Автор Тема: Расход 20л/100 км . Проблема уже 3 месяца! ДААЗ 2140-1107...-70  (Прочитано 5270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Я знаю. Цепь натягивал ,буквально месяц назад. Сильно гремела.  Хозяин старый сказал,что надо успокоитель поменять и планку натяжителя цепи ГРМ.   Как только снял клапанную крышку,сразу видно,всё в поряде. Натянул цепь,и всё,езжу нормально около месяца .
Ну тогда наверно и правда дело в диодном мосте
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

tat_1988

  • Гость
Когда почините машинку, не забудьте девушку то еще раз прокатить на исправной. Двойной приход получиться может: удовольствие от поездки и уважуха за то, что парень ее с машинкой сам справился.
Вовсе не обязательно ей рассказывать как вам мы и карбюраторщик машину чинить помогали.... 😁

 😎    Ну даааа,глядишь ещё и отблагодарит за поездку по ночному городу.  (не зря затоннировал  👍. ) 

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
у меня на уфе 1,5 такой расход был, перепробывал кучу карбов, трамблёров и КСЗ И БСЗ поставил, и метки ГРМ менял, и клапана регулировал, ручник ликвидировал, давление в 3 очка на колёсах.Компрессия в норме была, поршневая после капиталки 4 тыс км только проехала, ГБЦ откапиталена тоже.
В итоге победил я его - теперь этот мотор в пункте приёма цвет металла.Свапнул тазомотор.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ну везде бывают свои приколы.... у меня 15 при постоянной тапке в пол и то зимой...
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Мм...да 🤔 Похоже и я, начинаю сталкиваться с похожей проблемой(30л 92го на 170 км). Правда передвигаюсь по дороге исключительно на 2й камере ( карб собственной доработки).
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Подозрительно мне, что после установки воздушного фильтра упали обороты ХХ.
Сдается мне, что подсасывает воздух где-то. Как только сопротивление воздушному потоку на входе карба немного увеличилось (из-за фильтра), так подсасывать мимо карба стало больше. Смесь беднит. Тапку приходится давить почаще и поглубже. Вот и расход.
Это как вариант.
Коробление привалочной плоскости на ОЗОНах вроде неактуально, но чем черт не шутит. Надо бы проверить...
Кробление плоскости средней части карба над теплоизолирующей прокладкой на ОЗОНах очень даже актуально.При ремонте мной  4-х карбов,у всех была нарушена плоскость!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.