Автор Тема: 1.7->2.0 плюсы и минусы  (Прочитано 11300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #40 : 14 Апреля 2011, 20:14:31 »
Да да 100% так и есть 😀 И вообще на Украине автобаны и там все носятся за 200км/ч.
(Я правда там не был уже лет 7-8,но помню там дороги что танк иногда проедет и то с трудом,игра сталкер отдыхает заводы заброшены,сдают на металолом всё,работы нету,дядя с 2 высшими мой работал на автобусе водителем,катались  😆 )

Ну да ладно.Поэтому и крутят до 6500 движок потому что скорости за 200 видимо
Кстати интересно спросить читал ли человек характеристику двигателя с завода где МАХ крутящий момент и мощность  в диапазоне 2400...3500 оборотов
Ладно пошутили и хватит)Флудить вредно...

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #41 : 14 Апреля 2011, 20:35:23 »
на счет флуда согласен,только прочитай под аватаркой,прежде чем писать по поводу дорог и т.д.,ЗЫ.ездил вчера в Балашиху на ул.Свердлова-дороги тоже не супер
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #42 : 14 Апреля 2011, 23:46:43 »
....да я его больше 3500 в городе никогда не крутил....
Может я ваще неправильна езжу на нём,поэтому и кажется УЗАМ 1.7 не таким мощным
Дружок двушка это двушка,особенно если она инжекторная 😆
А 1.7 это 1.7.До 6500 крутить не знаю...Суровый ты парень однако.Я не крутил ни разу так жалко машину и мотор 😀
А про провал до 2000....
Исходя из вышеизложенного, ты , действительно, неправильно на УФЕ ездиишь. Что 1.5, что 2.0, все наши моторы собраны на одном единственном распредвале, разработки толь 61го или 62го года уже нашей эры. Из-за растянутности фаз и происходит затык на оборотах ниже 3000. Но в любом случае,пик момента приходится на обороты 3000-3500, и если посмотреть на ВСХ всей линейки Уфимских моторов, этот пик приходится на одни и те-же обороты. А разница всего-лишь в объёмах, а объём-это мощность. Вот и кажется, что на одних и тех-же оборотах, 1.5-1.7-2.0 литровые моторы везут по разному. Но если начать крутить их выше 3500, то вот-тут они начинают вести себя по разному.
Карбюратор ОЗОН-2140-70, вроде не плохой, но он придушен топливными жиклёрами и зажат по воздуху дроселями. Попробуй это устранить, и мотор поедит уже по другому. БСЗ по отношению к КСЗ мощщи двигателю не придаст, всего лишь улучшит процесс поджига смеси в цилиндрах. Но а кто всерьёз и дотошно налаживал контактный трамблёр? А там работы хватает. Отрегулируй зажигание, и мотор поедит по другому. А, что, если хоть как-то компенсировать архаичность нашего распредвала? К примеру, поточнее выставить фазы перекрытия, применив " разрезную шестерню"? В любом сток двигателе, просто необъятное поле для доработок. Именно доработок, а не тюнинга. Потому-что, тюнинг-это уже следующий шаг к совершенству, после комплексных доработок мотора.
Пишу это, потому-что, всё это я проводил со своими моторами, и мой 3318 катался не чуть не хуже, чем инжектор. И ещё ни разу не пожалел, что у меня под капотом стоит УФА.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #43 : 15 Апреля 2011, 00:06:00 »
Цитировать
БСЗ по отношению к КСЗ мощщи двигателю не придаст, всего лишь улучшит процесс поджига смеси в цилиндрах
Может я чего не понимаю, но от качества смеси и ее горения как раз и зависит мощность двигателя?!
Когда стояла КСЗ меня все время пытались отправить на регулировку ХХ карбюратора - типа не устойчевые обороты. Установка МПСЗ решила проблемы карбюратора? Нет - решила проблемы зажигания и ХХ появились и все остальное нормально стало работать. Да и чего говорить трамблеры - зло! КСЗ как не настраивай, все равно контакты подгарают и все заново. БСЗ как и КСЗ - тронул трамблер - опять проблемы. Все микропроцессорные лишены этого недостатка. поставил и забыл!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #44 : 15 Апреля 2011, 18:09:09 »
Раз уж заговорили про зажигание,имеется такой вопрос: один мой знакомый заменил двигатель 3318 на 331(двигатель 3318 нуждался в капиталке,а ремонтировать ему не хотелось-тупо переставил полтораху с другого москвича) говорит что машина теперь едет Плохо,работает неустойчиво.максимум 90км/ч! Мало даже для 1.5! Зажигание оставил с предыдущего двигателя мпсз.карбюратор говорит что в порядке.вот он думает что из за зажигания,ведь до этого с 3318м двигателем автомобиль был на 80м бензине,а теперь на 92м.нужно ли настраивать мпсз с 80го под 92 бензин?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #45 : 15 Апреля 2011, 19:42:42 »
Цитировать
Зажигание оставил с предыдущего двигателя мпсз
Очень возможно, что именно из-за этого, если двигатель физически в порядке. Хотя если и карб перекинул, то это вообще плохо. Перестраивать надо все и объем и топливо ведь разные.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #46 : 15 Апреля 2011, 19:55:38 »
Очень возможно, что именно из-за этого, если двигатель физически в порядке. Хотя если и карб перекинул, то это вообще плохо. Перестраивать надо все и объем и топливо ведь разные.
карбюратор у него до этого была озон 2140 с полторахи.сейчас с семерки поставил озон.стал ровнее работать.но всё равно что то не то.ну а по идее карбюратору нет никакой разницы какой бензин он через себя пропускает.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #47 : 15 Апреля 2011, 22:04:13 »
Конечно нужно, мпсз нужно прошить под новую прошивку под 92 бензин.
 Карбюратор тут не при чем.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #48 : 15 Апреля 2011, 22:19:34 »
Давайте разберемся..на мпсз датчик детонации есть?нет.с карбом оно как то связано? тоже нет,лямбда есть? и этого нет..так чего его перепрошивать то с ходу? не проще ли сразу глянуть,а вторая камера открывается? 90 км/час это работа одной камеры.если система работала на 1,8 то и 1,5 тоже должна,пусть и с некоторой потерей топлива,но должна,если все стоит нормально.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #49 : 18 Апреля 2011, 09:15:32 »
Цитировать
по идее карбюратору нет никакой разницы какой бензин он через себя пропускает
конечно, вопрос только сколько он пропускает и сколько нужно двигателю!
P.S. Еще бы уточнить о какой МПСЗ идет речь...

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #50 : 18 Апреля 2011, 11:10:25 »
товарищи, а сколько сейчас примерно 58-й вал стоит? Я так понимаю это всё ОКБ Динамика, производятся-ли вообще?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #51 : 18 Апреля 2011, 12:01:03 »
3-7.
В зависимости от состояния и жадности продавца.
Постучись к Гаригу, он их делает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #52 : 18 Апреля 2011, 12:06:23 »
Макс, человек из Тюмени ему легче на завод обратится. Доставка с Украины золотой станет.

НАсчет момента на стоковом валу. Ну не может быть он на одних и тех же оборотах. С ростом обьема момент на одинаковом валу и ГБЦ съезжает вниз.
M-412 и 214145

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #53 : 18 Апреля 2011, 15:40:47 »
на какой завод🤯 в смысле самому поискать где выточат? в Тюмени на моторостроительном наверное могут что-то выточить, но только официально и партией,простой лазейки туда нет. да и по каким чертежам🤯 👀
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #54 : 18 Апреля 2011, 22:07:59 »
Ты пошутил?
Прямо на ОКБ двигатель и обращайся...
https://www.okb-dvigatel.ru/
https://www.okb-dvigatel.ru/feedback.phtml
Или тебя в гугле забанили.
M-412 и 214145

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #55 : 18 Апреля 2011, 22:22:33 »
Прошу пардону, не так понял 😀
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #56 : 19 Апреля 2011, 00:05:51 »
конечно, вопрос только сколько он пропускает и сколько нужно двигателю!
P.S. Еще бы уточнить о какой МПСЗ идет речь...
мпсз обычная,родная,которая шла на 41й с двигателем 1.8
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #57 : 19 Апреля 2011, 11:59:31 »
интересуют отзывы ставивших себе 38-й и 58-й распредвал на 3317. И такой нубский вопрос,я так понимаю нужно дорабатывать коромысла? а пружины нужно менять при установке 58 вала?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #58 : 19 Апреля 2011, 17:45:28 »
интересуют отзывы ставивших себе 38-й и 58-й распредвал на 3317. И такой нубский вопрос,я так понимаю нужно дорабатывать коромысла? а пружины нужно менять при установке 58 вала?
38 - без доработок
58 - коромысла, пружины родные (но необходимо проверить на смыкание витков) возможно понадобится доработка зависит от головы
78 - доработка более существенная
ну и так то поиск рулит естественно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #59 : 19 Апреля 2011, 19:28:40 »
спасибо, будем думать
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор