Автор Тема: Замена масла в двигателе.  (Прочитано 14400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #40 : 08 Сентября 2011, 02:33:56 »
Многие пишут что в рено заливают 5 литров, а в мануале написано что уровень должен быть между рисок.
Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины рисок.
Так и оставить или всё же залить 5 литров?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #41 : 08 Сентября 2011, 02:37:12 »
Многие пишут что в рено заливают 5 литров, а в мануале написано что уровень должен быть между рисок.
Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины рисок.
Так и оставить или всё же залить 5 литров?
так и оставь.
я лью не доходя 1 см до максимума.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #42 : 08 Сентября 2011, 18:54:50 »
извиняюсь за назойливость,но течь увеличилась,подскажите а в коробке что нибудь могло побежать? спрашиваю потому что сейчас уже вся коробка снизу в масле и видно аж как капает(когда только с пути)🤦‍♂️
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #43 : 08 Сентября 2011, 19:22:07 »
извиняюсь за назойливость,но течь увеличилась,подскажите а в коробке что нибудь могло побежать? спрашиваю потому что сейчас уже вся коробка снизу в масле и видно аж как капает(когда только с пути)🤦‍♂️
Для того, чтобы узнать из какого агрегата течет масло вполне достаточно взять этого самого масла на палец и понюхать. Трансмиссионное масло имеет вполне характерный запах. Моторное тоже. Если это сделать лениво, то и москвич не стоит себе заводить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #44 : 08 Сентября 2011, 19:43:11 »
Для того, чтобы узнать из какого агрегата течет масло вполне достаточно взять этого самого масла на палец и понюхать. Трансмиссионное масло имеет вполне характерный запах. Моторное тоже. Если это сделать лениво, то и москвич не стоит себе заводить.
понял сделаю,я же писал у меня москвич всего 3 недели))) так а вообще в коробке может что нибудь выдавить?если да то изза чего...
я так понимаю если запах как на щупе то моторное если нет то коробка?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 19:45:30 от romik115 »
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #45 : 08 Сентября 2011, 19:54:52 »
Ответил в личку. Но можно и здесь:
ТРансмиссионка пахнет удивительно противно. Если она, то надо посмотреть на яме где именно течет. Основное место течи -  сальники полуосей. Это там, куда крепятся приводы (ШРУСы). Менять их не очень сложно, но надо делать это очень правильно. Есть такая тема на форуме. Советую найти и внимательно почитать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #46 : 08 Сентября 2011, 20:09:29 »
... а вообще в коробке может что нибудь выдавить?если да то изза чего...
...
выдавить ничего не может
а текут в основном сальники полуосей. из-за износа. ну обычный расходный материал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #47 : 09 Сентября 2011, 19:30:34 »
выдавить ничего не может
а текут в основном сальники полуосей. из-за износа. ну обычный расходный материал.
сегодня на яме определил-это шпилька выкрутилась около кулисы...неизвестно почему. но все равно всем спасибо 👋 😍
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн valdemar

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #48 : 05 Января 2012, 21:54:30 »
Сегодня менял масло в двигателе (УЗАМ 1,7) и слил окло 3,5 литров.
Нового масла залил всего 3 литра, а на щупе уже на миллиметра три выше максимума...
Не пойму, мочему так?
  • 2001, 2141-22, 1.7

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #49 : 05 Января 2012, 22:28:44 »
Сегодня менял масло в двигателе (УЗАМ 1,7) и слил окло 3,5 литров.
Нового масла залил всего 3 литра, а на щупе уже на миллиметра три выше максимума...
Не пойму, мочему так?
1. Поставь ровно машину.
2. Заведи, и дай поработать 1 минуту. Проверь уровень.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн valdemar

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #50 : 06 Января 2012, 20:18:55 »
Утром проверил уровень были чуть ниже максимума и ещё долил 0,5 литра масла.
Всё равно не пойму, почему так мало слилось (перед сливом на щупе было посередине меток мин. и макс.)!?
Буду смотреть за уровнем.
  • 2001, 2141-22, 1.7

Оффлайн k4er

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #51 : 06 Января 2012, 23:40:33 »
Такая же хрень. Залил новое 4 литра - полсантиметра выше отметки мах,  хотя везде написано 4,2 литра. Сливал до последней капли.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 23:45:03 от k4er »
  • АЗЛК-214100, 1999, дв2106

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #52 : 06 Января 2012, 23:49:21 »
В 06 движке масло сливается не полностью. Пробка выше самой нижней точки. Плюс, после работы часть в системе остается, много помешается в фильтр. Просевшие пружины (машина не в уровне) и слегка мятый поддон завершают картину. Вот здесь и прячутся эти полтора стакана масла.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн k4er

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #53 : 07 Января 2012, 11:18:13 »
А откуда ты знаешь, что у меня мятый поддон? Пророк, однако!
  • АЗЛК-214100, 1999, дв2106

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #54 : 07 Января 2012, 12:02:34 »
А откуда ты знаешь, что у меня мятый поддон? Пророк, однако!
😁
А он у всех мятый  😁
Тут пророком быть не надо, просто конструктивно это выполнено так. Любую кочку, камень, бордюр, первым встречает именно поддон. Самый молодой мося- 10 лет. Не поверю, что за 10 лет не было ни одной кочки, бордюра, или камня  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #55 : 07 Января 2012, 14:53:49 »
Такая же хрень. Залил новое 4 литра - полсантиметра выше отметки мах,  хотя везде написано 4,2 литра. Сливал до последней капли.
Возможно на щупе просто не хватает резинового уплотнителя. Он как раз миллиметров 4-5 добавляет длине щупа.
Всегда заливаю по мануалу ( в УЗАМ - 4,5 л.) Всегда зашкаливает за уровень. Ни разу не ощутил никаких проблем в связи с этим.
Машу каслом не испортишь!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #56 : 08 Января 2012, 01:08:35 »
Сегодня (уже вчера), залил как обычно 4 л Шелл 10w40 красный HX3, после Лавра и лукойловского промывочного. Что интересно, канистра Шелловская стала какая-то упрощенная - нет даже "защитной пленки". Слазал на их сайт, оказывается так и должно быть. Масло, типа, специальное для заслуженных двигателей. Промывает, защищает и т.п.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #57 : 08 Января 2012, 01:36:45 »
Сегодня (уже вчера), залил как обычно 4 л Шелл 10w40 красный HX3...
...Масло, типа, специальное для заслуженных двигателей. Промывает, защищает и т.п.
Shell Helix HX3 10W-40
API SJ/CF
"Чистая" минералка

А что не взял такое?

Shell Helix HX6 10W-40
API SL/CF

Высоколегированное минеральное масло с добавлением синтетического компонента. Очищение и защита, снижение шума двигателя.

Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий. Благодаря высоким моющим характеристикам надежно обеспечивает чистоту бензиновых и дизельных двигателей в обычных условиях эксплуатации.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 01:38:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #58 : 09 Января 2012, 21:43:42 »
ХЗ - привычка. Да и не подводило оно меня никогда. Лью по заветам старого хозяина, хотя машина в моих руках уже в два раза дольше, чем у него была.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Замена масла в двигателе.
« Ответ #59 : 09 Января 2012, 22:56:04 »
ХЗ - привычка. Да и не подводило оно меня никогда. Лью по заветам старого хозяина, хотя машина в моих руках уже в два раза дольше, чем у него была.

Тогда конечно, зачем менять - "от добра добра не ищут"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию