Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« : 07 Апреля 2011, 09:37:25 »
Всем добрый день. Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Я месяца 3 назад менял тросик сцепления. Все было хорошо но вчера трос порвался. Но беда не в этом как только порвался трос сразу пропало питание на замке зажигания. Перестали работать поворотники. В общем питания нет на всей гитаре. Я удивился почему трос так быстро порвался. Я позвонил знакомым мастерам мне сказали посмотри разрыв троса. В месте разрыва он у меня черный. Мне сказали что мой трос был как проводник минуса. Он греется и в слабой точке в один прекрасный момент рвется. Я не поверил, но сегодня утром открыл капот соединил оставшийся кусок троса с минусом (дал на корпус мотора). Вставляю ключ в замок зажигания, поворачивая питание появляется. Это правильно? Если да та так у меня постоянно будет трос рваться. Может он не должно быть контакта между тросом и рычагом на коробке? Как быть🤯 Заранее спасибо!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Сцепление
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 09:47:27 »
от аккумулятора отходят толстые провода.. они присоединяются с помощью болтовых клемм к кузову, двигателю и тд. Проверь все эти соединения, они должны быть чистыми (не окисленными), клеммы должны быть хорошо обжаты. Начни с провода "массы" между двигателем и кузовом.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 09:49:12 »
Я это все понимаю я не могу понять какая связь может быть между тросом сцепления и зажиганием? Мне надо мотор на кузов дать или что? Я не могу уловить связь.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Сцепление
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 10:03:39 »
Зачисти все силовые контакты вокруг аккума. Связь в том что:
Цитировать
...Мне сказали что мой трос был как проводник минуса...
проводником должен быть провод, а не трос сцепы.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 10:08:53 »
Да я в курсе что проводником должен быть провод. А Вы не подскажите мне как от троса минус связан с зажиганием, потому что все контакты на корпус нормальные я посмотрел.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сцепление
« Ответ #5 : 07 Апреля 2011, 10:13:21 »
Чтобы вам давали понятные советы, укажите хотя-бы какой у вас двигатель.
А в общем случае надо просто купить в автомагазине провод массы (плетенка) и сделать при помощи него  надежное соединение между кузовом автомобиля и двигателем. На двигателе УЗАМ  этот провод подключается на болт под выпускным коллектором между 1 и 2 цилиндром, напротив почти хвоста датчика давления масла. Можно прикрутить и на крепление опоры двигателя (лапы). Ну и на кузов. Место соединения на кузов нужно зачистить и обильно смазать графитовой смазкой (или литолом). Чтоб не ржавело.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сцепление
« Ответ #6 : 07 Апреля 2011, 10:17:27 »
Да я в курсе что проводником должен быть провод. А Вы не подскажите мне как от троса минус связан с зажиганием, потому что все контакты на корпус нормальные я посмотрел.
Возможно у вас еще отвалилась или подржавела масса приборной панели.
Долезть до нее сложно. Где-то на форуме были фотки где ее искать. Находится она слева от приборной панели под торпедой на кузове. Там шпилька на 6 мм. с гайкой и туда сходятся массовые провода со всей приборки.
Вот и фотка нашлась: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38616.msg737238.html#msg737238
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 10:30:39 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 10:26:10 »
У меня родной мотор москвичевский. Хорошо я куплю провод подключу мотор к корпусу. Зажигание не появится пока не замкну трос на коробку. Что тогда делать? Или после того как соединю мотор на корпус то на тросе не будет массы? Вообще я поднимал тему на счет так называемого тюльпана. У меня постоянно трос выскакивал с него. Я сделал металлическую пластину что бы она с низу держала. Не помню кто но кто то мне сказал что она не зря пластмассовая. Вообще должен трос соприкасаться к корпусом?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Сцепление
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 10:37:35 »
...Долезть до нее сложно. Где-то на форуме были фотки где ее искать. Находится она слева от приборной панели под торпедой на кузове..
Нужно снять накладку торпеды и через штатное отверствие для левого динамика увидеть/нащупать эту самую массу.
Цитировать
...после того как соединю мотор на корпус то на тросе не будет массы?
-Именно так  👍 Ток пойдет по своему проводнику ,предназначенному для этого, а не через другие железки..
Цитировать
Я сделал металлическую пластину что бы она с низу держала.
-Все правильно сделал! Нынешние втулки хрупкие и часто ломаются.
Цитировать
Вообще должен трос соприкасаться к корпусом?
-Ему незачем быть изолированным от других частей авто..
Цитировать
...все контакты на корпус нормальные я посмотрел.
-Их нужно разобрать, зачистить, смазать и обратно собрать. Так проверял? думаю нет..
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 10:39:30 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 10:41:54 »
Это там куда подходят все фишки? С капота блок предохранителей а снизу с салона все фишки уходят в салон? Там? Я извиняюсь за настойчивость ну объясните пожалуйста почему питание появляется после того как замкну трос на корпус? Все дело в том что нет родной массы? И если можно по точнее где надо искать массу🤯

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сцепление
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 10:45:49 »
Посмотрите внимательно на фотографию: https://i0.wp.com/img338.imageshack.us/img338/8969/1006192ss.jpg
И прочитайте все, что вам тут написали.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Сцепление
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 10:46:21 »
 🤦‍♂️
от аккумулятора отходят толстые провода.. они присоединяются с помощью болтовых клемм к кузову, двигателю и тд. Проверь все эти соединения, они должны быть чистыми (не окисленными), клеммы должны быть хорошо обжаты. Начни с провода "массы" между двигателем и кузовом.
Возле аккумулятора есть несколько толстых проводов, их все видно. Вот их и надо проверить в первую очередь.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #12 : 07 Апреля 2011, 10:56:10 »
Спасибо я посмотрел фотографию. Как я понимаю это гайка массы которая идет на всю приборку?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сцепление
« Ответ #13 : 07 Апреля 2011, 11:14:26 »
Спасибо я посмотрел фотографию. Как я понимаю это гайка массы которая идет на всю приборку?
Да.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #14 : 07 Апреля 2011, 12:03:19 »
Спасибо. А если там нет массы надо отдельно прокинуть провод. От куда лучше на корпусе найти или напрямую от аккумулятора? Как лучше?

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #15 : 07 Апреля 2011, 16:02:25 »
Тут пишут про "посмотри провода с акб" на массу, но если бы они были неисправны, то трос бы не находился  под "током". И под током он находиться не может и не должен, тк он попадает с массы на массу, тем более не может быть силовым и нагреваться то дастадии оплавления жил и разрыва.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Vito_1983

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Сцепление
« Ответ #16 : 07 Апреля 2011, 22:24:59 »
Всем большое спасибо. Я открыл капот посмотрел и увидел что провод от двигателя оторвался от корпуса. Прикладывал трос к двигателю он искрил. Как только соединил на корпус провод от двигателя все искры прошли. Все нормально. Трос поменял надеюсь не будет рваться.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Сцепление
« Ответ #17 : 08 Апреля 2011, 20:47:13 »
Это ж надо! Три человека 5 раз сказать должны были про массу, чтобы аффтор 1 раз под капот заглянул!  🤦‍♂️
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!