Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 90513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #100 : 17 Мая 2012, 21:52:31 »
115/135 там в стоке. А жиклер 117,5 - зверь крайне редкий и в ремкомплектах не встречается.
С воздушным ошибся, но у двух 73-х стояли именно 117,5 и в ремкомплекте такой же был. Но суть осталась та же, будет слишком бедная смесь.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #101 : 17 Мая 2012, 22:14:41 »
Да вроде нет...
Мотор то 2 литра - сосёт через 24 диффузоры не слабо !
Парень не рад - жрёт много , поэтому так рекомендую .
Извините за флуд.
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #102 : 18 Мая 2012, 07:14:30 »
Да вроде нет...
Мотор то 2 литра - сосёт через 24 диффузоры не слабо !
Парень не рад - жрёт много , поэтому так рекомендую .
Извините за флуд.
Может я и ошибаюсь, но чем больше литраж, тем больше ему нужно смеси, но нормальной, а не обедненной. Соотношение жиклеров воздушного и топливного лишь регулируют общий состав смеси и не важно 1,7 это или 2 литра. 2 литра естественно больше будет высасывать из эмульсионных колодцев, но и воздуха тоже пропорционально больше высосет. Мне кажется, копать надо в сторону уровня топлива и системы зажигания.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #103 : 18 Мая 2012, 10:20:03 »
Ошибаешься. При одинаковом диаметре диффузора и жиклерах мотор большего литража будет захлебываться. Скорость потока выше, засасывать будет больше. Так что жиклерами как раз и надо регулировать смесь
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #104 : 20 Мая 2012, 19:55:20 »
Привет Рафик !
мотор 2 л - круто , а расход 6 л/100 км - невероятная сказка (не дизель всё же).
7-7.5 л трасса и до 13 л город - это хорошо (Александр Иванов думаю подтвердит)
Солекс 073 - дифф. 24х24 - так ?
Тогда для 2 л :
1-я камера ТЖ102 (107) на ВЖ 160 (165)
2-я камера ТЖ 115 на ВЖ 155
начало открытия 2-ой камеры -  после 70 % открытия 1-й (пальцем можно погазовать только 2-й камерой ).
Р.S.
Основное правило настройки :
 1-я камера беднее (соотношение 1/16 - 1/1😎 так как добавляют уск.насос и ЭМР ;
 2-я камера богаче (соотношение 1/8 - 1/10) так как всё открыто,много воздуха - надо  просто лить бензин.
1-я + 2-я - соотношение всех ТЖ и ВЖ должно отвечать как 1/12 (открыты заслонки - мах. мощность) .
Удачи !

Привет, Acher. Честно скажу  сам проверял расход следующим образом :
заправился до горла, так что топливо видел из горловины бака, затем по трассе а на пятой передаче проехал со скоростью 85-90 км/ч проехал до заправки174 км. а когда заправился то в бак залезло (до горла) 9.9..Таким образом расход составил 5, 68 л/100 км. (это на родном карбе мосвквич 2140). Солекс поставил потому что расход в городе летом 13 л/100 был расточительным для меня. Поставил солекс. Радовался как он заводится буквально с пол оборота коленвала. Но расход....... Справедливости ради хочу сказать, что когда поставил обратно стоковую трубку , то расход не упал.- так же составил 11.5-11.6 л/100 км в смешанном режиме, большая часть(60-70 %) из которых была по трассе. Так что в увеличенном расходе виновата не конструкция переделанной трубки, а сам карбюратор (возможно именно из-за увеличенных отверстий диффузоров).
так, что я должен извиниться , за то что необосновано обозвал твою конструкцию трубки- расточительной. Будь здоров.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #105 : 09 Июня 2012, 11:02:08 »
Рафик 😀 у меня узам 2.0л и 73 карб. (24х24)
ГТЖ1кам:115
ГВЖ1кам:165(zd запаян верхний и нижний ряд пока что)
Ездил за городом вот вчера(АИ-95) 150км, расход составил около 8л 😀 ехал 80-100
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итак я взял ZD запаял верх.(1) и нижн.(6) отверстия 😀 просверлил отверстия 1.5 мм, много🤯 покатаюсь потом может запаяю отверстия 3.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 16:26:52 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #106 : 10 Июня 2012, 19:03:19 »
привет автору экспериментов с трубкой , и всем читающим эти строки тоже привет. Короче по совету Андрея Иванова поменял носик УН от нивы (одиночный) , на носик Ун от Ваз 08 (двойной) каждую трубку УН вывел в соответствующую камеру. Обе трубки в первую камеру не стал выводить. Далее установил жиклеры в первой камере 95/155. и установил доработанную трубку. Динамика не изменилась (т.е. хуже не стало), а вот расход упал до 8,35 л/100 км. на трассе
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #107 : 10 Июня 2012, 20:48:45 »
привет автору экспериментов с трубкой , и всем читающим эти строки тоже привет. Короче по совету Андрея Иванова поменял носик УН от нивы (одиночный) , на носик Ун от Ваз 08 (двойной) каждую трубку УН вывел в соответствующую камеру. Обе трубки в первую камеру не стал выводить. Далее установил жиклеры в первой камере 95/155. и установил доработанную трубку. Динамика не изменилась (т.е. хуже не стало), а вот расход упал до 8,35 л/100 км. на трассе
95\155 для 2.0 0о🤯 мне кажется мой дергаться будет!!!!  может конечно если запаять отверстие номер 3 тогда не буде...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #108 : 10 Июня 2012, 21:08:16 »
Вполне нормальное сочетание. В диффузоре 24 мм для воздуха 155 как раз подходящее топливо 95 при условии 2.0л мотора. Я для своего 1.8 экспериментировал с таким воздухом, топливо ставил 100 и 105, к сожалению не нашел 102,5 тогда. В принципе, было неплохо, но что-то не то, задушенность чувствовалась. То есть смесь как бы нормальная, но её мало. Поэтому перешел на воздух 165 и топливо сначала 110, а потом самоделку 111,5 - то есть состав смеси как бы такой же, но её количество больше. Вот тут уже стало все как надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #109 : 11 Июня 2012, 00:03:11 »
У меня конфигурация получилась 165/107,5 и 155/110 - прёт как трактор! Отверстия в трубке сориентировал. Расход в городе 12,5 - оно и не удивительно: УЗАМ-1800 - самый тракторный мотор...
Доработка трубки на расходе не сказалась, зато тянуть в диапазоне оборотов 1500 - 2500 двигатель стал на порядок лучше.
  • Москвич

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #110 : 11 Июня 2012, 10:51:10 »
а не мог бы никто объяснить принцип работы эмульсионной трубки )) а то делать не понимая что, как то не интересно )))  Для чего отверстия? одни запаиваем, потом сверлим..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #111 : 12 Июня 2012, 22:42:20 »
VEFF, это смотря какой 1,8. Но даже для 3313 многовато кушает, литра 1,5 можно меньше. А если уж 3318, то на все 2,5-3 литра меньше можно сделать. Почему 2-я такая бедная - 110/155? Надо бы 115 или 117,5. Да и в 1-я бы я прибавил топливо, как раз вот до 110. Расход сразу уменьшится, так как педалировать меньше придется.

Принцип работы расписывать долго придется, а в двух словах будет непонятно. Лучше всего, если реально интересно, почитать книгу по теории ДВС и работе карбюратора в частности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #112 : 29 Июня 2012, 17:01:20 »
Привет всем !
Рад за тех кому помог и у кого всё хорошо !
Моя машина продана ещё в ноябре 2011г. отцу моего друга, но он до сих пор ни карб, ни зажигание не трогал -
- говорит отлично всё работает и не фиг туда лезть (тока свечи поменял).
По теме : трубка делалась для увеличения тяги на низких и раскрутки мотора на высоких оборотах на 1-й камере.
Напомню , диффузор 23мм, жиклёры : ХХ 41 , ЭМР 60 , уск.носики 40х35 , ТЖ100 , ВЖ160, ЭПХХ ваз 2108, БСЗ .
Карб подстраивал раза три - то ХХ , то пружинка ЭМР , то жиклёры (откл. 2-ю камеру для точности). Так было.
Удачи !

P.S. Если про трубки почитать , то вот https://www.webers.ru/viewtopic.php?t=369




Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #113 : 01 Июля 2012, 22:19:13 »
На Озоне не стал сверлить-запаивать. Сточил поясок на половину высоты. Получил требуемое.

« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 22:21:15 от GiBr »

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #114 : 25 Июля 2012, 12:27:10 »
Никто случаем не знает, как можно доработать трубки в ОЗОНе, чтобы избавиться от провала в районе 2000 об/мин?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #115 : 14 Августа 2012, 18:12:51 »
Всем привет. Вопрос: имеет ли смысл дорабатывать трубку на УЗАМе 1,5 с карбом Солекс 083? Сейчас стоит такая комбинация:1я к ТЖ 97,5 ВЖ 165 ZD, 2я камера ТЖ 100 ВЖ 135 ZC, кулачёк УН 4, двойной слон в обе камеры, жиклёр ХХ 39. Как я понял из прочитанного, тут идёт речь о моторах 1,7 и более, с карбюраторами 041, 073 и т.д., то есть с дифами 23 и больше, а у меня стоковый 083.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #116 : 14 Августа 2012, 19:06:08 »
Всем привет. Вопрос: имеет ли смысл дорабатывать трубку на УЗАМе 1,5 с карбом Солекс 083? Сейчас стоит такая комбинация:1я к ТЖ 97,5 ВЖ 165 ZD, 2я камера ТЖ 100 ВЖ 135 ZC, кулачёк УН 4, двойной слон в обе камеры, жиклёр ХХ 39. Как я понял из прочитанного, тут идёт речь о моторах 1,7 и более, с карбюраторами 041, 073 и т.д., то есть с дифами 23 и больше, а у меня стоковый 083.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #117 : 14 Августа 2012, 20:26:26 »
И и и🤯
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #118 : 15 Августа 2012, 22:50:18 »
Купи трубку новую и доработай ее.стоит она 29рублей.доработать тоже фигня делов.ну уж если непонравится,то поставишь назад сток трубку
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #119 : 19 Сентября 2012, 12:55:14 »
Купи трубку новую и доработай ее.стоит она 29рублей.доработать тоже фигня делов.ну уж если непонравится,то поставишь назад сток трубку
Дружище, подскажи где трубки купить, заодно и воздушные жиклеры?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650