты расположения этих отверстий зависит устойчивость работы двигателя в начальной стадии разгона автомобиля и количество токсичных элементов в отработавших газах.

 Если отверстия расположены на линии уровня топлива в поплавковой камере либо выше нее, то произойдет более позднее вступление в работу главной системы и горючая смесь будет обедненной. В этом случае произойдет разрыв между системой холостого хода и главной, что приведет к неустойчивой работе двигателя и ухудшению приемистости в начальной стадии разгона, а также к движению автомобиля на малых скоростях. Для устранения этого явления необходимо подобрать оптимальный размер положения и диаметра отверстий.

 Как правило, отверстия располагаются на эмульсионной трубке таким образом, чтобы они были на 1,5 – 3,0 мм ниже уровня топлива в поплавковой камере. При более глубоком затоплении и малых площадях сечения отверстий будет происходить обогащение горючей смеси на этом режиме, что может вызвать неустойчивую работу двигателя.

Мсточник: https://www.limon-auto.ru/karb/trubka_i_kolodec_emulsionnogo_karbjuratora.html
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #135 : 26 Января 2014, 15:08:47 »
Не помню, спрашивал ли я или нет, но как должна быть ориентирована трубка по отношению к распылителю? Новыми рядами отверстий или старыми, или вообще без разницы? 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #136 : 27 Января 2014, 14:41:46 »
Если отверстия расположены на линии уровня топлива в поплавковой камере либо выше нее, то произойдет более позднее вступление в работу главной системы и горючая смесь будет обедненной. В этом случае произойдет разрыв между системой холостого хода и главной, что приведет к неустойчивой работе двигателя и ухудшению приемистости в начальной стадии разгона, а также к движению автомобиля на малых скоростях. Для устранения этого явления необходимо подобрать оптимальный размер положения и диаметра отверстий.
 Как правило, отверстия располагаются на эмульсионной трубке таким образом, чтобы они были на 1,5 – 3,0 мм ниже уровня топлива в поплавковой камере. При более глубоком затоплении и малых площадях сечения отверстий будет происходить обогащение горючей смеси на этом режиме, что может вызвать неустойчивую работу двигателя.
Так, а что если цепочку отверстий -- СОЕДИНИТЬ? и получится продольная щель, постоянного либо переменного сечения? Не даст ли это желаемого плавного пневмоторможения (обеднения) смеси с ростом оборотов🤯
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн rj_tommy

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #137 : 20 Февраля 2014, 15:36:49 »
Всем привет  👋
Прочитал всё тему, загорелся идеей тоже доработать свою трубку ZD в первом эмульс. колодце. Эксперименты мне проводить было геморно, хотя до конца и не понял как работает эта трубка. Короче пошёл по простому проверенному пути - сделал трубку, как автор темы. Поставил её на 140 жиклёр. Топливо в первой решил уменьшить чуть (все ж писали, шо валить начинает аки дурная!) - 110. Прогрел, поехал - худшей комбинации у меня ещё не было! Если резко нажать на педаль и на половине хода остановиться, то смесь настолько беднится, что аж чихает в карбюратор. При плавном разгоне (на любой передаче), видимо в том месте, где добавилось отверстий, машина так тупит, что можно зубами в руль въехать. Поставил 115 топл. - эффекта не заметил.
Дальше, что я думаю:
Я всё это делаю с заглушенным ЭМР, а все, кто положительно отзывался о данной переделке, использовали его, ещё и 60-й!!! Вот экономайзер и компенсирует сверх бедную смесь на средних нагрузках. А как он льёт бензин - не мне вам рассказывать! 🍻
Ну раз уж полез сюда ,то надо чё-то думать.
Сначала попробовал с запаянными самыми верхними отверстиями №1. Стало получше, даже с 112,5 жиклёром. НО! Около 3000 об/мин на первой камере есть уменьшение ускорения. Стал думать - наверно не хватает в этом диапазоне топлива. Надо бы запаять ещё что-то. Только ЧТО?
Сначала попробовал 2 предпоследних отверстия (+№1 тоже запаяны):

Попробовал - не много кайфу.
Дальше запаял самое большое отверстие (+№1 тоже запаяны):

И машина повалила!  😍 Так удалось добиться устранения тупления на этом режиме.
P.S. Машина у меня М-412, двиг - 0102 1,6. Карб - 21053 в первой - 112,5/140(доработ.), во второй - 140/140ZC. Распылитель уск. насоса - 45 в первую камеру.
  • М-412

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #138 : 25 Февраля 2014, 13:09:05 »
а сможешь фотки сделать? последнего варианта?
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн rj_tommy

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #139 : 25 Февраля 2014, 14:19:03 »
Ну так последнее фото - это оно.
  • М-412