Всем привет 👋
Прочитал всё тему, загорелся идеей тоже доработать свою трубку ZD в первом эмульс. колодце. Эксперименты мне проводить было геморно, хотя до конца и не понял как работает эта трубка. Короче пошёл по простому проверенному пути - сделал трубку, как автор темы. Поставил её на 140 жиклёр. Топливо в первой решил уменьшить чуть (все ж писали, шо валить начинает аки дурная!) - 110. Прогрел, поехал - худшей комбинации у меня ещё не было! Если резко нажать на педаль и на половине хода остановиться, то смесь настолько беднится, что аж чихает в карбюратор. При плавном разгоне (на любой передаче), видимо в том месте, где добавилось отверстий, машина так тупит, что можно зубами в руль въехать. Поставил 115 топл. - эффекта не заметил.
Дальше, что я думаю:
Я всё это делаю с заглушенным ЭМР, а все, кто положительно отзывался о данной переделке, использовали его, ещё и 60-й!!! Вот экономайзер и компенсирует сверх бедную смесь на средних нагрузках. А как он льёт бензин - не мне вам рассказывать! 🍻
Ну раз уж полез сюда ,то надо чё-то думать.
Сначала попробовал с запаянными самыми верхними отверстиями №1. Стало получше, даже с 112,5 жиклёром. НО! Около 3000 об/мин на первой камере есть уменьшение ускорения. Стал думать - наверно не хватает в этом диапазоне топлива. Надо бы запаять ещё что-то. Только ЧТО?
Сначала попробовал 2 предпоследних отверстия (+№1 тоже запаяны):
Попробовал - не много кайфу.
Дальше запаял самое большое отверстие (+№1 тоже запаяны):
И машина повалила! 😍 Так удалось добиться устранения тупления на этом режиме.
P.S. Машина у меня М-412, двиг - 0102 1,6. Карб - 21053 в первой - 112,5/140(доработ.), во второй - 140/140ZC. Распылитель уск. насоса - 45 в первую камеру.