Автор Тема: Обработка кузова RustStop  (Прочитано 3221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« : 05 Апреля 2011, 15:20:54 »
Решил по весне обработать кузов..
Выбор пал на RustStop по причине хороших отзывов и высказываний в одной из местных тем о проведении лабораторных испытаний с данным препаратом..
И возник вопрос: пороги снаружи сейчас обработаны (еще прошлым хозяином) толстым слоем антикора...
1. Если его удалять, то чем, чтоб не повредить ЛКП?
2. Какова структура поверхности нанесенного RustStop? Говорят, что он как бы жидкий остается...
Просто хочу обработать пороги также снаружи..и заодно внутренний порог, и кромки дверей изнутри...думаю, пачкаться не будет?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Обработка кузова RustStop
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 15:32:23 »
Вот тут всё написано https://www.ruststop.ru/articles/?fid=2   на пороги надо антикор для днища, он застывает, а антикор для внутренних полостей не застывает и  будет пачкаться

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 15:39:45 »
Вот тут всё написано https://www.ruststop.ru/articles/?fid=2   на пороги надо антикор для днища, он застывает, а антикор для внутренних полостей не застывает и  будет пачкаться
Да я читал это..Там как раз непонятно написано... там написано что для днища неотверждаемые..вопрос - насколько??
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 15:42:00 »
Он становится как будто незасохщая краска под пленкой засохшей? Ну в смысле снаружи эластичная пленка, а внутри типа литола?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Обработка кузова RustStop
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 15:57:35 »
Он становится как будто незасохщая краска под пленкой засохшей? Ну в смысле снаружи эластичная пленка, а внутри типа литола?
Нет, он станет как жвачка, немного мягкий, но пачкаться будет, пока на него слой грязи не налипнет))

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 16:06:50 »
Вот и я про то думаю...а альтернатива есть какая нибудь, чтоб снаружи пороги обработать, чтоб он как пленка был?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Обработка кузова RustStop
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 16:32:08 »
а зачем тебе снаружи пороги обрабатывать?? пороги гниют изнутри, а не снаружи, снаружи можешь антигравием покрыть

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Обработка кузова RustStop
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 16:37:45 »
Если заткнуть дренажные отверстия в порогах и залить его сверху - то он будет как масло зальется и будет бултыхаться.
  • kia Ceed SW

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 16:40:01 »
Тогда как мне старый антикор оттереть?
А чем тогда внутренние кромки дверей отработать, чтоб не испачкаться?
Антигравом если только прозрачным?
Про такой прием знаю - но с растстопом не получится))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Обработка кузова RustStop
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 16:40:07 »
купи накладные пороги из пластика - и не будешь пачкаться )
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 16:41:40 »
3500 и машина будет улита по самую крышу, крылья, арки,пороги,двери, под резинки, всё днище будет вымото керхреном и нанесён Растстоп. сделают отверстия, заправят шланги, поставят заглушки))
Растстоп мой или их? Разборка салона полная? Самому при их работе можно присутствовать?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Обработка кузова RustStop
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 16:50:41 »
у меня на полный антикор ушло литров 5 для днища и 5 для внутрених полостей (литровые банки покупал). Т.е. помню, что 7 тысяч на материал потратил, а вот по чем растстоп покупал не помню)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 16:52:40 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Обработка кузова RustStop
« Ответ #12 : 05 Апреля 2011, 16:53:26 »
3500 и машина будет улита по самую крышу, крылья, арки,пороги,двери, под резинки, всё днище будет вымото керхреном и нанесён Растстоп. сделают отверстия, заправят шланги,зальют литры, поставят заглушки)) обращайтесь)

а за что 3500 так и не понял? за использование компрессора🤯
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 17:22:13 »
Кстати да) Написал в личку по этому поводу))
А на днище и в полости разный растстоп льют? ( днище В, полости А)
За допобработку разобраного салона сколько поверх возьмут?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Обработка кузова RustStop
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 17:27:21 »
3500 это цена с матерялами? Если да то мне тоже киньте адресок и номер)

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 17:40:28 »
LeNiveZz, а где эта контора находится? и можешь все контакты написать?
Жень, Ты свою что ли хочешь обработать?))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Обработка кузова RustStop
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 17:51:42 »
Если только УАЗик))правда за такие деньги его легче перевернуть и сжечь))
Автор, отпиши в ЛС контакты конторки пожалуйста))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Обработка кузова RustStop
« Ответ #17 : 12 Апреля 2011, 17:39:15 »
Надысь купил новый растстоп-антигравий, он должен засыхать прозрачной пленкой на порогах. Пока видел в РФ только в аэрозоли, взял баночку на пробу, но ввиду погоды еще не делал.
А вообще жегодная обработка классическим раст-стопом А+Б не спасает только от камней. Облитые из пистолета пороги-кромки не отмываются нифига за год. Минус - выглядят вечно грязными.
Всего на машину 2 литра А + 2 литра Б при первой обработке, затем по 1 литру того и того ежегодно.