Автор Тема: Замена наружного шруса !  (Прочитано 17493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« : 09 Апреля 2011, 20:06:01 »
Ребят нужна помощь собрался менять наружный Шрус, но не знаю как это делать. и после его замены надо делать развал.?

Оффлайн mosi4

  • Интересующийся
  • **
  • ферраря на М5
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #1 : 09 Апреля 2011, 20:52:30 »
Ребят нужна помощь собрался менять наружный Шрус, но не знаю как это делать. и после его замены надо делать развал.?
как менять -всё есть в книге,а развал делать не надо.я менял так:скинул колесо,открутил гайку крепления ШРУСа,открутил шаровую(я 2 болта снизу откручивал),чтоб палец не выбивать,разжал стопорное кольцо и все-ШРУС в руках.новый посадил на палку до щелчка стопорного кольца и усе.сборка 
2141(1992г)-1.5 УФА+ 214145(1999г)-F3R =>->VaZ-217230-p0rt\/ein

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Замена наружного шруса !
« Ответ #2 : 09 Апреля 2011, 20:53:35 »
если стойку разбирать не будешь, то не нужен Сход-развал.
откручишваешь ступичную гайку, выворачиваешь руль в крайнее положение, вытаскиваешь Шрус, ну а дальше  всё просто, когда в руках будет увидишь...

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 21:07:11 »
спасибо парни.  🥁

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Замена наружного шруса !
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 19:14:53 »
ШРУСы GKN кто-нибудь менял? В книге написано что заменяется привод в сборе
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 19:27:36 от Фанатик »
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн mosi4

  • Интересующийся
  • **
  • ферраря на М5
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 23:14:37 »
ШРУСы GKN кто-нибудь менял? В книге написано что заменяется привод в сборе
я урвал GKN 2 шт. по цене 850 руб. за пару. у мужика новые завалялись. меняются по одному. по крайней мере у меня так.
2141(1992г)-1.5 УФА+ 214145(1999г)-F3R =>->VaZ-217230-p0rt\/ein

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Замена наружного шруса !
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 23:53:52 »
я урвал GKN 2 шт. по цене 850 руб. за пару. у мужика новые завалялись. меняются по одному. по крайней мере у меня так.
Я про то, можно ли заменить только внешнюю? В книге говорят что только целиком, с валом и внутренней.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн mosi4

  • Интересующийся
  • **
  • ферраря на М5
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 12:49:33 »
Я про то, можно ли заменить только внешнюю? В книге говорят что только целиком, с валом и внутренней.
можно
2141(1992г)-1.5 УФА+ 214145(1999г)-F3R =>->VaZ-217230-p0rt\/ein

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 04:13:03 »
Я когда менял снимал полностью вал. Откручивал внутренний (одевал на него пакетик), потом откручивал наружную гайку, и вытаскивал вал, потом всё на верстаке делал. Вся проблема замены снять старый. Там колечко надо поддеть, точнее его найти сначала надо 😀

P.S. В данной технологии даже яма не нужна, всё хорошо снимается из под капота...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 04:14:37 от Executor »
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #9 : 24 Апреля 2011, 10:15:22 »
Плюсую за полное снятие шруса. И удобнее и гигиеничнее. Только что менял внешнюю гранату.
Правда вместо пакетика использовал старую рабочую перчатку. Садится как родная.

Кстати: Замена наружной гранаты предполагает набивание смазки. Так вот лучше всего иметь тюбик со смазкой ШРУС. В новую гранату вставляем этот тюбик в центральное отверстие и аккуратно выдавливаем пока из под шариков не полезет. И хватит. В пыльник набивать не надо ничего. Разопрет его центробежной силой и порвать может о выступающие части шаровой и кулака.
За одно можно обновить смазку во внутренней гранате. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 12:24:48 »
А чем можно промыть ШРУС от старой смазки?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 12:34:33 »
А чем можно промыть ШРУС от старой смазки?
Бензин, керосин, солярка, уайт-спирит + небольшая кисточка смягким волосом.  Ацетон и нитрорастворители лучше не применять. Жировая смазка от них может свернуться и отмыть ее потом будет сложнее.  Я мыл бензином.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Замена наружного шруса !
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 12:42:17 »
Ну основную массу смазки, всё же, следует удалить механически.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 12:55:25 »
Ну основную массу смазки, всё же, следует удалить механически.
Предлагаете отсосать?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Замена наружного шруса !
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 12:58:22 »
 😏
Предлагаю разобрать "гранату" и при помощи тряпки, стереть основную массу смазки. Во всяком случае я делал так, ну а потом бензином, керосином, вазелином.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #15 : 27 Апреля 2011, 13:03:22 »
😏
Предлагаю разобрать "гранату" и при помощи тряпки, стереть основную массу смазки. Во всяком случае я делал так, ну а потом бензином, керосином, вазелином.
Осторожно! Давать такие советы людям малоопытным, которые и промыть то не знают чем смазку, будет иметь следствием как минимум вопрос : "Как разобрать то?" А потом уже вопль: "Спасите помогите как ее обратно собрать? Не получается ничё!!!"
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Замена наружного шруса !
« Ответ #16 : 27 Апреля 2011, 15:10:26 »
Нуу, вообщем да, согласен.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Замена наружного шруса !
« Ответ #17 : 27 Апреля 2011, 16:45:48 »
Осторожно! Давать такие советы людям малоопытным, которые и промыть то не знают чем смазку, будет иметь следствием как минимум вопрос : "Как разобрать то?" А потом уже вопль: "Спасите помогите как ее обратно собрать? Не получается ничё!!!"
Вы мою подпись видите?  😏
Нынешний мой москвич это уже втрой для меня.  😍
Я уже владел москвичем 2141 в течении 4-х лет. Прошло уже три года как владею иномаркой. Кре что подзабылось!  😎 Просто за то время пришлось только раз менять смазку в ШРУСе именно внешнем. Но было это в январе при минус 30. Там мне особо бензин не помог. Чуть пальцы не обморозоил  😝. Ибо теплого гаража не было. А в дом такие запахи я стараюсь не тащить. Поэмоту и возник такой вопрос.

З.Ы. Количество сообщений и статус на форуме не всегда соответствует знаниям автора.  😎
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 16:47:21 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена наружного шруса !
« Ответ #18 : 27 Апреля 2011, 17:15:34 »
Вы мою подпись видите?  😏
Мне вас от сюда не видать, простите уж недальновидность.
Подпись как подпись. Чё ее хвалить?
Согласен, что спрашивать о способах помыть запчать позволительно даже изобретателю этой запчасти.
По вопросу и ответ был.
Разбирать назло гранату все равно не советую.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Замена наружного шруса !
« Ответ #19 : 27 Апреля 2011, 18:23:59 »
😏
Предлагаю разобрать "гранату" и при помощи тряпки, стереть основную массу смазки. Во всяком случае я делал так, ну а потом бензином, керосином, вазелином.

Все гораздо хуже - разбирать ШРУСы (они-же "гранаты"😉 без острой на то необходимости вообще не рекомендуется. Либо надо до буквы следовать мануалу, а его похоже никто из присутствующих не то чтобы не читал - походу о его существовании даже не подозревают.  😁 😁 😁  Шарики мало того что в ШРУСах не просто так вставлены, а подбираются каждый в свое гнездо индивидуально, так еще и каждый шарик в процессе работы "набивает" себе место. Бездумная разборка в результате которой шарики, сепаратор и внутренняя часть ШРУСа оказываются взаимно сориентированы иначе чем до разборки прилично так сокращает срок жизни ШРУСа. Раз в несколько...

Андрей правильно пишет - промыть ШРУС можно и без его разборки. Кисточки, бензин и одноразовые шприцы никто не отменял. Зажали аккуратно наружную "гранату" в тисочках (внутреннюю - уложили в подходящую кастрюльку), налили в нее бензинчику - и кисточкой ее, кисточкой. 😉 Помывка до блеска займет максимум полчаса - разборка и сборка гранаты продлится значительно дольше. И не забывайте менять бензин по мере его загрязнения. 😉
М-214145 - погиб в ДТП