Если кому интересно то конец моей истории таков:
За зря прокатился я в магазин, на сайте не достоверная инфа, сегодня днем нарыл у себя в хламе обычный контактный трамблер и катушку, все по старинке подсоединил, выставил зажигание и ........ и все в поряде!!!!! он завелся 😎 завтра по делам съездим и преступлю к этому вопросу вплотную. Мое мнение такое: контактное зажигание проще и в случае поломки довольно просто чинится, но оно не надежно из-за износа деталей а все остальное электронное, подолговечнее но в случае поломки сиди на дороге и чеши репу 🤦♂️. вот хорошо еще что он меня не подводит и в дороге не сломался мне в Касимов завтра ехать 200 с лишним км и что бы я делал случись такое в дороге? а с этим зажиганием я завтра поеду и даже ни разу не дернусь о том что что то может случиться ИМХО. Всем спасибо еще раз а сейчас можно и пивка глотнуть, заслужил 🍺