Ну вообщем у меня следующие планы! Во первых, это доработка ГБЦ. Плюс её ещё и зажать на 1.4мм. 95й бензин-это как минимум, по приблезительным подсчётам СЖ в районе 10. ГБЦ-248я. Одно из двух, РВ или 47, или 58. Двух-карбюраторный впуск на ОЗОНах 2140-70, придушенных. По выхлопу ещё решений не принято, но скорей всего будет паук 4-2, и разводка на две стороны минимум на 56й трубе. Полное облегчение КШМа, опять-таки в поисках оптимального решения. Но это правда пока в планах, поэтому и хотелось-бы выслушать мнения парней, у которых уже есть 2.0 УФА. Сразу оговорюсь, езда будет агресивная (для того и будет собираться мотор).
Кто-что скажет?! Может что посоветует-подскажет?! Хотелось-бы сразу отметить, что вопросы типа а как-же расход, или а оно тебе нужно, к расмотрению приниматься не будут. Освещение данной тематики, я так понимаю, волнуют не только меня одного, интерес есть и у других.