Автор Тема: Замена наружного шруса !  (Прочитано 17487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #20 : 28 Апреля 2011, 04:09:47 »
Спасибо за развернутый ответ!
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Замена наружного шруса !
« Ответ #21 : 28 Апреля 2011, 11:59:28 »
Все гораздо хуже - разбирать ШРУСы (они-же "гранаты"😉 без острой на то необходимости вообще не рекомендуется. Либо надо до буквы следовать мануалу, а его похоже никто из присутствующих не то чтобы не читал - походу о его существовании даже не подозревают.  😁 😁 😁  Шарики мало того что в ШРУСах не просто так вставлены, а подбираются каждый в свое гнездо индивидуально, так еще и каждый шарик в процессе работы "набивает" себе место. Бездумная разборка в результате которой шарики, сепаратор и внутренняя часть ШРУСа оказываются взаимно сориентированы иначе чем до разборки прилично так сокращает срок жизни ШРУСа. Раз в несколько...

Андрей правильно пишет - промыть ШРУС можно и без его разборки. Кисточки, бензин и одноразовые шприцы никто не отменял. Зажали аккуратно наружную "гранату" в тисочках (внутреннюю - уложили в подходящую кастрюльку), налили в нее бензинчику - и кисточкой ее, кисточкой. 😉 Помывка до блеска займет максимум полчаса - разборка и сборка гранаты продлится значительно дольше. И не забывайте менять бензин по мере его загрязнения. 😉
Дело в том, что если ШРУС промывают, а не меняют, то он уже "одной ногой в могиле" и соблюдение этих "тонкостей" для него - "что мёртвому припарки".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена наружного шруса !
« Ответ #22 : 28 Апреля 2011, 13:53:17 »
Дело в том, что если ШРУС промывают, а не меняют, то он уже "одной ногой в могиле" и соблюдение этих "тонкостей" для него - "что мёртвому припарки".

У меня затрещал Шрус. При снятии обнаружил целый пыльник и невесть как просочившаяся вода внутрь. Ржавчина на шариках.
Разобрал,отмыл, нулевочкой прошел- все работает уже 6 лет.

Если там не раковины и куски от шариков не отколоты- вполне реально восстановить.

А что , из-за пыльника порвавшегося меняем Шрус целиком ? Если туда уже грязь попала-почему не попробовать помыть и восстановить ?
Шрус денег немалых стоит.

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 13:58:27 от maxpon »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #23 : 28 Апреля 2011, 14:02:58 »
Сегодня целый день хожу за Максимом по пятам.
Я вот неделю, как поменял шрус. Старый затрещал. Снял. Вода. Пластелин. Ржа.
Пыльник был целый, но вспомнил, что с него слетал поздней осенью хомут. Хомут я тогда заменил, но поленился промыть и заменить смазку. А теперь просто решил, что "поздно пить Боржоми". тем более, что запасная граната была в наличии.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена наружного шруса !
« Ответ #24 : 28 Апреля 2011, 14:11:01 »
Сегодня целый день хожу за Максимом по пятам.
Я вот неделю, как поменял шрус. Старый затрещал. Снял. Вода. Пластелин. Ржа.
Пыльник был целый, но вспомнил, что с него слетал поздней осенью хомут. Хомут я тогда заменил, но поленился промыть и заменить смазку. А теперь просто решил, что "поздно пить Боржоми". тем более, что запасная граната была в наличии.

Наждачкой отполировать и на круге войлочном шарики пройти. Будет запасной ШРУС.

А я потом понял,где вода проникла. Стык фланца и ШРУСА. Мыл двигатель хорошо так лил, вот и просочилась.
Дело летом было,дождей и слякоти не было. Сейчас при сборке герметиком мажу стык фланца и ШРУСА- все больше не проникает.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Замена наружного шруса !
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 14:13:30 »
Ну после доработки шариков и их канавок наждаком, эта "тонкость" уже, явно, не важна.
По-хорошему надо менять, а подобная процедура временная (хотя нет ничего более постоянного, чем всё временное).
Это же ШРУС для Космича, а не для БМВ, раз в 150 000км можно раскошелиться на 3-4 т.р.
Когда дисульфид молибдена (или сульфид молибдена 4) контактирует с воздухом (тем более с водой), он превращается в абразив (оксид молибдена). Правда сказать, эта реакция проходит при достаточно высоких температурах (~300 - 400 °С). Зачем ставить на авто заведомо "халтурную" деталь? Это уже кАлхоз. ИМХО.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #26 : 28 Апреля 2011, 14:14:30 »
Тема вроде Замена наружного шруса !
Я гранату выкинул. Не люблю хлам складировать. И так он копится. Без всякого участия с моей стороны.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена наружного шруса !
« Ответ #27 : 28 Апреля 2011, 14:19:07 »
Тема вроде Замена наружного шруса !


А какая собственно разница ? Наружная,внутренняя... Шарики как шарики , мой ,шлифуй мажь  😁

Зачем ставить на авто заведомо "халтурную" деталь? Это уже кАлхоз. ИМХО.

Дык а съекономить деньжат тыщенку  ? То новое поставь,се новое-так и разоришься с этим корытом  😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #28 : 28 Апреля 2011, 14:38:23 »
...так и разоришься с этим корытом  😁
Максим в своем репертуаре...
Повторное использование стираных полиэтиленовых пакетов и тщательно промытой туалетной бумаги еще никому состояния не сделало, однако. 
Для справки: Цена обычного наружного шруса вместе со смазкой и хомутом = 730 р.

По феншую: не бойтесь избавляться от старых вещей. Тогда у вас будут новые.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 14:40:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена наружного шруса !
« Ответ #29 : 28 Апреля 2011, 14:45:17 »
И все равно промыл, почистил и работает 6 лет уже !  😁

Блин надо выбросить полгаража точно... Собраться и выкинуть, пока отец не видит  😁