Автор Тема: 1.7->2.0 плюсы и минусы  (Прочитано 11301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« : 06 Апреля 2011, 19:54:53 »
Здравствуйте! У меня двигатель узам 1.7(бывший 1.5) с гбц для 1.7. также имеется 1.7 в гараже с документами.есть такая мысль собрать из него 2.0,просто хочется более мощный двигатель.хочется узнать какие преимущества у 2хлитрового двигателя перед 1.7 и какие недостатки(ежели такие имеются)
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #1 : 06 Апреля 2011, 20:02:16 »
расход бенза выше. плохо крутится...

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #2 : 06 Апреля 2011, 20:04:59 »
расход бенза выше. плохо крутится...
а насчет "плохо крутится"можно поподробнее?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 20:09:29 »
Уфа 1,5 крутится хорошо,1.7 хуже,2,0 ещё хуже. Так сказать,низовой двигатель,момент весь внизу... 

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 20:12:39 »
Уфа 1,5 крутится хорошо,1.7 хуже,2,0 ещё хуже. Так сказать,низовой двигатель,момент весь внизу...
😀 я могу сказать по другому из личного опыта ....1.5 не крутитсо вобще , 1.7 в разы лучше крутитсо, а двушка это рай , и если хочешь чтобы она крутилась , надо вал 58 или 78 и будет лучше крутитсо 1.7 ...и не понимаю что за низовой то ??...низовой это когда крутитсо на холостых 300 оборотов и максимум 3000...а это все обычные  🚬
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 20:18:59 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 20:23:09 »
Уфа 1,5 крутится хорошо,1.7 хуже,2,0 ещё хуже. Так сказать,низовой двигатель,момент весь внизу...
был у меня 1.5...я бы не сказал что он крутится хорошо. Возможно по характеристикам и на нейтрали он и хорошо крутится,но едет автомобиль значительно хуже чем с двигателем 1.7.отличия 1.7 от 1.5 мне уже известны,а вот от 2х литрового хочется узнать более подробно,т.к.частенько подумываю о такой переделке.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 20:32:11 »
😀 я могу сказать по другому из личного опыта ....1.5 не крутитсо вобще , 1.7 в разы лучше крутитсо, а двушка это рай , и если хочешь чтобы она крутилась , надо вал 58 или 78 и будет лучше крутитсо 1.7 ...и не понимаю что за низовой то ??...низовой это когда крутитсо на холостых 300 оборотов и максимум 3000...а это все обычные  🚬
насчет распредвала для 1.7 я уже думал.на рынке запчастей даже и связываться не захотели с такими валами,в магазинах нет.хотел найти ММ,т.к. почитал что рв от окб двигатель имеют небольшой ресурс...так и бросил эту затею.для начала думаю сделать стоковую двушку,а там видно будет!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #7 : 06 Апреля 2011, 21:52:23 »
насчет распредвала для 1.7 я уже думал.на рынке запчастей даже и связываться не захотели с такими валами,в магазинах нет.хотел найти ММ,т.к. почитал что рв от окб двигатель имеют небольшой ресурс...так и бросил эту затею.для начала думаю сделать стоковую двушку,а там видно будет!
пиши в личку 😀
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 00:03:41 »
Ну... Вообщето я то-же интересуюсь 2х литровой Ухой
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 00:20:06 »
Есть такая прога Engine Analyzer. Когда-то прикидывал разные  конфиги моторов: р-вал (очень нестандаратный ну и результаты нестандартныо высокие), башка, впуск и выпуск одинаковые, разница только в геометрии и объеме. осталась только эта табличка (результаты в имперской системе измерения):


обороты   1500   2000   2500   3000   3500   4000   4500   5000   5500   6000   6500   7000   7500   8000
                        
момент 1,5        36   41   51   60   68   81   87   86   85   83   78   73   69   64
мощность 1,5   10   15   24   34   45   74   83   90   97   103   105   105   106   104
                                 
момент 2,0        65   74   84   93   106   117   120   117   102   90   78   67   57   45
мощность 2,0   18   28   39   53   70   89   103   115   116   112   104   96   87   74

У полторахи момент весь на верхах, но его крайне мало, у двухи его на низах больше, но 6500 уже также как и у 1,5...
приходим к выводу - 2,0 лучше
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 00:33:12 от Atomic Cat »
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 00:26:11 »
обороты   1500   2000   2500   3000   3500   4000   4500   5000   5500   6000   6500   7000   7500   8000
                                          
момент 1,5   36   41   51   60   68   81   87   86   85   83   78   73   69   64
мощьность 1,5   10   15   24   34   45   74   83   90   97   103   105   105   106   104
                                          
момент 2,0   65   74   84   93   106   117   120   117   102   90   78   67   57   45
мощьность 2,0   18   28   39   53   70   89   103   115   116   112   104   96   87   74

Это я так понял, типа таблицы, зависимость оборотов к моменту и мощи на разных объёмах?!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 00:27:38 »
Я не скептик, но откуда такие данные?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #12 : 07 Апреля 2011, 12:41:31 »
Являюсь обладателем овощного 2.0. С 1.5 не сравнить никак - на низах двигает очень бодро!
Правда у меня распредвал ММ04. Карб и все остальное пока сток. В дальнейшем буду доделывать как надо.
Короче если в голову не вкладывать и впуск/выпуск то 1.7 сильно не объедешь на таком, зато затрат много будет и греется он сильнее.
В горку разгоняется на 4-й, но тыщам к 4-м стухает. Гбц 412 доработанная.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #13 : 07 Апреля 2011, 13:40:39 »
Являюсь обладателем овощного 2.0. С 1.5 не сравнить никак - на низах двигает очень бодро!
Правда у меня распредвал ММ04. Карб и все остальное пока сток. В дальнейшем буду доделывать как надо.
Короче если в голову не вкладывать и впуск/выпуск то 1.7 сильно не объедешь на таком, зато затрат много будет и греется он сильнее.
В горку разгоняется на 4-й, но тыщам к 4-м стухает. Гбц 412 доработанная.
а распредвал мм04 сам ставил или до тебя стоял?хотелось бы узнать какие ощущения с обычным распредвалом
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #14 : 07 Апреля 2011, 18:12:33 »
Опешите ощущения от стандартного 2.0. Мне тоже интересно
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #15 : 07 Апреля 2011, 19:56:55 »
да нету там ничего 😀...10 лошадок ....кароче можно много приложить усилий и получить типо как троечку 😀 🚬
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #16 : 07 Апреля 2011, 20:12:29 »
04 ставил еще когда полторашка была. Причем поставил сначала вместо 331.10 головы 412 с доработками по каналам и валом ММ-02 - прирост был ого-го какой. Ехал чуть похуже 1.7 у товарища. Поршня как оказалось стояли тоже 412.
Потом поставил 04 - низы чуть прибрались, но зато верх поднялся. Для полторашки 04 очень хороший вал - всю середину и низ поднимает.
А на 2.0 просто переставил голову в сборе с того мотора, тк снятая 331.10 не внушала доверия. На стандартном вале не ездил. Дальнейшей установки ждет 58-й вал.
Для езды по городу - очень хороший вариант, тянет и трогаться удобно. Правда у меня еще маховик облегчен на 3кг. Сцепление пока стандартное, трогаться можно даже с 1000 не особо напрягаясь и не давя на газ.
Карбюратор 21053 доработанный под прошлый мотор - просто перенастроил хх, больше ничего не делал.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #17 : 07 Апреля 2011, 21:10:04 »
Правда у меня еще маховик облегчен на 3кг.



Маховик, точёный по такому принципу?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #18 : 07 Апреля 2011, 21:41:00 »
Ну вообщем у меня следующие планы! Во первых, это доработка ГБЦ. Плюс её ещё и зажать на 1.4мм. 95й бензин-это как минимум, по приблезительным подсчётам СЖ в районе 10. ГБЦ-248я. Одно из двух, РВ или 47, или 58.  Двух-карбюраторный впуск на ОЗОНах 2140-70, придушенных. По выхлопу ещё решений не принято, но скорей всего будет паук 4-2, и разводка на две стороны минимум на 56й трубе. Полное облегчение КШМа, опять-таки в поисках оптимального решения. Но это правда пока в планах, поэтому и хотелось-бы выслушать мнения парней, у которых уже есть 2.0 УФА. Сразу оговорюсь, езда будет агресивная (для того и будет собираться мотор).
Кто-что скажет?! Может что посоветует-подскажет?! Хотелось-бы сразу отметить, что вопросы типа а как-же расход, или а оно тебе нужно, к расмотрению приниматься не будут. Освещение данной тематики, я так понимаю, волнуют не только меня одного, интерес есть и у других.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #19 : 08 Апреля 2011, 06:36:31 »
У этого чертежа (Сингуринди) есть опечатка в размерах - 252 там слева а не 225. Это раз. Во-вторых он для переточки 412-го маховика, который отличается от 41-го. Мне когда в прошлый раз токарь точил по этому чертежу уперся в отверстия крепления корзины, у нас они сидят на меньшем радиусе нежели у 412. И самое интересное - при облегчении по этому чертежу 412-го маховика его вес становится 3,5 кг, т.е. минус 4-4,5кг. Делал такой - служит у товарища на 1.8.
Свой маховик точил сам на станке, по внутренней части сколько смог снял. Вес маховика примерно 5 кг получился. За максимумом не гнался, т.к. первый раз на токарном работал - выставляли долго чтоб не бил. По внешнему радиусу изнутри снял сколько смог, оставив борт под болты, а то у Сингуринди сильно уж сняли резьбы много.

Короче если по такому же принципу как у Сингуринди подходить к нашему маховику - то получится снять примерно 3-3,5 кг мяса.

При поджатии ГБЦ на такую величину тебе придется скорее всего в поршнях цековки делать под клапана впускные. По поводу облегчения - можно много снять с шатунов и пальцев (тоже по Сингуринди), с поршней особо не снимешь (бездумно), только вывесить. У меня облегченный низ, взял в сборе у marxx.