....да я его больше 3500 в городе никогда не крутил....
Может я ваще неправильна езжу на нём,поэтому и кажется УЗАМ 1.7 не таким мощным
Дружок двушка это двушка,особенно если она инжекторная 😆
А 1.7 это 1.7.До 6500 крутить не знаю...Суровый ты парень однако.Я не крутил ни разу так жалко машину и мотор 😀
А про провал до 2000....
Исходя из вышеизложенного, ты , действительно, неправильно на УФЕ ездиишь. Что 1.5, что 2.0, все наши моторы собраны на одном единственном распредвале, разработки толь 61го или 62го года уже нашей эры. Из-за растянутности фаз и происходит затык на оборотах ниже 3000. Но в любом случае,пик момента приходится на обороты 3000-3500, и если посмотреть на ВСХ всей линейки Уфимских моторов, этот пик приходится на одни и те-же обороты. А разница всего-лишь в объёмах, а объём-это мощность. Вот и кажется, что на одних и тех-же оборотах, 1.5-1.7-2.0 литровые моторы везут по разному. Но если начать крутить их выше 3500, то вот-тут они начинают вести себя по разному.
Карбюратор ОЗОН-2140-70, вроде не плохой, но он придушен топливными жиклёрами и зажат по воздуху дроселями. Попробуй это устранить, и мотор поедит уже по другому. БСЗ по отношению к КСЗ мощщи двигателю не придаст, всего лишь улучшит процесс поджига смеси в цилиндрах. Но а кто всерьёз и дотошно налаживал контактный трамблёр? А там работы хватает. Отрегулируй зажигание, и мотор поедит по другому. А, что, если хоть как-то компенсировать архаичность нашего распредвала? К примеру, поточнее выставить фазы перекрытия, применив " разрезную шестерню"? В любом сток двигателе, просто необъятное поле для доработок. Именно доработок, а не тюнинга. Потому-что, тюнинг-это уже следующий шаг к совершенству, после комплексных доработок мотора.
Пишу это, потому-что, всё это я проводил со своими моторами, и мой 3318 катался не чуть не хуже, чем инжектор. И ещё ни разу не пожалел, что у меня под капотом стоит УФА.