Автор Тема: Замена масла в двигателе.  (Прочитано 14399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #20 : 06 Сентября 2011, 19:58:45 »
В УЗАМ по учебнику должно входить 4,8 л. Но это в "сухой" движок. Обычно все считают, что в него больше 4 л. не впихнешь.
НО! у этого движка дырка с боку. Поэтому сливать надо поддомкратив правую сторону. Если этого не делать, в двигателе остается около 0,5 л. старого масла. Особенно полезно сливать все до капли после промывочных масел.
По учебнику уровень масла в УЗАМ надо держать около отметки "МАКС" в двигателе ВАЗ - на середине между "МИН и МАКС".
Как-то по-первой довел по скупости в УЗАМе уровень до отметки "МИН". При сливании без домкрата вытекло из движка меньше  3 литров дегтя.  Больше так уже не делал. Жалко движок.
а если в уфу чуть выше максимума(на 5 мм) залить сальники не выдавит🤯? 😍
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #21 : 06 Сентября 2011, 20:02:44 »
Может, если сальник хреновый или картерные газы скапливаются.
а на сто должны устранить?? этож их косяк...
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 20:04:24 »
мне на сто залили 4л. и начало сопливить в районе соеденения коробки и двигателя 🤦‍♂️
Что-то маловато для уфы...Но если учесть остаток в поддоне, то едва ли едва до нормы.. А уровень щупа что показывает?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 20:06:16 »
чуть выше максимума
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 20:09:20 »
"а на сто должны устранить?? этож их косяк..."

Окстись - ты в России!!!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 20:12:32 от Слав »

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #25 : 06 Сентября 2011, 20:12:10 »
чуть выше максимума
Если значительно выше максимумп, то слей масло до нормы и тогда возможно(с большей вероятностью) течь уйдёт на нет.

А 5 мм. выше максимума это совсем ничего..Я бы сказал +-..

Масло заливалось такое же что и в этот раз?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 20:18:43 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #26 : 06 Сентября 2011, 20:18:18 »
"а на сто должны устранить?? этож их косяк..."

Окстись - ты в России!!!
а я умею просить очень вежливо)) >😕
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #27 : 06 Сентября 2011, 20:20:52 »
а я умею просить очень вежливо)) >😕
Я тоже умею...И данная услуга мне обходится в 1300 рублей. 🤣
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #28 : 06 Сентября 2011, 20:25:59 »
а я умею просить очень вежливо)) >😕

Потом отпиши, что они тебе скажут. Очень интересно 😁.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 20:33:38 от Слав »

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #29 : 06 Сентября 2011, 20:26:33 »
обьясню получше))) я москвича купил 3 недели назад, неделю назад поменял масло,приехал домой посмотрел щуп а там выше максимума,сразу кипиш,начал смотреть на предмет утечек масла на лобовом и коренном,и со стороны коробки увидел утечку,а вот была ли она до замены или появилась после мне неизвестно)))поэтому теперь передо мной дилемма...или напрягать сервис или...продолжать ездить...и кстати уровень масла не уменьшается 🤦‍♂️
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #30 : 06 Сентября 2011, 20:29:29 »
Потом отпиши, что ини тебе скажут. Очень интересно 😁.
да уже сказали...правда по телефону...директор сказал приезжай всё порешаем

но это будет не честно,если не по их вине.в чем очень сомневаюсь)))
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 20:42:33 от romik115 »
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #31 : 06 Сентября 2011, 20:32:19 »
Если значительно выше максимумп, то слей масло до нормы и тогда возможно(с большей вероятностью) течь уйдёт на нет.

А 5 мм. выше максимума это совсем ничего..Я бы сказал +-..

Масло заливалось такое же что и в этот раз?
нет,старый хозяин заливал 10в40,а мне знакомый слесарь рекомендовал 5в40. а что может из-за этого быть?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #32 : 06 Сентября 2011, 21:08:43 »
нет,старый хозяин заливал 10в40,а мне знакомый слесарь рекомендовал 5в40. а что может из-за этого быть?
Вот как раз это и стало причиной течи из сальников.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #33 : 07 Сентября 2011, 05:07:37 »
Вот как раз это и стало причиной течи из сальников.
и что теперь делать? 😲 вернее как это исправить? и кстати почему это стало причиной?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 05:11:34 от romik115 »
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #34 : 07 Сентября 2011, 18:31:33 »
и что теперь делать? 😲 вернее как это исправить? и кстати почему это стало причиной?
Есть два пути. Менять сальники или перейти на масло не ниже 10w40, если конечно и на такой вязкости они не текли.
5w жиже, чем 10w поэтому, если сальник потрёпанный жизнью, то и держать масло будет менее эффективен.
Кстати, что за масло посоветовал тебе знакомый слесарь? А то очень интересно...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 18:39:06 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #35 : 07 Сентября 2011, 19:19:54 »
лукойл люкс 5w40
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #36 : 07 Сентября 2011, 19:47:01 »
лукойл люкс 5w40
ИМХО, единственное достойное масло среди линейки Лукойл.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #37 : 07 Сентября 2011, 22:44:04 »
Всем привет! 😀 Кто-нибудь пользуется синтетическим маслом?  🤔
Я пользуюсь, моя уфа 2.0 всю жизнь ездиет на синтетике 5W40. Какую фирму заливал первый хозяин не знаю, второй хозяин лил Эссо и я им пользуюсь. Под клапанной крышкой чистота и сальники не текут на этом масле...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Cliffart

  • Новичок
  • fotorobot
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #38 : 07 Сентября 2011, 22:54:03 »
Ага :-) Я залил Mobil Super 3000 X1 5W-40, проехал больше 5000 км и никаких проблем. Всем советую переходить на синтетическое!  😍
  • 1996, АЗЛК 214122, УМПО 1.7
Stay Focus~ Cliffart's Message

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #39 : 08 Сентября 2011, 00:15:52 »
Ага :-) Я залил Mobil Super 3000 X1 5W-40, проехал больше 5000 км и никаких проблем. Всем советую переходить на синтетическое!  😍
только в том случае, если мотор новый и не загажен отложениями. Часто при переходе на синтетику и текут сальники ввиду того, что масло жиже и просачивается через микрощелки в сальниках, вымыв отложения старого масла, надежно сдерживавшие минералку или полусинтетику.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич