Автор Тема: Проблемы с зажиганием  (Прочитано 1107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« : 05 Апреля 2011, 20:34:25 »
Проблема с ДВС рено. Вчера утром сел в машину, вставил ключ, повернув во 2 положение (зажигание) заметил что бензонасос качает очень тихо, лампочки акб, давления масла и ручника на прборке стали моргать, при том тускло и всё это сопровождалось частыми щелчками(как выяснилось щелкает красное реле с 5 контактами, которе под большой крышкой(на правом крыле, там где диагностический разъем). выключив зажигание и попробовав ещё раз ситуация не изменилась плюс ко всему из-под ног повалил дым. стартер вообще молчит, не щелкает, вообще никаких телодвижений. Сегодня попытался разобраться в этом. Снял реле, замкнул напрямую от акб, щелкает как надо, проверил предохранители, все хорошие, открутил ЧЯ, там все разъемы в порядке и накакого намёка на оплавления, разобрал пластик вокруг замока зажигания, там все клемы и провода в норме. Кстати проверив ток утечки с этого красного реле, показал тестер 0.08, а второй контакт показал 0. Вообще всегда все работало отлично и накаких нареканий к электрике за 15 лет небыло. Как всегда вечером приехал домой а утром такое. Может кто сталкивался с такой проблемой.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 20:44:34 »
смотри проводку рулевой колонки и силовой жгут до замка зажигания и от замка зажигания до ЧЯ,где-то плюс перетёрся и контачит на корпус,за 15 лет могло перетереться где-нить,если все предохранители целые, то однозначно силовая проводка-она идёт на прямую от АКБ без предохранителя,а чтобы оплавить проводку так чтоб дым пошёл нужны большие токи..,так что смотри силовые(толстые провода замка зажигания.Удачи 🤔
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #2 : 06 Апреля 2011, 20:58:40 »
Смотрел я сегодня проводку в салоне, нигде нету даже намёка на подгорание. Как только сел в машину, попробывал включить зажигание, на удивление все заработало как надо, повернул на стартер, все погасло, и после этого зажигание опять перестало работать, снова стало щелкать реле и тухнуть контрольные лампы. Попробывал замкнуть стартер напрямую (если я правильно понимаю то +12В надо подать на стартер на клемму в резиновом кожухе, которая под пластиной постоянного +), так вот при таком подключении провод только искрил. Если эту клемму просто скинуть и включить зажигание, то оно тоже не работает. Что скажите? Если стартеру хана, то почему зажигание не работает, разве оно как то ещё связано со стартером? Ещё пытался замыкать клемы без ключа зажигания, все так же.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 21:00:17 от Pavel K »
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 14:08:25 »
провод на втягиваюшее реле стартера идёт непосредственно с основного провода зажигания через контакты замка зажигания!если у тебя не крутит стартер,то возможно либо заклинило сердечник втягивающего реле, либо замыкание или перегорание с замыканием на корпус катушки втягивающего реле(ВР).Совет могу дать только такой-снять клемму с ВР и просто включить зажигание,если всё нормально попробовать повернуть ключ в режим "стартер" если изменений не последует и всё работает без перебоев, то проверить напряжение на конце провода ВР в момент пуска двигателя(стартер),если напряжение есть, то дело однозначно не в проводке.Далее можно  кратковременно перемкнуть силовые выводы ВР (чтобы проверить сам стартер) например примерно подходящим по размеру гаечным ключём,чтобы было как много меньше искр(а они по любому будут(ток очень большой)БУДЬ МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ!!!) замыкание следует проводить ударным методом-требует чётким сильным ударным попаданием по силовым контактам ВР и не уменьшать силу давления на замыкатель опять же воизбежания обильных искр(только не замыкай контакт ВР,на который идёт провод с замка зажигания!!!).Если стартер крутнётся,значит работает и причина во ВР,размыкание нужно делать тоже резко! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ СОВЕТУЮ БЫТЬ В РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ ИЛИ В ТЕХ КОТОРЫЕ СУХИЕ И В МОМЕНТ ЗАМЫКАНИЯ НЕ КАКАТЬСЯ ГОЛЫМИ УЧАСТКАМИ ТЕЛА ЗА КУЗОВ!!!бУДЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЕН И ОСТОРОЖЕН! Удачи! 🚬
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 14:10:03 от VartaN »
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 14:13:26 »
Ещё возможно придёться заменить контактную группу замка зажигания 🤔
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #5 : 07 Апреля 2011, 19:46:21 »
Так я же написал что если снять клему с ВР и включить зажигание, то проблема не уходит, а в режиме "стартер" с этой клемы идет +12В, мерил тестером.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #6 : 08 Апреля 2011, 14:30:37 »
проверяй силовую схему от АКБ до ЧЯ,проверь разъёмы силовые в ЧЯ-чтоб с натягом вставлялись. 🤔 🚬
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 14:32:50 от VartaN »
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #7 : 08 Апреля 2011, 16:22:56 »
Тут нашел тему почти  один в один как у меня, только не дымилось ничего, по его словам решилось зачисткой массы на ДВС и +12В на сстартер, единственное что я не проверял и не делал, так это не зачищал массу на ДВС, сегодня попробую. А разъемы все держатся крепко, я их в первую же очередь проверял.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #8 : 08 Апреля 2011, 21:13:20 »
Как оказалось дело было в массе на ДВС, и почему то именно это я и не проверил, даже стартер снял вчера, собирался менять, т.к. не крутил при замыкании. Проблема ушла. Но все равно для меня загадка что же могло так обильно дымить в салон.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Проблемы с зажиганием
« Ответ #9 : 10 Апреля 2011, 21:58:42 »
масса двигателя из-за плохого контакта при большом токе подгорела 😁
обычно провод идёт оч тостый, концы пропаиваются как следует и обжимаются в АЛЮМИНИЕВЫЕ наконечники.(один наконечник,который к двигателю крепится-должен быть алюминиевый,а второй обычно делают медный,т.к. прибольших токах алюминий в соединении с медью имеют большое переходное сопротивление,такое соединение имеет свойство нагреваться очень сильно 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5