Нда, тема интересная, вот только проблемная. УАЗовские мосты предназначены под рессоры (Спайсер передний от хантера - под пружины), но боюсь они убьют кузов - тяжелы слишком, да и широкие уж больно, смотреться будет страшненько.
В своё время делали ГАЗ-24 с УАЗовскими мостами, но в серию так и не пошло
https://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=12715Про УАЗовские мосты - тут больше надо смотреть на ширину. Теоретически, можно их и перечулковать, только замаешься делать приводы. Если уж маньячить - то по полной - ставь военные мосты, ВАЗовским двигателем ты их точно не убьёшь, да и передаточное у них поменьше, порядка 4,2... Правда на большие колёса.
А если про реальные проекты - то делать на Нивских компонентах. Видел я как-то 2111 (сарай ВАЗовский), люди сделали заднюю независимую подвеску из переднего подрамника Нивы, перевернули редуктор чтобы в правильную сторону крутился, ну перед естественно с обычным подрамником Нивским, не переделанным.
Плюсы - можно подогнать под нужную ширину, перенеся крепления рычагов на подрамнике (придётся изготавливать укороченные приводы). Много запчастей, относительно не дорого. С ними ставится стандартная нивская силовая: движок, коробка, раздатка.
Минусы - много работы по сварке к кузову.
А ты не думал впихнуть гипоидку в родной передний мост🤯
Или найти задний редуктор от 412го но с передаточным 4,55.
Насчет коробки, то наверное лучше поискать (их еще можно купить) раздатку и кппху от полноприводной Оды. потому что переделка в тазокпп и тут тока нивовская раздатка, а это жестоко. Кусок гемороя...
Про геморрой - бабка надвое сказала. Искать запчасти к мелкосерийному редкому Москвичу 58-го года думаешь проще?
А Нивская конструкция проста, надёжна, хорошо работает, и даже будет постоянный полный привод. На сильном бездорожье бывает не хватает пониженной передачи - это решается либо увеличением мощности двигателя, либо заменой понижающей пары.